Привет всем. Обнаружился недоддув. Делал дым, увиделся писец клапанам 1 и 13. Ну 1 нашел новый, а вот с 13-ми засада, цена на новые не гуманна, а в лотерею с б/у за 2т.руб. играть не хочется. Есть идея воткнуть сюда любой обратный клапан и, по идее, должно заработать. Кто решил эту проблему поделитесь плиз. Если не понятно на схеме, то -это те клапаны, которые лежат вдоль правого крыла, в поролоне.
Как я понял это обратные клапана с проветривания бака. Вот их номер 90193282 в Зкзисте 200-300 руб. Это было уже тысячу раз мусолено на форуме.Поиск рулит.
Нет не понял. Цена "этого"(идет вместе с трубками) 7-8 тыр. Может я ошибся по схеме, но это связано с турбиной.
Если тебе нужны обратные клапана, которые в поролоне, то я тебе их номер дал. Других там нет в поролоне. К турбине они очень далеко причастны. Зачем их покупать с трубками,если их можно отдельно от трубок заменить.
Хочешь за 7-8 тыров,тебе и продадут за эти деньги.Бэнч тебе все написал,там только феном нагреть и поменять.Или поменять пластиковые трубки на что нибудь иное
Все, пардон, разобрался. Это клапан вент. бака, он один на Вейдере. Какие добрые люди в Карсити, предложили 2 тыр за б/у..............
Парень знакомый перешёл кусочками силиконового шланга, подобранными по размеру. Можно и нагреть конечно и поставить по-заводскому.
Есть клапана от VW, по цене 100р штука. Шланги, понятное дело, только колхозить. А вообще, есть тема про абсорбер где я написал как можно вовсе избавится от клапанов http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/absorber.67478/page-5#post-1833890
На картинке с клапана АПЦ идет разветвление от ветки W на впуск и второй на проветривание уходит, а у меня только один на впускную кобру! Вопрос в том что так и должно быть или кто то просто убрал тройник и переделал???????
Кстати за колхоз!Можно всю эту гребаную систему вентиляшки перевести на силикон?выдержит без пластика? при нагреве не размякнет-сожмется силикон?
у меня стоит синий силикон! ни чего не всасывает и не здавливаеться внутренний диаметр 6 мм а толщина стенки 3 мм или 2 мм не помню
Кстати, если прохудился клапан в сторону дросселя, то можно эту сторону заглушить к чертям болтами без особых последствий. Отсоединить в районе дросселя. Так сказать пожертвовать вентиляцией бака на холостом ходу.
У меня так-же на вейдере, тройника нету, от клапана проветривания только одна трубка с клапаном идет к дросселю. Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Кстат Кстати!!! Вот ты меня надоумил. У меня где то подсос идёт. Вот про этот шланчик то я и забыл. Завтра его заткну и проверю как он будет работать.
А там да, подсос в дросселе играет большую роль. Если этот шланчик скинуть во время работы, мотор глохнуть начнет)
Должен дуть к дросселю, если дырявый, будет недоддув. Заменить можно таким: GM90193282 клапан ВКГ Daewoo Nexia. Ставится прямо к дросселю в разрыв шланга, без всяких проблем.