Наткнулся в сети на видео Скота Килмера. Он предлагает не торопиться менять/выбивать нерабочий каталик, но для начала его отмыть. http://youtu.be/5icTmYItwiE Я бы не стал, да и никому не советую лить растворитель в бак, но вот мытьё демонтированного каталика пеной- это здорово! Кто скажет, что за жидкость была в тазу? Мне кажется, это WYNNS, injector purge fluid... Ещё один способ: http://youtu.be/AaOLrBtFgYg
Можно мыть(я делал промывкой инжектора + керхер)но при условии что он имеет следов деформации сот!Эфект нулевой, чисто для успокоения души!!!
Килмер и говорит, что теряется на забитом каталике всего процентов 5 его эффективности. Но может, не так сильно греться будет, что уже неплохо.
Это скорее профилактика для новых машин. Потому что с обычным для катализатора кирпичем кроме механического воздействия ничего не сделаешь.
Твёрдые отложения сажи и свинца можно попробовать изгнать из керамических сот химическим способом. Кислотой + нагрев. Но подобрать состав реагента так, чтобы оставить нетронутым покрытие сот из соединений платины.