Один хороший друг предложил рассмотреть вариант поставить улитку от Инсигнии (у которой в комплектации есть подогрев руля). Мол тоже ЖМ, может подойдёт? Кто её (улитку) видел живьём, что скажите?
ну допустим, контакт для нити обогрева проложишь, а вот как потом будет осуществляться контроль, когда обогрев надо включить, а когда выключить? просто интересно. там термостат какой, или датчик температуры с контроллером?
Макс, тут же уже писали, что даже на нг9-5 улитка с подогревом не лезет В рест тем более не встанет, там родная-то в упор встает почти.
Абсолютно. Говорю же - тоже ищу решение. Нарыл вроде в инете что второй шлейф впихать, но по другому проложить, вот надо поэкспериментировать будет на днях
Как вариант ставится релюха с таймером, вроде от Калины. Номер где то записан если интересно. Но для такого исполнения нужна нефиксирующаяся кнопка. Нажал, он 15 минут погреб и отрубился.
я к тому, что колхоза очень много получается... провода, контакты, кнопка... По-хорошему, надо на отдельный предохранитель сажать. стоит ли оно того? Сааб прекрасен в аутентичном состоянии. игры с такими вещами чреваты ещё возгоранием и не дай Бог - пожаром.
Может, тему логичней перенести в раздел тюнинг? А по топику - обратитесь к профессионалам в нормальное тюнинг ателье. Я так и сделал, два года уже как все работает без проблем. Сложностей с моим рестайлом у них не возникло никаких. А то как почитаешь, как от клаксона хотят отказаться, то нехорошо становиться...
Я пользователь, попросил - ребята сделали, деталей решения не знаю. Контакт: Рубен, +7-916-Один-пять-62032, фирма находиться в Москве. Звоните в рабочее время.
Итак, немногого информации о вопросе: контакт, который указал Varangian рабочий. Я позвонил по этому номеру и узнал, что да, было дело, но исполнитель отправлял улитки в Питер и их переделывали у нас (забавно на мой взгляд вышло). Однако, мастер, который переделывал улитки путем добавления дополнительного шлейфа, вроде как умер (( Я обзвонил уже около 15 контор, которые занимаются обогревами руля, результат нулевой. Никто не сталкивался, при обсуждении деталей никто не хочет браться. Руки, честно говоря, немного опускаются и хочется уже просто перетянуть руль и забыть...