всем привет,интересует вопрос,дорогой ли 9-3 2008 г.в. в обслуге?конкретно:подвеска,туркомпрессор,расходники.......и т.д.,поделитесь информацией и опытом,спасибо
Если сравнивать его с жигулями, ийпонцами 90-х годов, киа сепектрой, хундаем акцентом, ниссаном альмерой- то капец какой дорогой А если сравнивать с турбовыми одноклассниками тех же годов, то на многие запчасти цена у Сааба меньше. Есть конечно и дорогие моменты, как у любого авто.
У меня на ТО уходит 13-15 т.р., меняют: 1. Масло в дигателе 2. Фильтр маслянный 3. Фильтр воздушный 4. Фильтр салонный 5. Свечи 6. Масло АКПП Остальные запчасти имеют свою цену ну и + работа.
рычагами. ТС если задаешь такие вопросы, то авто не по карману - реально только старые иномарки и жигули будут дешевле. А так, по обслуживанию вроде проще и дешевле чем 9-5, хотя конечно, есть что-то дороже, что-то дешевле. Но не космос.
Как раз мотюль и лью По поводу масла в АКПП, меняю его через ТО, ТО делаю через каждые 7-7,500 км Люблю просто свой самолет, хочется чтобы летал как положено и долго
Слушай уважаемый,по карману или не по карману,это мне наверное решать........Поверь не на последние деньги беруПросто,как и любого покупателя интересует вопрос по обслуге и это я считаю нормальное явление,так что прошу не делать выводы о моих финансовых возможностях!Если бы я брал Ягуар,соглашусь,такие вопросы не уместны,но я собираюсь покупать,авто среднего класса!
всё что действительно в москве -абсолютно неприемлимо в архангельске может быть.. есть где обслуживать машину? диагностику сделать и т.д?