Обороты прыгают "играя"

Тема в разделе "9-5", создана пользователем darksside, 8 апр 2011.

  1. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    У мну похожий вопрос: Завожу машину, все ок. Включаю передачу либо R либо D, не важно и обороты начинаю плавать постоянно и как бы дергаясь вперед, перевожу на нейтраль нормально, опять в драй и опять все плавает. Но дам газу и все проходит. В дальнейшем не проявляется. Или обороты плавают, но потихонь двигаясь вперед или назад (не нажимая газ) обороты приходят в норму.
    Неужели АКПП ?
     
  2. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Маслишко в коробе смотрел?
     
  3. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    присматривайся к дросселю.
    при повышении нагрузки он открывается больше
    независимо от положения педали,
    возможно подзаедает немного.
     
  4. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    НУ ладно ) Тогда переберу его на днях )
     
  5. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    В норме да и прозрачное еще.
     
  6. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Я б ещё подсосы воздуха поискал.
     
  7. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    каким образом?
     
  8. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Визуально. Дымом. ТЕСН-ом.
     
  9. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Хотел написать про то, что подсосы эффективнее искать, поливая аккуратненько бензином по стыкам, но вспомнил, что выпускной коллектор спереди.
    Передумал советовать :)
     
  10. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    А,может, искать сервисы к-рые не будут поливать бензиномм ???
     
  11. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    а дымом это как?
     
  12. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    подсоединяется установка, пускают дым в подкпотное пространство и смотрят из каких щелей вылезает. Услуга стоит порядка 1000р
     
  13. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Оказывается масло в коробке нужно смотреть на заведенной и был минимум. Долил, вроде пока тихо..)
     
  14. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    на заведённой!???
     
  15. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Ага!
     
  16. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Хотя один разок опять прыгнуло..хм..
     
  17. Vedrover

    Vedrover Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 ARC 2002 2,3t АКПП
    Добрый день, darksside! :rus: По данной проблематике я отписывался. Решил проблему путём замены дросселя на новый. Сейчас этот проблемный дроссель лежит в гараже в кучке других изношенных деталей.

    Как минимум 5 раз по данной проблеме я посещал различные места, где мою машину тестили :key: и не могли поставить правильный диагноз:NGB. Ну здесь и ясно, что никто из них не хотел ошибиться и порекомендовать выкупить новый дроссель за примерно 20 тыс. руб. который может оказаться в последствии так, про запас...

    Поменял я не мало деталей, пока тупо не дошел до самой нужной.

    В моём случае проблема вставала во весь рост постепенно.
    Хочу сказать, что каждый случай необходимо считать как индивидуальный.
    Рекомендую ознакомиться с моей так называемой статьёй по данной проблеме: http://www.saabclub.su/forum/showth...1%EA%E0%F7%F3%F2+%EE%E1%EE%F0%EE%F2%FB&page=3
    Итак, скорее всего проблема дросселя была в его негерметичности, т.к. после замены на новый прекратили появляться следы масла возле дросселя.
    Кстати, с тех пор по данной проблеме до сих пор полёт нормальный! (тьфу, тьфу, тьфу; тук, тук, тук ;)) .)
    Будут вопросы, отписывайся!
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2011
  18. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    спасибо ) ушел читать )
     
  19. wenger

    wenger Активный

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Элиста
    Авто:
    BMW 320I E90 2008
    наверное еще расход снизился после замены дросселя, да?
     
  20. Vedrover

    Vedrover Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 ARC 2002 2,3t АКПП
    :secret: :sarc: =>:)))) => :)) =>:clapping: .
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)