обновление прошивки

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем kim777, 14 фев 2013.

  1. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Еще труднее нежели тех

    Отправлено с моего GT-I9300 при помощи Tapatalk
     
  2. kostaleks

    kostaleks Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приднестровье, Тирасполь
    Авто:
    9-3 M03 2,2 TiD МКПП
    :sui тогда вопрос об удалённом доступе по прежнему актуален.
    а вот у меня ещё вопрос такой, если на официальном сервисе GM есть Tech2, но специализация у них опеля, то они смогут что-то сделать?
     
  3. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    смогут, если запишут карточку с программой SAAB (программа есть и если есть набор - там есть кредл для карты и ее прожига)
     
  4. kostaleks

    kostaleks Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приднестровье, Тирасполь
    Авто:
    9-3 M03 2,2 TiD МКПП
    (программа есть и если есть набор - там есть кредл для карты и ее прожига)

    а можно про это поподробнее? у кого есть программа?
    речь идёт о наборе для Tech2? т.е. приблуда (кредл) для прожига карточек? а карточки какие-то особые?
     
  5. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Что за прожиг карточек что за кредл? Тех сам переписывает карту

    Отправлено с моего GT-I9300 при помощи Tapatalk
     
  6. kostaleks

    kostaleks Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приднестровье, Тирасполь
    Авто:
    9-3 M03 2,2 TiD МКПП
    это не я сказал. я такого и придумать не смог бы... :)

    это вот про чего я написал.

    понятно одно: чем дальше влез, тем меньше тебя торчать осталось...
    так как быть с карточками? или они там в сервисе OPEL сами всё знают? или всёже мне придётся самому просветиться, а потом их просвещать?
     
  7. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Нужен тис саабовский с правои доступа к защищенной области

    Отправлено с моего GT-I9300 при помощи Tapatalk
     
  8. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    я думаю, второе....саабовская прога координально другая в плане алгоритмов работы.
     
  9. kostaleks

    kostaleks Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приднестровье, Тирасполь
    Авто:
    9-3 M03 2,2 TiD МКПП
    с каждым новым сообщением добавляется уверенности, что нужно искать возможность удалённого обновления прошивки. такое вообще в принципе возможно?
     
  10. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    В принципе когда доделаю или соберу деньги на свой проект такое будет возможно делать каждому и самому :)))

    Отправлено с моего GT-I9300 при помощи Tapatalk
     
  11. kostaleks

    kostaleks Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приднестровье, Тирасполь
    Авто:
    9-3 M03 2,2 TiD МКПП
    насколько я понимаю к прибору Tech2 и официальному доступу к порталу GM нужно добавить TIS SAAB (это программа, так?), а то, что это официальный представитель GM в Одесской области (Юкрэйн) не значит, что у них есть право доступа к защищённой области?
     
  12. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ненужен доступ к порталу или тис с доступом или глоьалтис с доступом(может это огёни называют порталом)

    Отправлено с моего GT-I9300 при помощи Tapatalk
     
  13. kostaleks

    kostaleks Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приднестровье, Тирасполь
    Авто:
    9-3 M03 2,2 TiD МКПП
    а когда? а что на это скажет GM?
     
  14. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    А что, они разве могут говорить? :))):lol
     
  15. kostaleks

    kostaleks Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приднестровье, Тирасполь
    Авто:
    9-3 M03 2,2 TiD МКПП
    а я знаю?! я их никогда не видел! а они вообще существуют?!
     
    Eric нравится это.
  16. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    эмм...мне писали карту саабовскую (Китайскую правда...) - в кредл под мемори кард ставили ее и через прогу какую-то GM (может и внутри TIS , не вдавался в подробности) - записывали SAAB Eng. образ.
     
  17. kwinto

    kwinto Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 SS 2.0T 2003 АКПП
    А я вот давеча обновил прошивку коробки (обещали, что до последней существующей), а пинок 2-3 как был, так и остался... успокойте меня, что такое бывает...
     
  18. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    а адаптацию делали потом?
    там есть целый талмут с правильной адаптацией. Хотя говорят так же что такая адаптация делается после ремонта.
     
  19. kwinto

    kwinto Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 SS 2.0T 2003 АКПП
    я спрашивал, но наши единственные "официалы" сказали, что никакой адаптации после обновления АКПП техом не нужно.
     
  20. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    ну тогда прими как должное:)
    на вольво форуме писали что у них пинок лечится заменой/чисткой фильтра...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)