Общие технические вопросы 2.8Т

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем AlfaDjeRon, 4 июл 2011.

  1. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Не расслабляйся, накаркаеш:lol:
     
  2. Invisible

    Invisible Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Chevrolet Lanos 1.5 2008
    Авто:
    9-3 2.8ТАКПП
    СааБратья, СораДники, подскажите установлен ли топливный фильтр на 2.8Т европейце 2006г.в.? немогу его найти! и если верить по каталогам то фильтр такой же как на легензе, лачетти, ну и т.д.
     
  3. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    а как без него-то? о_0
    справа он там под/у бака
     
  4. Kostyamba

    Kostyamba Активный

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    669
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Audi s100 1996 2.8t 280 h.p.
    Авто:
    9-3 Aero 2007 250 h.p.
    Ничего страшного, чувак ты купил аеру!!!!!!
    Поздравляю!!!
    у меня 13.7 за выхи показывает.
     
  5. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Костямба, если бы у меня хоть раз так показало.. На самом деле джеки горел, сказали слишком богатая смесь .. Бензонасос?

    расход дикий! рубль в 2 дня......
     
  6. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    так починил или как? у меня вроде расход нормальный. чека нет.
     
  7. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    убрали техом, больше не вылазил.. расход тот же. Мин 13 литров ели педаль гладить
     
  8. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Не парься, нормально все ))) У меня тоже первые полгода в районе 18 плавал, потом наигрался, стал поспокойнее ездить, сейчас в районе 16 литров. Очень много зависит от стиля вождения, 100%. Попробуй обнулить и недельку тошнить как настоящий овощевод, плавные старты, езда накатом, никаких резких ускорений... расход выше 15 не поднимется (если конечно 90% твоей езды это не московские пробки). Я проводил такой эксперимент, через несколько дней правда чуть ли не нервный тик от такой езды начинается ))) Не могу я так долго ездить.
     
  9. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    дык вот я тоже как пенсионер решил поездить в правом ряду.. 13 литров млять.. потом надоело т.к. 13-17 примерно рядом, зато каааайф ))
    пыс. недавно Уасю на Х5 делал несколько светофоров. Напрегся. Думает наверное что бмв должна ехать как никак
    пас2. Х5 был заряженный (не Мка), еще позавчера опять бэщка, опять Вазген, но она хорошо ехала..до 160.. гыыыы
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2012
  10. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    у меня корейская липучка. не едет нифига. со светофора шлифует всю дорогу. :(

    так с заводами-то сделал что-то, или как?
     
  11. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    начала с пол-пинка заводится.... сама починилась ))
    хз, думаю что все-таки бензонасос скоро приедет.. полюбас

    ну у меня сначала тоже шлейф - потом уася был в зеркале. потом аж по встречке объезжал чтобы эго свое потешить. в итоге опять, даже не в зеркале, а где-то таааам
     
  12. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    с пол-пинка после заправки? а то так-то у меня и так с пол-пинка заводилась и заводится. а вот залил бензин - крути движок...
     
  13. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    после зправки в том то и дело
     
  14. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    мистика какая-то. может у меня тоже починится? :swed:
     
  15. Invisible

    Invisible Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Chevrolet Lanos 1.5 2008
    Авто:
    9-3 2.8ТАКПП
    Не во всех моделях 9-3 2.8Т он есть как то по годам отличается! мне повезло! он был!)
     
  16. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    если разговор про фильтр, то у америкосов нет :)))
     
  17. Kostyamba

    Kostyamba Активный

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    669
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Audi s100 1996 2.8t 280 h.p.
    Авто:
    9-3 Aero 2007 250 h.p.
    Если приедет не беда, покупай сразу walboro 255 л/ч у меня такой стоит, даже на холостых под 4 очка качает в систему)))
    Расходи из-за этого не уменьшился.
    Думаю может у меня бедная смесь?
     
  18. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Кость а уменя казали что слишком богатая )) Но типо я не почувствую разницы т.к. Вэ-6 ))
     
  19. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    ты аватару-то когда поменяешь?
    я забью, наверное пока на эти заводы. заводится ведь. а дальше как по маслу. ошибок нет, расход нормальный.
    а так - все правильно - надо вентиляционный клапан менять.
     
  20. AlfaDjeRon

    AlfaDjeRon Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8T (2007)
    Всем привет, давно не писал в эту тему, хотя сам ее начал.... Так вот хочу рассказать что случилось... Сегодня, как обычно, как говорится ничто не предвещало беды, заехал на заправку BP на пересечнии МКАДа и Рублевки. Заправился, купил себе пирожков, сел в машину отъехал 20 метров на парковку около мойки, машину оставил включенной на некоторое время, затем заглушил и поел пирожки. Потом думаю а не помыть ли мне машину, завел, подъехал к мойке. Смотрю обороты двигателя что то падать начали, раз через секунду заглохла, выскочила ошибка Limited Perfomance, пробую завести, раз, два пробую не заводится. Поставил на нейтралку, попросил мужиков с мойки оттолкать на парковку, толкаю машина катится. И тут какой то дым из под капота, мне мужик говорит открой капот, открываю, а она ГОРИТ. Это писец какой то..... В общем мне повезло, что около заправки, быстро прибежали с огнетушителем и затушили все. Огонь был из под инжектора двигателя. Такое впечатление, что загорелся сам мотор. Машина сильно не пострадала, по крайней мере внешне.... В общем советую всем возить огнетушители, у меня его не было, если на трассе бы случилось, сгорела бы полностью. Сижу теперь ломаю голову, что это было вообще.... Вспомнил, что последнее время стал наблюдать, что после очень активной быстрой езды, останавливался на светофоре и такой дымок, как пар из под капота шел некоторое время. Я даже один раз открыл капот посмотрел, вроде ничего нет. Он был, а потом проходил.... Так пару раз точно было. Какие есть версии? Кто нибудь сталкивался с этим? Машина сейчас в сервисе, уже начали смотреть....
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)