В свое время у корейцев был интерес выкупать лицензии на старые двигатели у МБ. Еще везли запчасти из германии и собирали агрегаты на своей узкоглазой родине. И эта машина последняя (начало 2006г прекратили выпуск), которую собирали по лицензии из настоящих мерсовских запчастей по лицензии мерседеса. (коробка\раздатка тоже мб) Сейчас корейцы почувствовали себя умными, купили очередную партию лицух на двигатели и ходовую, но железки точат теперь сами, на своих заводах, своими кривыми рученками... получилась недорогая недолговечная машина, с умеренным расходом (актионы, роад партнеры, тагеры)... роад партнер - аналог musso, русской криворучной сборки, все гудит и отваливается по лучшим обычаям автоваза. тагер - аналог korando - тоже самое что и выше...
хе ну если звезды зажигают... как говорится )) я еще не был в такой жизненной ситуации, чтоб купить корейца дизайн чесно говоря неординарный согласен с федом) пс: если что я сегодня пиво пью с утра, не судите строго )))
Musso Sports 2.9TD вот это другое дело, вот это аппарат, буду теперь хоть знать, кто на этих гигантах рулит
Всем привет! Подумал на свой старенький 900 поставить нулевик, но нашел только компании k&n, кто-нибудь покупал? Интересно узнать Ваше мнение. Как за ним ухаживать? Сильно ли грязнится?
Он грязниться в 100 раз больше фильтра салона. Пропускает мелкие частицы в любом случае. Требует ухода регулярно: снял, помыл, окунул с жижу... поставил. Смысл установки либо жесткий тюнинг, либо проблемы с корпусом.
Одну чистящую, вторую укрывающую. Посмотри инет. Просто когда смотрю за такой фильтр у клиентов ничего хорошо не вижу во впуске, как поставили так и ездят. Через обычный фильтр сток дышит отлично, лучше не париться.