обновление прошивки

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем kim777, 14 фев 2013.

  1. kim777

    kim777 Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2011
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2,0 АКПП
    Ребят кто нибуть делал обновление мазгов шпрота?
     
  2. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Я делал и двигателя, и коробки, и cim
     
  3. kim777

    kim777 Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2011
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2,0 АКПП
    А где и засколько?
     
  4. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    В Отрадном у Сан Саныча, а так - любой человек с Tech2 , Candy и TIS может тебе это сделать.
     
  5. kim777

    kim777 Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2011
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2,0 АКПП
    А не помнеш сколько денег отдовал?а канди это кто,или что ?
     
  6. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    Тоже интересует! А именно отключается ли в обновлении датчик температуры выхлопных газов?
     
  7. inokia

    inokia Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 MY08 2.0T АКПП
    а есть ли смысл делать это на машине 2008 года?
     
  8. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Можно подробнее про cim?
     
  9. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Машина теряла ключ и пока клемму не скинешь. - не хотела открываться. Плюс датчик положения штурвала тоже подглючивал, с прошив кой все проблемы ушли.
    С обновлением коробки поменялись моменты включения передач, поэтому стало лучше (пинок 2-3 пропал)
    У движка. - момент повыше стал и расход упал на пол литра.
     
  10. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Всё понял, спасибо. Меня это не касается.

    А в двигу лучше сразу повеселее программу заливать!
     
  11. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Мне движок прошивали. Расход субъективно упал. Динамика поменялась.
    Надо на следующем ТО посмотреть прошивку коробки и СИМ-модуля.
     
  12. vasiavasco

    vasiavasco Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    243
    Адрес:
    россия, серпухов
    Авто:
    9-5 2.3t 2006 9-3 2.0Т 2009
    на шпроте дорест.делал у Сан Саныча в отрадном.Гуд!!
     
  13. Cast Iron

    Cast Iron Активный

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Ногинск
    Авто:
    9-3 М07 2.0t АКПП
    А мне в Отрадном сказали,что у меня последний софт стоит на АКПП и ничего делать не стали((
     
  14. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Было бы лучше, если бы не сказали и "обновили"?:lol:
     
  15. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Я вот люблю обновление ПО:) прям до жути

    Вопрос:
    К примеру я сделаю прошивку с повышением мощности от "ууу", а потом захочу обновить ПО на коробке, чип "ууу" слетает? Или чип "ууу" подразумевает уже новейшее ПО?
    А если мне не понравится обновленное ПО? Есть ли возможность сделать бэкап?
     
  16. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    К примеру я сделаю прошивку с повышением мощности от "ууу", а потом захочу обновить ПО на коробке, чип "ууу" слетает? = "УУУ" зашивается в ЭБУ ДВС, к ЭБУ АКПП не имеет никакого отношения

    Или чип "ууу" подразумевает уже новейшее ПО? = нет конечно. он подразумевает ПО для повышенного износа вашего движка, не более того...

    А если мне не понравится обновленное ПО? Есть ли возможность сделать бэкап? = нет конечно, бекап невозможен. а смысл? прошивка это как официальный патч винды = исправление недочетов. как оно может не понравиться? Каким органом чувств? Или сразу на стенд и скурпулезно сравнивать все параметры на всех рехимах работы?

    Михаил
     
  17. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Блин, я думал что выглядит так:
    Есть ПО, которое отвечает за работу двигателя, его берут и прпвят...
    Тут погормче, тут потише, тут добавим яркости.
    Далее берут ПО от коробки и его подправляют для коретной работы с измененным ПО, в котором были исправлены некоторые косяки. Ну и в надежде на добросовестность, решил что чип стараются основывать на новейшем ПО и при выходе его, ребята обновляют и чип. Получается что если всплывает косяк с ПО и лечится обновлением ПО, то чип идет лесом или надо ждать пока его исправят? Или те изменения которые делаются в чипе, они в какой-то ячейки не зависящей от остальных параметров?

    У меня шпрот 2008 года, наверное есть ПО поновее... Надо проверить.


    Ну а бекап, всегда хорош, лучшее враг хорошего, может таракн в голове скажет: даай обратно, чую шляпу:)
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2013
  18. Cast Iron

    Cast Iron Активный

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Ногинск
    Авто:
    9-3 М07 2.0t АКПП
    Хорошо что сказали,просто все пишут как замечательно работает АКПП после обновления.Вот и я думал что сделают обновление и коробка заработает как новая,но тут облом.
     
  19. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    У меня пинки были 2-3 и 3-2 когда купил машину и стоял в пробках (пол часа, потом более менее едешь - подпинывается) - после обновления в Отрадном - такого не наблюдалось, ну и плюс масло еще сразу поменял на Toyota Type T-IV и пока - не тревожит ничего в коробке - все плавно и аккуратно. По двигателю после обновления на последнюю - изменилась тяга (легче как-то турбина стала раскручиваться чтоли) ну и на Овербусте момент подрос (если верить жопомеру). На трассе с новой прошивкой машина - сказка стала, все косяки My04 прошивки убрались. А после обновления CIM - перестал отваливаться ключ от машины (постоянно приходилось открывать с металлического ключа и лезть под капот, скидывая клемму).
     
  20. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    бэк ап если очень хочется можно сделать
    тоесть вернуться на старую прошивку
    но только не родным инструментом тисом
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)