Общие технические вопросы 2.8Т

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем AlfaDjeRon, 4 июл 2011.

  1. Паша akellah

    Паша akellah Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2017
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.8T AERO
    Авто:
    Opel Astra H OPC 241HP Opel Astra H GTC 140HP
    Он сам по себе жирнее, соответственно у него больше производительность, тут тупо физика.
    Я думаю в любом случае он будет лучше штатного
     
  2. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    ну поговори с Гиви или хочешь я погвоорю, хотя он скажет, зачем ты же уже один себе купил )
     
  3. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Радик, ставится болтон прекрасно, объем сильно больше теплообмен существенно лучше, катаю не очень много но пока одни плюсы наблюдаю по сравнению с предыдущим.
     
  4. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Коль привет,я понимаю что это ты мне написал?
     
  5. Barik

    Barik Активный

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 AT 2007
    Авто:
    Был Daewoo Lanos c20xe MT 2003
    Всем привет!
    Нужна Ваша помощь по термостату - по каталогу он идет в сборе с корпусом. Но я почему-то уверен, что можно поменять сам термостат без корпуса. Может у кого есть проверенный номерок самого термостата, который встает "болт-он"? Или не заморачиваться и брать в сборе оригинал?
    З.Ы. "Переходник" по VIN 12.2016, по ПТС 01.2017.
     
  6. Igorson

    Igorson Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснознаменск, МО
    Авто:
    Saab 9-3 2.8Т, 2007, АКПП
    Stant 15148.
    Насколько помню - у Эрика и Виталия стоят.
     
    VitaliySPB нравится это.
  7. oKortez

    oKortez Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    1.241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ZelFighters
    Авто:
    SAAB 9-3, 2008, 2.8T, HirschWagon
    Авто:
    Toyota supra IV, 1995, 360HP
    Свеженький переходничок, однако)))
     
    OMG нравится это.
  8. Barik

    Barik Активный

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 AT 2007
    Авто:
    Был Daewoo Lanos c20xe MT 2003
    )) очетяпка)
     
  9. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    канечн )
     
  10. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    надо брать тогда
     
  11. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    думаю все поняли, хотя и завуалировано)
     
    lenich2007 нравится это.
  12. Паша akellah

    Паша akellah Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2017
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.8T AERO
    Авто:
    Opel Astra H OPC 241HP Opel Astra H GTC 140HP
    По моему мнению, самый удачный вариант на v6, это поставить радиатор охлаждения do88, и сделать фронтальный интеркулер снизу , который не будет перекрывать поток воздуха. Тем самым будет и высокопроизводительный радиатор и бутерброд станет меньше , засчет фронтального кулька
     
  13. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    На всех саабах кулек фронтальный:))
     
  14. Паша akellah

    Паша akellah Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2017
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.8T AERO
    Авто:
    Opel Astra H OPC 241HP Opel Astra H GTC 140HP
    Я думаю все поняли
     
  15. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    но не в бутере;)
     
    Паша akellah нравится это.
  16. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    DFCE1746-F7F7-4B77-82B5-194A5109C39D.jpeg Так у меня стоит выносной:)
     
    Barik нравится это.
  17. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Если бабки есть на do88, то бери.

    Пластик по бокам не треснет:)

    Я бы и сам взял, но я в тот момент не видели его, а менять свежий на новый...
     
  18. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    уже почти созрел на него:)
     
  19. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Я вот ща ходить нормально смогу и осмотр сделаю, вдруг свежий потек, будет повод:))))
     
  20. Igorson

    Igorson Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснознаменск, МО
    Авто:
    Saab 9-3 2.8Т, 2007, АКПП
    А все забываю спросить. А радик то уже менялся до этого или это только родной на столь почтительном пробеге сдался?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)