Общие технические вопросы 2.8Т

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем AlfaDjeRon, 4 июл 2011.

  1. Igorson

    Igorson Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснознаменск, МО
    Авто:
    Saab 9-3 2.8Т, 2007, АКПП
    Жужжит именно каждый раз, как вставляешь ключ? Или после длительного простоя? Просто каждый раз точно не должен.
    На непрогретом да, есть такая тема, но только если сильно нажать на тормоз.
    У меня проблема была как раз в клапане Вентури. У него там внутри стоит обратный клапан, который чуть-чуть, но пускал воздух обратно. Хватало, чтобы после ночной стоянки насос начинал гудеть.
    Как вариант, можно проверит путем просто включения зажигания. В идеальном варианте насос должен качнуть и все. Если же через ~10с будет короткий "вжик", то 100% ищи утечку.
     
  2. Barik

    Barik Активный

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 AT 2007
    Авто:
    Был Daewoo Lanos c20xe MT 2003
    Жужжит перед запуском двигателя после простоя не менее 4 часов. Пожужжит секунд 5 и замолкает, больше не жужжит пока не заведешь или не нажмешь на тормоз.
    После запуска на непрогретом жужжит каждый раз когда нажимаешь на тормоз в не зависимости от силы нажатия. Прогревается - замолкает, в течение дня вроде бы больше не проявляется, да и машина полностью не остывает (я про жужжание на непрогретом) Вентури у меня новый...
     
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    У меня так же.

    Стоит долго- жужжит при запуске, потом может жужать чуток пока по двору едешь и тормоз жмакаешь.
     
    Barik нравится это.
  4. Barik

    Barik Активный

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 AT 2007
    Авто:
    Был Daewoo Lanos c20xe MT 2003
    В ручном режиме все норм(
    Зря я похоже делал полную замену масла...
     
  5. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Замена масла лишней не бывает ;)
     
  6. Barik

    Barik Активный

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 AT 2007
    Авто:
    Был Daewoo Lanos c20xe MT 2003
    Полная замена как мне сказали не рекомендуется, т.к. при такой замене может подняться "мусор", что возможно у меня и произошло.
     
  7. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Если вы до этого тыс 200км масло не меняли,то вероятно так и будет,а если меняете раз тыс в 30км то это правильное решение.
     
  8. Barik

    Barik Активный

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 AT 2007
    Авто:
    Был Daewoo Lanos c20xe MT 2003
    Предыдущий владелец последние пару-тройку лет делал частичную замену.
    Я, спустя 30 тыс. км. после покупки, решил сделать полную замену, в результате чего все немного "обострилось".
    Думаю, что буду вскрывать коробку в ближайшее время и дефектовать гидроблок.
     
  9. Barik

    Barik Активный

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 AT 2007
    Авто:
    Был Daewoo Lanos c20xe MT 2003
    Капец, шото у меня машинка приболела(
    Ездит вроде нормально, чуть подергивается при ускорении иногда, но это я грешу на коробку.
    Загнал вчера товарищу на диагностику - он померил компрессию - в 5-ти цилиндрах от 12 до 14, в одном - 5(
    Вобщем будем вскрывать и дефектовать, параллельно хочу поменять ГРМ.
    Подскажите пожалуйста, у кого-то есть полный необходимый список запчастей для "дореста" (переходник - выпуск 12.2006, по ПТС 01.2007)?
    Смотрю наборы - пишут что-то из них не подходит, что-то докупать отдельно, но что до конца не понял.
    ВИС есть , но там пока не нашел. ЕПЦ могу поставить, но сам не разберусь что именно надо.
     
  10. Спортсмен

    Спортсмен Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 MY 06 АКПП stg.4
    В каком цилиндре 5 очков ?
     
  11. Vicont

    Vicont Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T convertible
    https://www.drive2.ru/l/473361472185958582/
    Вот как пример, если не ошибаюсь, надеюсь гуру поправят, цепь однорядная вместо двухрядной нужна,номер на ...608 заканчивается вместо ...609
     
  12. Barik

    Barik Активный

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 AT 2007
    Авто:
    Был Daewoo Lanos c20xe MT 2003
    в 6-ом

    По запчастям и ГРМ я вчера провел пол дня в поисках соответствующих запчастей, есть разница в цепях на моторах до 2008 и после, чуть позже выложу весь список у себя в БЖ. Но в ГРМ скорей всего лезть не будет - отклонений по фазам нет вообще. Вскроем бошки, глянем состояние цепей/звезд, натяжителей и т.п., а там решим. Один фиг надо лезть к 6-ому цилиндру(
     
  13. Barik

    Barik Активный

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 AT 2007
    Авто:
    Был Daewoo Lanos c20xe MT 2003
    Кароч ситуация непонятная. Вчера загнали машинку на яму, еле успела прогреться, лазили в 6-ой эндоскопом - все норм, задиров нет и других дефектов тоже. После померили опять компрессию - 12 сцка)
    Пока в числе подозреваемых пружина клапана. Завтра вскроем клапанную крышку и по понажимаем на клапана...
    У кого есть мысли - буду рад выслушать.
    З.Ы. Компрессометр в порядке, т.к. после замера 6-го цилиндра сразу проверили соседний - там 12 показало. Еще момент - при замене 6-го когда показало 5 очков слышились "попшыкивания" и слабый звон, похожий на тот что у меня при работающем кондее на D.
     
  14. Barik

    Barik Активный

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 AT 2007
    Авто:
    Был Daewoo Lanos c20xe MT 2003
    Вскрыли переднюю башку - сцк все норм)
    пружины на впускных клапанах чуть мягче чем на выпускных
    компрессия "самовылечилась" и сейчас во всех на передней башке по 12.
    вскрываем заднюю...
    начинаю думать что звон при кондее скорее из АКПП...
    на родном расходомере (вместо нового оригинального) запускается практически без "колбасни" после долгого простоя.
     

    Вложения:

  15. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Че у тебя там за чудеса творятся?)
     
  16. Barik

    Barik Активный

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 AT 2007
    Авто:
    Был Daewoo Lanos c20xe MT 2003
    Ищем звон при кондее. Компрессия в 6-ом привела к мысли надломанной клапанной пружины. Это не подтвердилось - ищем дальше(
    Вытащили всю САИ - чек будет гореть?)
    А вообще это как говорят ЧКХа - чисто крымская ху..ня )))
     
  17. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Будет, у тебя софт полностью сток, хоть и от рестайла.
    Бывает кстати еще клапана подвисают, когда втулки подразбивает.
    Попробуйте проверить метки.
    upload_2020-6-11_17-25-53.png
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2020
  18. Bukhovski

    Bukhovski Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8 AT 2007
    Есть разница в цепях уже на переходниках. И это надо смотреть по номеру двигателя. Я купил цепи на дорест, а оказался рест. Если кому надо, могу отдать недорого. [​IMG]


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  19. Barik

    Barik Активный

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 AT 2007
    Авто:
    Был Daewoo Lanos c20xe MT 2003
    Всем привет!
    Есть подозрение что вал генератора "немного кривой", и предположительно из-за него появляется вибрация при работе кондея, и возможно же и поэтому предыдущие подшипники отходили всего год с копейками.
    Подскажите как лучше поступить в данной ситуации? Новый под 50 т.р., б/у от 6 т.р., но состояние не проверить...
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2020
  20. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Подшипники в этих генераторах долго не живут, из-за его расположения. Вся грязь с колеса обычно в генераторе в наших условиях. Кондиционер априори нагружает мотор при его включении. Вы генератор снимите и отвезите в специализированную мастерскую пусть проверят.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)