Итак, граждане, у меня новая заморочка. Прикупил я себе у соклубника руль Хирш для своего 9-5. Сейчас руль голый, без шкуры. Если сейчас я не попробую внедрить в него обогрев, то потом буду кусать локти и карить себя. Какой либо информации об этом я не нашёл, тем не менее спрошу: кто пробовал? получилось? если получилось, то как реализовано? что получилось? Если судить по количеству найденной мной информации, то если кто и справился, то тщательно это скрывает )) Буду рад советам. Спасибо. Из того, что мне все же удалось узнать, это отсутствие в улитке необходимых контактов, а так же места, для прокладки новых. Поэтому только колхоз. Но только качественный (если найдётся, конечно).
Я в сам руль обогрев сделал. И застопорилось как раз на улитке(((. Надо от чего то подобрать. Ну или вместо одного из двух разъемов подушки пускать обогрев, а отсутствие сопротивления подушки компенсировать резистором
С подбором улитки вариант, но поиски подходящей по размеру и с большим количеством контактов могут занять много времени. А на 9-5 NG какая улитка? На нем есть подогрев?
Предложили еще такой вариант: с тыльной стороны надеваем кольцо из меди (см. фото) - это "минус", а под кожух рулевой колонки мострячим, например, шарик, который под действием пружины контактирует с нашим медным кольцом - это "плюс". Прокладка проводов - вопрос технический и более легкий. Заранее извиняюсь, если где-то не до конца понятно описал предложенный мне вариант, но я не силен в электрике.
И мгновенно получаем сработавшую подушку и горелые кнопки руля. Там же внутри руля все железное - минус, нет?
Не могу ответить, я в этом не понимаю. Может там присутствуют нюансы. Я лишь передал основную мысль...
Я так полагаю, они сделали бы какое-то изолированное от прочего железа медное кольцо, а штатное железо проводило бы минус. При аккуратной реализации - получится, на самом деле. Но надежность этого решения в долгосрочной перспективе - вопрос. По мне - проще зимой перчатки в машине иметь.
Не могу, душой прикипел сильно. Глаза в пелене на столько, что альтернативы не вижу... Ну и, в конце концов, не получиться, так не получиться. Я буду спокоен, т.к. попробовал.
На NG штатно не дошло дело до обогрева, , мастырил нештатно, но туда подходит улитки от опеля и бьюика. У меня одна в запасе лежит, сегодня я её попытался приладить так как давно уже хотел попробовать этот вариант... и потерпел неудачу - она больше намного массивнее, и соответственно не влезла даже между рычагов поворотников и дворников.
Хмм, а на вал тогда как посадить руль? Что-то я наверно очень плохо понял концепцию данного изобретения.
У нас есть место вокруг вала. На рулевое колесо кольцеобразную контактную площадку сажаем, с которой берем плюс. В любую подходящую точку (напротив кольца на рулевом колесе) на рулевой колонке - подпружиненый контакт, который будет касаться кольца при вращении руля. Imho, речь идет о чем-то подобном.
А что если вывести сигнал на отдельную кнопку на панели торпеды, вместо одной из заглушек, а на освободившиеся контакты повесились обогрев? Сигналом пользуюсь крайне редко. Кнопку взять такую, как на esp, чтоб не залипала. Нажал - гудит, отпустил - не гудит.
Отказываться от приблуды, которая потенциально может спасти кому-то жизнь, считаю лично некорректным. Хотя вон, у лягуховодов из рено сигнал на ручке управления дворниками и живут как-то
Да, это точно. Все эти сигналы обрабатывает SID. Отключи его и у тебя не будут работать ни кнопки, ни сигнал