Обнуление датчика положения колёс.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем kostaleks, 6 сен 2014.


  1. kostaleks

    kostaleks Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приднестровье, Тирасполь
    Авто:
    9-3 M03 2,2 TiD МКПП
    Дочитался в WISе, что после того как сделали тебе мастера развал-схождение есть необходимость обнулить датчик положения колёс. Как это сделать, если до ближайшего сервиса с возможностью подключения к SAAB правильным прибором как минимум 600 км? и дело даже не расстоянии, дело в том, что могут и не пустить в Украину. Кстати, после регулировки колёсьев продолжает тянуть руля вправо (ощутимо).
     
  2. Diman)

    Diman) Активный

    Регистрация:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лен. Область, Всеволожск, Питер
    Авто:
    SAAB 9-5 MY99 МКПП
    Если руль тянет то наверно все же плохо сделали развал.
     
  3. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.570
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    когда же уже все поймут что тянет не из за развала,а из за кривой резины....если конечно авто ровное и боком не ездит..
     
  4. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.570
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    где ты нашел такой термин:"датчик положения колес"??
     
  5. kostaleks

    kostaleks Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приднестровье, Тирасполь
    Авто:
    9-3 M03 2,2 TiD МКПП
    ладно, ладно, не датчик положения колёс, а датчик угла поворота колес, и не обнулить, а откалибровать. это я для наших мастеров максимально упростил фразу (и так и запомнил), хотя они и на упрощённую реагируют округлением и выпучиванием глазьёв, только что креститься не начинают. а нашёл в WISе в пункте "Установка четырёх колёс".
     
  6. kostaleks

    kostaleks Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приднестровье, Тирасполь
    Авто:
    9-3 M03 2,2 TiD МКПП
    резина ровная. колёса отбалансированны. почему за резину утверждаю - потому-как брал её новой и ездила машина нормально. но только до тех пор, пока не сделали развал/схождение. и руль стоял раньше ровненько, а теперь чтоб ровно ехать нужно горизонтальную спицу слегка по часовой стрелке опустить.
     
  7. Diman)

    Diman) Активный

    Регистрация:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лен. Область, Всеволожск, Питер
    Авто:
    SAAB 9-5 MY99 МКПП
    Съезди на нормальный стенд. пусть сделают нормально.
     
  8. kostaleks

    kostaleks Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приднестровье, Тирасполь
    Авто:
    9-3 M03 2,2 TiD МКПП
    стенд и мастер нормальный у нас в городе один. сейчас с ним созвонился - записался на четверг. посмотрим, чего он скажет. вот только по поводу калибровки я информацию пока так и не получил.
     
  9. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.265
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    про калибровку - единственное зачем это может быть нужно - для поворотного ксенона. Больше в голову ничего не приходит.
    Учитывая что авто 3 года и дизель - думаю что поворотного ксенона там нет и можно не париться
     
  10. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.570
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    а ESP?
     
  11. kostaleks

    kostaleks Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приднестровье, Тирасполь
    Авто:
    9-3 M03 2,2 TiD МКПП
    вот и я про то! так что по поводу "стандартным гаражным оборудованием откалибровать" не получаться?
     
  12. kostaleks

    kostaleks Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приднестровье, Тирасполь
    Авто:
    9-3 M03 2,2 TiD МКПП
    съездил к мастеру. был руль по часовой стрелке слегка отклонён, а теперь против часовой. как в право тянуло руль - так и тянет. заехал к компьютерщику, так он сказал, что при повороте руля вправо-влево датчик угла поворота показывает нули, никаких изменений. говорит, что, возможно, у меня и нет этого датчика... чего дальше думать? может быть, что его прибор просто не приспоблен видеть показания этого датчика?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)