Обратные клапаны, чем заменить?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем antony, 10 авг 2015.

  1. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Привет всем. Обнаружился недоддув. Делал дым, увиделся писец клапанам 1 и 13. Ну 1 нашел новый, а вот с 13-ми засада, цена на новые не гуманна, а в лотерею с б/у за 2т.руб. играть не хочется. Есть идея воткнуть сюда любой обратный клапан и, по идее, должно заработать. Кто решил эту проблему поделитесь плиз.
    Если не понятно на схеме, то -это те клапаны, которые лежат вдоль правого крыла, в поролоне.
     

    Вложения:

    • DSC_0053.jpg
      DSC_0053.jpg
      Размер файла:
      3,8 МБ
      Просмотров:
      201
    Последнее редактирование: 10 авг 2015
  2. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Как я понял это обратные клапана с проветривания бака. Вот их номер 90193282 в Зкзисте 200-300 руб.
    Это было уже тысячу раз мусолено на форуме.Поиск рулит.
     
    andes74 и Parchom73 нравится это.
  3. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Нет не понял. Цена "этого"(идет вместе с трубками) 7-8 тыр. Может я ошибся по схеме, но это связано с турбиной.
     
  4. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Если тебе нужны обратные клапана, которые в поролоне, то я тебе их номер дал. Других там нет в поролоне. К турбине они очень далеко причастны. Зачем их покупать с трубками,если их можно отдельно от трубок заменить.
     
  5. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Хочешь за 7-8 тыров,тебе и продадут за эти деньги.Бэнч тебе все написал,там только феном нагреть и поменять.Или поменять пластиковые трубки на что нибудь иное
     
    Бэнч нравится это.
  6. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Все, пардон, разобрался. Это клапан вент. бака, он один на Вейдере. Какие добрые люди в Карсити, предложили 2 тыр за б/у..............
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2015
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Парень знакомый перешёл кусочками силиконового шланга, подобранными по размеру. Можно и нагреть конечно и поставить по-заводскому.
     
    westcoast нравится это.
  8. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
  9. tigriao

    tigriao Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ирк. область
    Авто:
    saab arc 9-5 2005 г. АКПП 2,3 t B235E
    На картинке с клапана АПЦ идет разветвление от ветки W на впуск и второй на проветривание уходит, а у меня только один на впускную кобру! Вопрос в том что так и должно быть или кто то просто убрал тройник и переделал???????
     
  10. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Кстати за колхоз!Можно всю эту гребаную систему вентиляшки перевести на силикон?выдержит без пластика? при нагреве не размякнет-сожмется силикон?
     
  11. tigriao

    tigriao Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ирк. область
    Авто:
    saab arc 9-5 2005 г. АКПП 2,3 t B235E
    у меня стоит синий силикон! ни чего не всасывает и не здавливаеться внутренний диаметр 6 мм а толщина стенки 3 мм или 2 мм не помню
     
  12. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Кстати, если прохудился клапан в сторону дросселя, то можно эту сторону заглушить к чертям болтами без особых последствий. Отсоединить в районе дросселя. Так сказать пожертвовать вентиляцией бака на холостом ходу.
    image.jpeg
     
  13. tigriao

    tigriao Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ирк. область
    Авто:
    saab arc 9-5 2005 г. АКПП 2,3 t B235E
    не я хочу что бы правильно все работало!!!!
     
  14. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    У меня так-же на вейдере, тройника нету, от клапана проветривания только одна трубка с клапаном идет к дросселю.

    Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
     
    tigriao нравится это.
  15. tigriao

    tigriao Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ирк. область
    Авто:
    saab arc 9-5 2005 г. АКПП 2,3 t B235E
    Кстат
    Кстати!!! Вот ты меня надоумил. У меня где то подсос идёт. Вот про этот шланчик то я и забыл. Завтра его заткну и проверю как он будет работать. :)
     
  16. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    А там да, подсос в дросселе играет большую роль. Если этот шланчик скинуть во время работы, мотор глохнуть начнет)
     
  17. tigriao

    tigriao Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ирк. область
    Авто:
    saab arc 9-5 2005 г. АКПП 2,3 t B235E
    Заткнул И ни чего не изменилось
     
  18. DimonXX82

    DimonXX82 Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2013
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2.3 2007 AKПП
    Подскажите в каком направлении его ставить..и может ли из за него быть недодув,,
     
  19. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Должен дуть к дросселю, если дырявый, будет недоддув. Заменить можно таким: GM90193282 клапан ВКГ Daewoo Nexia. Ставится прямо к дросселю в разрыв шланга, без всяких проблем.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 12 сен 2018
    Tommy_G нравится это.
  20. DimonXX82

    DimonXX82 Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2013
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2.3 2007 AKПП
    Спасибо..:saab
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)