сугубо imho, но разница есть.. вы зимой гоняете? так, чтобы ради прибавки мощности в 0.5-1% рисковать двигателем? я вот тут машину помыл - поставил на парковку.. дней 10 ей не пользовался - она вся в грязи.... и это зима... представьте что с нулевиком с подходом аля "я тут полгода назад поставил нулевик - его вообще обслуживать надо? посоветуйте чем его мыть.."
в условиях Москвы разницы нет, что лето, что зима, грязи одинаково, да и тем более зимой-то как раз меньше засираться будет потому, что гоняешь меньше - воздуха меньше прогоняет через себя + воздух менее разряжен, но это все теория. PS если ставить машину у дороги, то она на след. день уже грязная ;-)
а я то и не знал что к этому так серьезно надо относиться. пока проехал на нем только 60 тысяч(второй год), а теперь оказывается что он с магазина и не смазан был. ну да ладно. сейчас в керосине промыл вроде лучше стало, правда резина разбухла, боюсь как бы не испортилась. маслом смазал GL4 для коробки. ребята, специалисты, посоветовали :g:
двигатель Вы запороли из-за Вашей прыти или усталости авто) нулевик двигатель не убивает при правильной эксплуатации)
ого, а че за двигун в нем в6 или л4 аш 2.9 ? клювик понравился)) если судить по ауди, как у нее превращение в бородача шло, тенденцию дизайна, то эта наверно в Победу придет))
Musso Sports 2.9TD >>> Двигатель Mercedes Benz 2,9 TD 5 цилиндров в ряд Ставился в основном на коммерческие мерседесы типа Sprinter То что у тебя на картинке - SsangYong Action Ненадежный. Моторы там совсем другие, летят как семечки после 150 тыс. пробега
упс, видать гугл картинку другую подкинул я чую мы можем получить по шее за офтоп но ... )) у него морда с закосом под мб в чем прикол? в нем мб свой интерес проявляет какой-то если еще и двигло мб? ))