Столкнулся с неприятной ситуацией: если долго стоять в вялотякущей пробке (долго - от 30 минут) то начинают дергаться вверх обороты (вкупе с автоматом - незабываемые ощущения). Если заглушить и снова завестить - то все ок, но после этого тупит ну просто нириально, вплоть до того что педаль в пол а она вообще никак не реагирует и через пару тройку (!!!) секунд начинает меееееедленно набирать ход. Чек энжн не загорается. В целом - не очень волнует ибо в Питера таких пробок мало :yahoo: Может кто сталкивался, что мой Мышъ мне сказать то хочет, на что какбе намекает?
Масло в коробке давно менял? Судя по году надо срочником. Я себе 4 раза сливал. Гарик вон тоже с гудроном ездил.
масло менял недавно (5.000 км назад). Проблема была как до смены масла так и после. слилось старого масла 4 литра. Думаете надо еще раз слить чтоб совсем все остаки старого ушли? И что случилось с Гариком?
Пля, что сразу сливать, просто проконтролировать состояние. У меня 120 т.км. пробега, родное масло девственно розовое, так что год и пробег еще не показатель. По ходу проблема не в масле...