Дочитался в WISе, что после того как сделали тебе мастера развал-схождение есть необходимость обнулить датчик положения колёс. Как это сделать, если до ближайшего сервиса с возможностью подключения к SAAB правильным прибором как минимум 600 км? и дело даже не расстоянии, дело в том, что могут и не пустить в Украину. Кстати, после регулировки колёсьев продолжает тянуть руля вправо (ощутимо).
когда же уже все поймут что тянет не из за развала,а из за кривой резины....если конечно авто ровное и боком не ездит..
ладно, ладно, не датчик положения колёс, а датчик угла поворота колес, и не обнулить, а откалибровать. это я для наших мастеров максимально упростил фразу (и так и запомнил), хотя они и на упрощённую реагируют округлением и выпучиванием глазьёв, только что креститься не начинают. а нашёл в WISе в пункте "Установка четырёх колёс".
резина ровная. колёса отбалансированны. почему за резину утверждаю - потому-как брал её новой и ездила машина нормально. но только до тех пор, пока не сделали развал/схождение. и руль стоял раньше ровненько, а теперь чтоб ровно ехать нужно горизонтальную спицу слегка по часовой стрелке опустить.
стенд и мастер нормальный у нас в городе один. сейчас с ним созвонился - записался на четверг. посмотрим, чего он скажет. вот только по поводу калибровки я информацию пока так и не получил.
про калибровку - единственное зачем это может быть нужно - для поворотного ксенона. Больше в голову ничего не приходит. Учитывая что авто 3 года и дизель - думаю что поворотного ксенона там нет и можно не париться
съездил к мастеру. был руль по часовой стрелке слегка отклонён, а теперь против часовой. как в право тянуло руль - так и тянет. заехал к компьютерщику, так он сказал, что при повороте руля вправо-влево датчик угла поворота показывает нули, никаких изменений. говорит, что, возможно, у меня и нет этого датчика... чего дальше думать? может быть, что его прибор просто не приспоблен видеть показания этого датчика?