У мну похожий вопрос: Завожу машину, все ок. Включаю передачу либо R либо D, не важно и обороты начинаю плавать постоянно и как бы дергаясь вперед, перевожу на нейтраль нормально, опять в драй и опять все плавает. Но дам газу и все проходит. В дальнейшем не проявляется. Или обороты плавают, но потихонь двигаясь вперед или назад (не нажимая газ) обороты приходят в норму. Неужели АКПП ?
присматривайся к дросселю. при повышении нагрузки он открывается больше независимо от положения педали, возможно подзаедает немного.
Хотел написать про то, что подсосы эффективнее искать, поливая аккуратненько бензином по стыкам, но вспомнил, что выпускной коллектор спереди. Передумал советовать
подсоединяется установка, пускают дым в подкпотное пространство и смотрят из каких щелей вылезает. Услуга стоит порядка 1000р
Добрый день, darksside! s: По данной проблематике я отписывался. Решил проблему путём замены дросселя на новый. Сейчас этот проблемный дроссель лежит в гараже в кучке других изношенных деталей. Как минимум 5 раз по данной проблеме я посещал различные места, где мою машину тестили :key: и не могли поставить правильный диагноз:NGB. Ну здесь и ясно, что никто из них не хотел ошибиться и порекомендовать выкупить новый дроссель за примерно 20 тыс. руб. который может оказаться в последствии так, про запас... Поменял я не мало деталей, пока тупо не дошел до самой нужной. В моём случае проблема вставала во весь рост постепенно. Хочу сказать, что каждый случай необходимо считать как индивидуальный. Рекомендую ознакомиться с моей так называемой статьёй по данной проблеме: http://www.saabclub.su/forum/showth...1%EA%E0%F7%F3%F2+%EE%E1%EE%F0%EE%F2%FB&page=3 Итак, скорее всего проблема дросселя была в его негерметичности, т.к. после замены на новый прекратили появляться следы масла возле дросселя. Кстати, с тех пор по данной проблеме до сих пор полёт нормальный! (тьфу, тьфу, тьфу; тук, тук, тук .) Будут вопросы, отписывайся!