Общие технические вопросы 2.8Т

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем AlfaDjeRon, 4 июл 2011.

  1. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Подскажите,, братья, как защита пластиковая по днищу перед задними арками у нас правильно называется и номера желательно б для заказа.
    свои разбил в хлам...
     
  2. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Разве такая защита есть? Там перед аркой идет опора для домкрата и за ней сразу рычаг, между рычагами бак, что-то не припоминаю о пластиковой защите.
     
  3. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Есть, снять не могу, подъёмник нужен.
     
  4. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Снять, фото в смысле...
     
  5. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Это задние подкрылки или о чем идет речь?
     
  6. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Эта?
    IMG_20210117_152740~2.jpg
     
    SDR нравится это.
  7. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
  8. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Я и сам про них ни сном ни духом был...
    Вон камрад выше показал...
     
  9. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    12783532
    22718369
    Защитная пластина.
    Я с правой ползащиты на мкаде оставил в снегу.
    Кастом буду делать из металла обе.
    Пластик до первого сугроба.
     
    SDR нравится это.
  10. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Благодарю, за металл тоже подумал, пока не знаю как...
     
  11. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Есть один способ. Если уболтаю чела, сообщу..
     
  12. serg414

    serg414 Активный

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    Россия, Химки/Владимирская обл, Вязники.
    Авто:
    9-3 рест 2.8, мкпп, FWD
    Авто:
    3163 М12 2.7i / шеви круз SW 1,8i М13/Рено Меган Коач 2,0i М97
    Вопрос знатокам, не нравится работа тормозов, а именно- в первую секунду при перекладке ноги с газа(ввалил немного) на тормоз, торможение (интенсивность, усилие на педали и тд) происходит как будто без усилителя, то есть ощущение что вакуумник не помогает, во вторую секунду все ок. Аналогично, утром машину заводишь, пока несколько секунд (10-15) прогревочные обороты и турбо дует, педаль тормоза каменная, после того как обороты упадут, нормальная педаль тормоза, мягкая и чёткая. Что сломалось? Как связан наддув и эффективность тормозов, у нас ведь отдельный вакуумный насос, нет? 2.8 мкпп, рест
     
  13. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Сломался либо доп электронный насос, либо трубки вакуумные от него.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    Maks_60 и dds нравится это.
  14. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    После ночи простоя, включив зажигание должен быть звук насоса. Если его нет, то скорее всего или насос или датчик включения. Там простой вкл выкл за счет вакуума. Можно снять трубку и он должен включиться.
    Если нет, замыкаем и смотрим, должно жужжать. Если нет то проверяем пред насос. Если все ок, то привет насос.
     
    serg414 нравится это.
  15. serg414

    serg414 Активный

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    Россия, Химки/Владимирская обл, Вязники.
    Авто:
    9-3 рест 2.8, мкпп, FWD
    Авто:
    3163 М12 2.7i / шеви круз SW 1,8i М13/Рено Меган Коач 2,0i М97
    Еще тогда вопрос, коротко, где на схеме датчик включения (который замыкать), на каком соединении лучше снимать трубку, чтобы не поломать, ну и какой предохранитель смотреть?)
     

    Вложения:

  16. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Датчик - возле корпуса воздушного фильтра и стакана. На 35 трубке.
    Трубку отсоединить ту что вдоль стенки идет, там тройное соединение.

    Пред не помню.

    Начни с замыкания контактом на разъеме
     
  17. OldBoy333

    OldBoy333 Пользователь

    Регистрация:
    16 дек 2016
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    Opel Vectra C OPC Line 2.8 V6 Turbo AT 06
  18. serg414

    serg414 Активный

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    Россия, Химки/Владимирская обл, Вязники.
    Авто:
    9-3 рест 2.8, мкпп, FWD
    Авто:
    3163 М12 2.7i / шеви круз SW 1,8i М13/Рено Меган Коач 2,0i М97
    Насос если после простоя включить зажигание- шумит, но вакуум не создаёт. После минут 3 тарахтения вакуум есть. После минут 5- насос отключается. Если при включённом зажигания датчик сдернуть, то насос отключается. В общем видимо дырка в трубках? остаётся понять где. Так, из наблюдений, на низких оборотах и передачах машина нервная, подергивается при сбросе газа или его легком добавлении
     
  19. serg414

    serg414 Активный

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    Россия, Химки/Владимирская обл, Вязники.
    Авто:
    9-3 рест 2.8, мкпп, FWD
    Авто:
    3163 М12 2.7i / шеви круз SW 1,8i М13/Рено Меган Коач 2,0i М97
    Спасибо, почитал, но судя по всему не в датчике дело, реально вакуум куда то уходит
     
  20. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Вентури в первую очередь смотри, втыкается в заднюю клапанку, со стороны бачка ож


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)