Обороты при прогреве

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Cancer, 21 июл 2011.

  1. Cancer

    Cancer Пользователь

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП
    Ситуация такая. Завожу, 1700 обороты машина сама поднимает, потом постепенно опускает их, НО! немного преждевременно, начинает подглыхать, опять поднимает и так раза 3, т.е.
    1700-1200-1400-1000-1200-800-1000-800.
    Что этом может быть:
    1 Инжектор? Чего с ним делать, мыть?
    2 Или может хватить пошаманить в теком?
    3 ???

    Незнаю, если какая зависимость, началось это после того как порвало патрубок радиатора->замена и новый фриз. Может это никак не связано!
     
  2. witalik

    witalik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2011
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    омск
    Авто:
    сааб 9-5, 04 г, 2,3 акпп
    ищи подсосы воздуха, вероятно штуцер пластиковый какой то оболомился
     
  3. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    всегда радует это универсальный ответ :sarc:
     
  4. Cancer

    Cancer Пользователь

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП
    Это связано с заменой патрубка-> лазили и задели?

    Или где вообще искать???
     
  5. Dr.Stoletov

    Dr.Stoletov Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow city
    Авто:
    соап 9000 aero 1995
    Авто:
    9-5 AERO MT
    у меня уже 3 года такая штука происходит. что только не делал - помогало не на долго. хз
     
  6. witalik

    witalik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2011
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    омск
    Авто:
    сааб 9-5, 04 г, 2,3 акпп
    была та же проблема, появилась внезапно, проверил все клапаны, промыл их карбом, заменил вакумные трубки, в итоге нашел один обломанный штуцер на впускном коллекторе, через который шел сильный подсос, в итоге добавилось мощности и снизился расход
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)