Ребят, вопрос меня мучает. Заметил такую вещь, сомневаюсь что это норма. При выключенном климате, если стоишь на месте на холостом, обороты в норме (750+-), начинаешь катится накатом, на нейтрале (на холостом), обороты подрастают сами по себе (до 900 примерно), останавливаешься, опять приходят в норму. И второй вопрос, заметил что при включенном климате обороты на хх увеличиваются (как раз 900-950 примерно) и уже не зависит от движения. Наверное первое со вторым не связано, но все же прошу помощи в этом вопросе. Да, ошибок нет, чеков нет. Спасибо.
не парься и не мешай машинке работать. Это норма. За дорогой следи, а не за приборами. Еще будет возможность поломать свой мозг и сломать авто.
Просто обычно при включении климата, обороты наоборот проседают))) вот и смущает Да и хотелось бы понять эту тему с хх)) Спать не могу)))
Всё верно, так и должно быть. Без нагрузки ЭБУ держит минимальные обороты. Когда машина двигается под нагрузкой, обороты повышаются. Компрессор кондиционера тоже даёт свою нагрузку на двигатель, так что ЭБУ принудительно поднимает обороты при включении компрессора на холостом ходу. На блоке управления двигателем обычно есть даже отдельный пин под сигнал включения компрессора. В общем, всё в порядке, не стоит за что-то переживать.
читай форум и мурзилку в это время. Причины сие поведения описывались лет 10 назад: "интегральный стабилизатор напряжения адекватно реагируя на вышеперечисленные причины изменяет величину тока в цепи..."
Вот на это и обратил внимание) Просто тормоз отпускаешь с горочки, обороты подрастают, останавливаешься падают. В голову не приходит для чего это и почему. Датчик скорости какой-то сигнал дает? зачем?) С кондеем все более менее понятно, нагрузка возрастает - увеличиваются обороты, возможно раньше не замечал. До зимы кондей отлично работал так то.
Датчик скорости даёт сигнал, да. Если есть сомнения в корректности работы, то можно сделать опрессовку на предмет поиска подсосов воздуха и проверить корректность показаний ДПДЗ. Но я почти на 100% уверен, что там всё хорошо. По поводу того, что обороты ХХ в движении больше, чем в статике, погуглите про другие автомобили - увидите ровно такую же картину, это нормально.