Обогрев руля

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Muzzy Max, 3 апр 2018.

  1. Muzzy Max

    Muzzy Max Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    3.320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY2005
    Один хороший друг предложил рассмотреть вариант поставить улитку от Инсигнии (у которой в комплектации есть подогрев руля). Мол тоже ЖМ, может подойдёт? Кто её (улитку) видел живьём, что скажите?
     
  2. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    ну допустим, контакт для нити обогрева проложишь, а вот как потом будет осуществляться контроль, когда обогрев надо включить, а когда выключить?
    просто интересно.
    там термостат какой, или датчик температуры с контроллером?
     
  3. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Макс, тут же уже писали, что даже на нг9-5 улитка с подогревом не лезет :)
    В рест тем более не встанет, там родная-то в упор встает почти.
     
  4. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Это меньшая из проблем.
     
  5. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Абсолютно. Говорю же - тоже ищу решение. Нарыл вроде в инете что второй шлейф впихать, но по другому проложить, вот надо поэкспериментировать будет на днях
     
  6. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    От инсигнии не подойдет! Она больше почти в два раза(((
     
  7. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    На НГ то как раз лезет с подогревом. Есть ньюансы с датчиком есп но все подпиливается и встаёт.
     
  8. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Как вариант ставится релюха с таймером, вроде от Калины. Номер где то записан если интересно. Но для такого исполнения нужна нефиксирующаяся кнопка. Нажал, он 15 минут погреб и отрубился.
     
  9. Muzzy Max

    Muzzy Max Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    3.320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY2005
    Кнопку можно взять esp.
     
  10. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    я к тому, что колхоза очень много получается... провода, контакты, кнопка... По-хорошему, надо на отдельный предохранитель сажать.
    стоит ли оно того?
    Сааб прекрасен в аутентичном состоянии.
    игры с такими вещами чреваты ещё возгоранием и не дай Бог - пожаром.
     
  11. Varangian

    Varangian Пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Окраины
    Авто:
    9-5 MY2004 2.3t BSR stage 2
    Может, тему логичней перенести в раздел тюнинг?
    А по топику - обратитесь к профессионалам в нормальное тюнинг ателье. Я так и сделал, два года уже как все работает без проблем. Сложностей с моим рестайлом у них не возникло никаких.
    А то как почитаешь, как от клаксона хотят отказаться, то нехорошо становиться...
     
  12. Muzzy Max

    Muzzy Max Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    3.320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY2005
    Так может Вы поделитесь решением? Или контактами? Вам многие будут благодарны.
     
  13. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Лучше решением)))
     
  14. Varangian

    Varangian Пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Окраины
    Авто:
    9-5 MY2004 2.3t BSR stage 2
    Я пользователь, попросил - ребята сделали, деталей решения не знаю.
    Контакт: Рубен, +7-916-Один-пять-62032, фирма находиться в Москве. Звоните в рабочее время.
     
  15. Muzzy Max

    Muzzy Max Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    3.320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY2005
    Спасибо.
     
  16. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ващет ничо не мешает перепаять сам шлейф улитки. Свободные провода в разьёме руля есь насока помну
     
  17. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Развэ подрезат никак?
     
  18. Muzzy Max

    Muzzy Max Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    3.320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY2005
    Итак, немногого информации о вопросе: контакт, который указал Varangian рабочий. Я позвонил по этому номеру и узнал, что да, было дело, но исполнитель отправлял улитки в Питер и их переделывали у нас (забавно на мой взгляд вышло). Однако, мастер, который переделывал улитки путем добавления дополнительного шлейфа, вроде как умер (( Я обзвонил уже около 15 контор, которые занимаются обогревами руля, результат нулевой. Никто не сталкивался, при обсуждении деталей никто не хочет браться. Руки, честно говоря, немного опускаются и хочется уже просто перетянуть руль и забыть...
     
  19. Varangian

    Varangian Пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Окраины
    Авто:
    9-5 MY2004 2.3t BSR stage 2
    Так попробуйте снова с Рубеном связаться, уверен что золотые руки найдутся
     
  20. Muzzy Max

    Muzzy Max Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    3.320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY2005
    Так я говорил с ним, но, к сожалению, он не смог предложить варианты решения.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)