Обслуживание нулевика

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Kaskad, 3 фев 2012.

  1. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    В свое время у корейцев был интерес выкупать лицензии на старые двигатели у МБ. Еще везли запчасти из германии и собирали агрегаты на своей узкоглазой родине.

    И эта машина последняя (начало 2006г прекратили выпуск), которую собирали по лицензии из настоящих мерсовских запчастей по лицензии мерседеса.
    (коробка\раздатка тоже мб)

    Сейчас корейцы почувствовали себя умными, купили очередную партию лицух на двигатели и ходовую, но железки точат теперь сами, на своих заводах, своими кривыми рученками... получилась недорогая недолговечная машина, с умеренным расходом
    (актионы, роад партнеры, тагеры)...

    роад партнер - аналог musso, русской криворучной сборки, все гудит и отваливается по лучшим обычаям автоваза.
    тагер - аналог korando - тоже самое что и выше...
     
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    хе
    ну если звезды зажигают...
    как говорится ))
    я еще не был в такой жизненной ситуации, чтоб купить корейца
    дизайн чесно говоря неординарный
    согласен с федом)

    пс: если что я сегодня пиво пью с утра, не судите строго )))
     
  3. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Musso Sports 2.9TD вот это другое дело, вот это аппарат, буду теперь хоть знать, кто на этих гигантах рулит :)))
     
  4. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    парни, как это все относится к "обслуживанию нулевика" ? ;)
    флуд наказуем :))
     
  5. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    все
    не буду больше ))))

    кст, поискал по нету самые е@чие нулевики - у каскада один из самых вроде
     
  6. D'arch_angel

    D'arch_angel Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    272
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9K M96 2.0T MKПП
    А с чего Вы взяли, что у меня двигатель запорот?
     
  7. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    следующий флудер получит бан
    тема: обслуживание нуливика
     
  8. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
  9. rtplg

    rtplg Новичок

    Регистрация:
    10 мар 2020
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 900 1991, МКПП
    Всем привет!

    Подумал на свой старенький 900 поставить нулевик, но нашел только компании k&n, кто-нибудь покупал? Интересно узнать Ваше мнение. Как за ним ухаживать? Сильно ли грязнится?
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Он грязниться в 100 раз больше фильтра салона. Пропускает мелкие частицы в любом случае. Требует ухода регулярно: снял, помыл, окунул с жижу... поставил. Смысл установки либо жесткий тюнинг, либо проблемы с корпусом.
     
  11. rtplg

    rtplg Новичок

    Регистрация:
    10 мар 2020
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 900 1991, МКПП
    а в какую жижу окунать?
     
  12. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    либо иметь проблемы с мотором
     
  13. rtplg

    rtplg Новичок

    Регистрация:
    10 мар 2020
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 900 1991, МКПП
    Авто старое, не может движок дышать полной грудью, поэтому и хочется нулевик поставить)
     
  14. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    я так думаю,что авто атмо? тогда ваапще нет смысла,кроме как угробить мотор,т.к. пыль будет сосать
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Одну чистящую, вторую укрывающую. Посмотри инет. Просто когда смотрю за такой фильтр у клиентов ничего хорошо не вижу во впуске, как поставили так и ездят.
    Через обычный фильтр сток дышит отлично, лучше не париться.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)