Общие технические вопросы 2.8Т

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем AlfaDjeRon, 4 июл 2011.

  1. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    турбу пошатай, а потом до свечек доберешься :)
     
    OMG нравится это.
  2. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    Ой вот нет совсем) одни прокладки голов 6500 + маслосъемные (в лучшем случае) 4000 + комплект болтов 4000 + работа + все жидкости + направляйки если им каюк - под 50 в лучшем случае
    снять головы - можно цепи поменять

    Турба в разы бюджетней

    По одной свече в принципе понять можно, самая легкая в съеме 1 свеча если на мотор смотреть то верхняя левая
     
  3. G-S-D-P-O

    G-S-D-P-O Активный

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-3 2.8 Aero, 2005, MT6
    Авто:
    Citroene С4 II 2011, MT5
    Маслом и фильтрами я уже затарился. Все равно менять уже пора. Насчет свечей спасибо. А то я уже запамятовал. Мозги все равно снимать надо будет вроде. Сегодня гляну, если ветер позволит. А то штормовое предупреждение нынче по ветру... На улице не очень комфортно ковырятся. Мне зимой от ветра закрывающимся капотом уже доставалось))
     
  4. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    Где территориально живешь? Может если рядом то помог бы
     
  5. G-S-D-P-O

    G-S-D-P-O Активный

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-3 2.8 Aero, 2005, MT6
    Авто:
    Citroene С4 II 2011, MT5
    метро Автово
     
  6. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    даа выкрути ты свечу у турбины, если уж там масло:) то смысла лазить в клоаку нет
     
  7. G-S-D-P-O

    G-S-D-P-O Активный

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-3 2.8 Aero, 2005, MT6
    Авто:
    Citroene С4 II 2011, MT5
    Итак. Вчера пересеклись с Filipp J и несмотря на погодные условия осмотрели патрубок турбины и вывинтили свечу..
    Ну точнее все делал Филипп.. Я так.. Ассистировал.
    Но не в этом суть..
    Итог таков.. с турбины нещадно гонит масло. С патрубка прямо капало масло. Но ощупь на крыльчатке присутствует ощутимый люфт во всех плоскостях....
    По свечи, я лично, особого наличия масла не увидел .
    В общем турбина просится на переборку...
     
  8. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    повезло.. малой кровью походу отделаешься. Сколько пробег что турбу положил?
     
  9. G-S-D-P-O

    G-S-D-P-O Активный

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-3 2.8 Aero, 2005, MT6
    Авто:
    Citroene С4 II 2011, MT5
    На одометре 143 тысячи.. Но не факт, что честный пробег..
     
  10. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    Народ, вчера выяснилось следующее:

    Мозги скорее всего не видят педаль сцепления, настраиваться в таком состоянии нельзя, как показатель не включается круиз контроль,
    подключаются ли техом блок педального узла? или что вообще нужно сделать?)
    Техом перепрошили мозги на механику, сим, блок предохранителей под капотом, задний ход включается (парктроник) , пружинка на педали сцепы стоит (новая)

    Переодически при сбросе газа и выжиме сцепления падают обороты до 500 (по совету виталика проверял с разгазовки бросать газ, обороты тогда нормально встают в 700 с копейками - то есть вроде байпас тогда исключаем)
    Иногда при накате глохнет, выявляется как раз с выжимом сцепления и выключением/переключением с примерно 1500 - 2500 оборотов. особенно часто на 3 передаче
     
  11. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    Короче просто нет фишки педали сцепления - не партесь парни!)))
     
  12. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    и как решить это?
     
  13. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    купить номер 12 на сцепу
    [​IMG]
     
  14. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп

    Там может быть вторая или третья перебранная и если пару раз заглушить двигло после хорошего отжигалова, то гарантированно будет гнать масло хоть на новой
     
  15. Barik

    Barik Активный

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 AT 2007
    Авто:
    Был Daewoo Lanos c20xe MT 2003
    Вобщем никак не могу побороть машину. Как взял её - так и борюсь со всякой херней. ТО в руль отдает в повороте, то "толчок" при придавливании после "залипания".
    На днях поменяю все свечи и катушки, потому как 2 из 3х катушек на передней башке "не работали" как положено. Ну как не работали - подключали попеременно специальный "девайс", выставляли на "девайсе" побольше зазор и искры не было( Подставляли новую и вуаля - искра есть даже на большом зазоре. Но это ещё пол беды. В заднюю башку решили пока не лезть, т.к. новых катушек было всего две. Да и прокладки на впуск не было.
    Второе что нашли диагносты, но не подтвердили - ошибка по АКПП - что-то типо "коробка неправильно рассчитывает нагрузку с двигателя?". И в этом я с ними отчасти согласен. По ощущениям от езды бывают моменты. Возможно это и связано с моим "толчком". И кстати, когда долго поездишь не скидывая клемму, коробка начинает всё позже переключаться. Еду, давлю потихонку, потом придавливаю до красной зоны - коробка не переключает на повышенную, если в пол - то переключает. Прошиваешь мозх - все нормализуется, но опять же на пару тройку недель.
    За советы буду благодарен.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2018
  16. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    для замены свечей прокладки не нужны, меняется без снятия впуска
     
    Edwardinyo, Спортсмен и Barik нравится это.
  17. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    По акпп, так она же адаптивная, привыкает к твоему режимы езду как раз за три недели, а потом ты делаешь нестандартные уже для нее телодвижения, вот если раза три - четыре ввалишь она порезче станет
     
    Barik нравится это.
  18. Bukhovski

    Bukhovski Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8 AT 2007
    Адаптируется она в процессе езды раз писсот. Попал в пробку - адаптируется к пробке, вышел на взлёт- адаптируется к слалому. И тд


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  19. Ostin Star

    Ostin Star Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2015
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8T 2005
    Кто подскажет, при замене блока АБС его нужно прошивать Техом?
     
  20. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Пришивать к машине да, и прошивку сомтреть, что бы необходимая была и отконфигурирован был, если вы электрическюу часть меняли.
     
    Ostin Star нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)