Общие технические вопросы 2.8Т

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем AlfaDjeRon, 4 июл 2011.

  1. Barik

    Barik Активный

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 AT 2007
    Авто:
    Был Daewoo Lanos c20xe MT 2003
    Дай знать пожалуйста если победишь)
    И я сообщу если у меня что-то получиться)
     
  2. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    "ТАМ" транспортный налог зависит от того скока ты заправил в бак. Скока заправил - стока заплатил налохх. И не спрашивай пачему - патамушшта патаму! )))))
     
  3. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    А муфта компрессора от старого или новая с новым компрессором?
     
  4. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Проблема на самом деле даж не в том, што "нет осязаемой связи..." Основная проблема в том, шта они проссто п@здят бабло каждый сезон, вместо того что бы положить качественное полотно. И не в технологиях или погоде или грузовиках дело - от СССР досталось туева хучя дорог, некоторые из которых по 50 лет лежат и в весьма и весьма достойном состоянии. А дело в банальном распиле бабла.- если сделают ОДИН РАЗ качественно, то на следщий год ужэ стока бабла не нап@здят. Увы и ахх, но это так.... :(
     
    Edwardinyo, dds, lenich2007 и ещё 1-му нравится это.
  5. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    А Суть в том, шта если ты мало ездишь - начь МАЛО платишь налога. И если у тебя машина встала или ты решил перелезть в общественный транспорт на скажем полгодика, при налоге в топливе ты его платить 2 раза НЕ будешь(в проезде автобуса например) - это уже учтено. Да и в принципе не будешь пока не пользуешься машином. И именно таг - самое справедливо, думаю йя.
     
  6. Barik

    Barik Активный

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 AT 2007
    Авто:
    Был Daewoo Lanos c20xe MT 2003
    Всем привет!
    На выходные ездил по новой "Тавриде" и заметил что машинку "немного потряхивает" при торможении с большой скорости.
    Подскажите пожалуйста куда копать: при торможении со скорости 100 км/ч - всё норм, при торможении со скорости 160-180 км/ч машинку немного потряхивает. Колодки ТРВ пробег пару тыщ., диски 314 мм оригинал с разборки (практически без выработки), суппорта 16+ перебраны, колесные диски ровные (проверял пару недель назад), резина летняя (на биение не проверял, но не дубовая точно). Подозреваю геометрию тормозных дисков и передние амортизаторы, а также дорожное покрытие.
    Более подробно не проверял, но мне кажется на других участках трассы такого не наблюдал при торможении с 160-180...
    У кого какие мысли?)
    А то уже собрался протачивать тормозные диски и ставить новые колодки...
     
  7. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    314ые тормоза слабоваты для 2.8 :) И колодки ТРВ для больших скоростей не очень, лучше АТЕ керамик (это если более менее бюджетные варианты рассматривать).
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2020
    Спортсмен нравится это.
  8. Barik

    Barik Активный

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 AT 2007
    Авто:
    Был Daewoo Lanos c20xe MT 2003
    Согласен, но зато не скрипят. Думаешь это из-за колодок?
     
  9. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Если вибрация при торможении,то копатьв сторону тормозных дисков. Если в руль,то передние,по машине+ в педаль, задние. К сожалению, качество запчастей упало, и покупка новых, далеко не гарантия,что все будет лучше чем было)))
     
  10. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    не обязательно, если дубасит не всегда, то больше похоже на колодки, которые на большой температуре начинают подкусывать диск.
     
  11. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Строго говоря, это не единственная причина (это я про биение). Встречал где-то гипотезу, что водичка, которую набирает старая ТЖ, вскипает и за счет этого при нагреве дает неравномерную работу тормозного механизма.

    п.с. ну вот, и еще одна.
     
  12. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    у него свежая тормозуха, и году нету.
     
  13. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Тогда упс.
     
  14. Barik

    Barik Активный

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 AT 2007
    Авто:
    Был Daewoo Lanos c20xe MT 2003
    Попробую побороться путем проточки передних дисков и установки новых колодок АТЕ (керамику АТЕ под 314 диск не нашел).
    Задние тормозные диски менял в прошлом году с колодками - думаю их можно исключить)
     
  15. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Ате керамик для 345ых:) но бабки говорят сто встают.
     
  16. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Если скобы чистые, направляющие ходят по суппорт работает,то вопрос в диске
     
  17. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    И как-та нихто не проехалса по ШРУСам.... А эт такжа одна изз.... йуховой тучи причиннн.
     
    DiMoN 9-5 и Barik нравится это.
  18. Barik

    Barik Активный

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 AT 2007
    Авто:
    Был Daewoo Lanos c20xe MT 2003
    Сегодня забираю колодки АТЕ и в ближайшее время постараюсь сгонять на проточку дисков на станке ПроКат (на ступице, без снятия) - отпишусь по результатам. Не поможет - поставлю обратно турботракторные полуоси)
    И кстати - вчера победили вибрацию при работающей кондишке в режиме АКПП D или R (XХ 900, стоим на месте) - спустя 3 года и кучи замен (ГУР, кондей, рейка, все подушки и т.д.) виновником оказался ГЕНЕРАТОР, который я перебирал уже 2 раза. Поставили другой "полуживой" для эксперимента - и... тишина)
     
    DAVKA, Edwardinyo, TurboX и 2 другим нравится это.
  19. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Да уж гена это та ещё штучка мой сдох за 10 км засвистел и вклинил отрыгнув ремень и шкив хотя до этого не издавал ни звука заряд выдавал до последнего и не дотянул буквально 5 км до пункта назначения IMG-20200914-WA0003.jpeg
     
  20. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    На генераторе поди муфта заклинила))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)