Обороты ХХ после прогрева

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем germka, 30 июн 2017.

  1. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Ситуация такова, когда двиг холодный, при прогреве до рабочей температуры обороты ХХ держатся в пределах тысячи, когда прогревается до рабочей температуры, то может держать обороты ХХ от 1500 до 1700, прогазовкой иногда получается сбросить до 1200, но ниже не падает. РХХ мыл и смазывал, мембрана ходит легко, закрывается хорошо, заслонка дросселя промыта и закрывается без зацепов, так же заменен недавно ДПДЗ на новый и ДМРВ на бу, но вроде живой.
    P.S.
    Стояло газовое, сейчас трубки заглушены.
    З.Ы.
    Подсос искал, да и, скорее всего, он влиял бы на ХХ при прогреве, а они стабильные и в правильном диапазоне.
     
  2. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    В общем нашёл что если пережать вакуумный шланг вентиляции картера, то обороты становятся нормальными, обратный клапан ведь ставится только на турбо версии?
     
  3. kram

    kram Пользователь

    Регистрация:
    14 май 2014
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-3 дорест, акпп, 2л атмо
    У меня обратного клапана нет на вкг. На турбовом стоял.
     
  4. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Съездил доустановил снятое частично газовое оборудование, при этом попросил заменить старые шланги, чтобы исключить подсос через них, мастер сказал что сосать больше неоткуда, при этом не затянул хомут воздушки после массметра [​IMG].
    Сегодня словил 2к оборотов на холостом, вылез из машины, звук как будто в трубе хлопки сгорающей смеси и они присутствуют пока двиг набирает обороты до 2к, потом исчезают. Скинул лямбду обороты упали. Похоже бенз переливает в смесь, а рхх постепенно открывается до приемлемого состояния выхлопа по показаниям лямбды, причем после перегазовки обороты падают, а потом постепенно набираются.

    Внимание вопрос: От чего может быть такой перелив?

    Так же задумался над приобретением диагностического провода, чтобы меньше пытаться угадывать, какой надо именно для 900-го?
     
  5. kram

    kram Пользователь

    Регистрация:
    14 май 2014
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-3 дорест, акпп, 2л атмо
    я свой ELM читаю , движок и акпп берет
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)