Общие технические вопросы 2.8Т

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем AlfaDjeRon, 4 июл 2011.

  1. dikiy46rus

    dikiy46rus Пользователь

    Регистрация:
    1 мар 2016
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 turbo x 2008 мкпп
    Как определить по номеру рест двигатель или дорест?
     
  2. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Двигатель снят?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  3. dikiy46rus

    dikiy46rus Пользователь

    Регистрация:
    1 мар 2016
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 turbo x 2008 мкпп
    Да
     
  4. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Самый простой вариант, по шкиву коленвала, на ресте он со шпонкой, на доресте без.
    Вообще особой разницы нету, можно в софте поправить под дорест ГРМ и наоборот.
     
  5. dikiy46rus

    dikiy46rus Пользователь

    Регистрация:
    1 мар 2016
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 turbo x 2008 мкпп
    Кто нибудь в курсе номер неоригинал прокладки между дросселем и впускным? оригинал цены космос
     
  6. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Чего же ты хочешь,это Saab,за него надо платить)))
     
  7. dikiy46rus

    dikiy46rus Пользователь

    Регистрация:
    1 мар 2016
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 turbo x 2008 мкпп
    ГБЦ прокладка почти также стоит. Может есть у кого-то опыт в этом деле.
     
  8. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Посмотри, может от Opel подходят
     
  9. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    От Инсигнии ОПЦ глянь.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  10. dikiy46rus

    dikiy46rus Пользователь

    Регистрация:
    1 мар 2016
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 turbo x 2008 мкпп
    Нашлась. Спасибо
     
  11. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Сравни по форме обязательно, у них немного отличаются коллектора, но сам дроссель такой же.
     
  12. Anz01

    Anz01 Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2019
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB AERO Automatic 2006
    Подскажите по рулевым тягам и наконечникам на 2.8 2006 год, а то запутался, они разные с 2.0 на дорестайлах ?


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  13. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    2.0 и 2.8 разные
     
  14. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    На 2.8 диаметр с резьбой больше.
     
  15. Паша akellah

    Паша akellah Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2017
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.8T AERO
    Авто:
    Opel Astra H OPC 241HP Opel Astra H GTC 140HP
    Брал такие тяги и наконечники на 2.8 переходник

    TRW
    JTE 1009
    Наконечник рулевой тяги, левый
    1 шт. х 858 ₽
    JTE 1010
    Наконечник рулевой тяги, правый
    1 шт. х 865 ₽
    JAR 958
    Тяга рулевая
    2 шт. х 1 050 ₽
     
    Edwardinyo нравится это.
  16. dikiy46rus

    dikiy46rus Пользователь

    Регистрация:
    1 мар 2016
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 turbo x 2008 мкпп
    Вопрос понимающим. С двухлитрового полный привод маховик подойдёт на турбо х?
     
  17. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Не думаю, а чем с обычного 2.8 не устраивает?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  18. dikiy46rus

    dikiy46rus Пользователь

    Регистрация:
    1 мар 2016
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 turbo x 2008 мкпп
    Цена сладкая
     
  19. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Номера то посмотрите. Если разные,то не подойдет. Да и так по логике с V6 в R4 ,я думаю разные маховики
     
  20. dikiy46rus

    dikiy46rus Пользователь

    Регистрация:
    1 мар 2016
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 turbo x 2008 мкпп
    Всем спасибо кто откликнулся. венец меньше в диаметре почти на см
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)