Около года назад заменил переднюю правую ступицу (по органолептическим показаниям). не прошло и 3 месяцев, на дисплее - частокол воплей: АБС, трэкинг и прочее - гаплык. И расстояние теперь сам меряй-считай, и расход контролируй расчетным путем. Ко всему прочему еще и замок при сунул-вынул ключ перестал щелкать. Виновника вычислил быстро - ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ датчик, мать его. Заменил ступицу. А вчера на кочке тряхнуло и опять привычный уже набор санкций на экране. Как думаете - какой датчик приплыл? Правильно. Для контроля полез под колесо - а там проводка просто оборвана. Начисто. Кочка причем была не инфарктная - ну, был небольшой тыдынц и все. Сцуко - нет, чтобы из неменяных ступиц навернулось что-нибудь. Что за проблема со ступицами, а? Ведь не туфту какую-то ставил - SWF. Хорошо, предыдущую не выбросил, оставил на опыты. Вчера ковырнул - излом проводки пришелся ровно на вход в пластиковый приемник обоймы, где провод начинает гнуться. При смене оба раза укладку провода контролировал - все нормально было сделано и не должен провод там двигаться после монтажа. В общем, делов на 10 минут - проводку я восстановил, но вопроса главного это не снимает - почему? Единственное, что в голову лезет - неужто бильштайны с привалочной площадкой для провода датчика накосячили?
Чисто теоретически отдельно датчик от ступицы существует как запчасть. Кое-где на заказ с конскими сроками но по божеской цене даже предлагается, на ибее отмечался. Мало ли кто вдруг найдет - все-таки 1200 руб. против цены ступицы - весомый аргумент Номер: 4 max 5213-02-0222P п.с. кто у нас есть в Польше - там в наличии есть