Обмен моего 9-5 Aero 98 года на ваш 9-3

Тема в разделе "Автомобили", создана пользователем Inside, 3 апр 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Inside

    Inside Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    1.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Insignia M13 2.0 4x4
    Авто:
    9-5 AERO M00 2,3T АКПП (продан), 9-3 AERO M07 2,8 АКПП (продан)
    Обмен моего 9-5 Aero 00 модельного года на ваш 9-3

    Друзья, я на форуме давно читаю, только сейчас решил зарегистрироваться.
    У меня давно (полтора года) в гараже по семейным обстоятельствам стоит 9-5 Aero 98 года выпуска с полным фаршем и АКПП, но без люка и с очень маленьким пробегом. Чтобы не соврать случайно, пробег писать не буду, напишу, как доберусь до машины, но по-моему, там было чуть меньше 50000.
    Сааб до постановки в гараж прошел почти что кап. ремонт. Недостатков у него три - дисплей у радио показывает только одну строчку, на корпусе на заднем крыле видимая царапина и есть только комплект зимней резины.
    Все остальное работает идеально. В салоне не курили, грязи нет и задние сидения до сих пор в целлофане.
    У машины только один владелец, обслуживалась машина только в официальных сервисах. Цвет темно-синий.

    Так вот, ездить бы мне и ездить на нем, но...
    Мне по статусу 9-5 не совсем подходит, а на работе выдают служебные машины VW Golf. В общем, гольф мне тоже не нравится, поэтому я хочу поменять свой 9-5 Аэро на ваш 9-3, но чтобы он был 2008 года или новее. Интересует что-то вроде этого:

    [​IMG]

    Мне кажется, многим может быть интересно поменять свой 9-3 Аэро на этот 9-5 Аэро. Меня интересует только 9-3 Аэро с хорошей комплектацией, цвет не так важен, главное, чтобы он был относительно новый и пробег был до 30000.

    Еще рассматривается вариант обмена на Subaru WRX Sti 2006-2010 г.в.

    Пожалуйста, оценивайте предложение и предлагайте варианты доплаты.
    Сразу предупреждаю - обмен будет только в ОКТЯБРЕ 2010.

    Ну в крайнем случае предлагайте варианты покупки за 300 000 с торгом.:saab:

    п.с фотографии будут позже, выглядит он почти так, только кожа черная.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2010
  2. Inside

    Inside Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    1.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Insignia M13 2.0 4x4
    Авто:
    9-5 AERO M00 2,3T АКПП (продан), 9-3 AERO M07 2,8 АКПП (продан)
    Любые вопросы прошу сюда, машина сейчас стоит без аккумулятора, поэтому точный пробег не знаю, когда смогу написать...
     
  3. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    50000 и уже капиталка была?
    думаю врятли кто поменяется..
     
  4. NezaL

    NezaL Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    2.531
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Бибирево
    Авто:
    9000 Aero,М96 2,3Т АКПП
    Да и не было Аэро в 98 году...с 2000 они пошли только...
     
  5. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.490
    Авто:
    9-3OG'99 B204 AT
    Авто:
    Был 9-5'99 B235R MT
    А я бы забил на коллег и щеголял на 9-5 ;)
     
  6. Radionton

    Radionton Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    414
    Адрес:
    Eastra MO
    Авто:
    9-5 SE M98 2.3 turbo (170 hp) A/T
    Авто:
    BMW 325i M07 A/T; Subaru Outback M08 3.0 A/T
    Странное какое-то объявление...
     
  7. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Смешно... Кто поменяет новый 9-3 на 9-5 98 года? Вы представляете себе размер доплаты... это далеко не 300 тыс)))) про субу врх-сти - вообще в юмор перенести надо)))
     
  8. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Согласен с Шегги))) 9-3 красивее будет)) Это почти нереальный случай, что человек ездиет на 9-3 аэро в полном фарше с пробегом так тыс 20 и тут ему оооочень нужны бабки и он берёт 9-5 с доплатой) Да, и реальная доплата в этом случае будет 600-700 тыс)
    В любом случае удачи топикстартеру!
     
  9. Inside

    Inside Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    1.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Insignia M13 2.0 4x4
    Авто:
    9-5 AERO M00 2,3T АКПП (продан), 9-3 AERO M07 2,8 АКПП (продан)
    NezaL, 9-5 Aero 98 года существует. Он у меня в гараже стоит, уж извините )

    Никс, 600 тысяч доплаты это как-то черезчур...
     
  10. григорий

    григорий Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    Россия Урюпинск
    Авто:
    9-5 2,3 M02 Aero АКПП BSR stage1
    интересно vin машины посмотреть, что скажет декодер
     
  11. DZIGOON

    DZIGOON Пользователь

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    МОСКВА
    Авто:
    SAAB 9-3 AERO (256л.с.) 2008г. АКПП SAAB 9-5 AERO 2002г
    БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ !!! Друг наверно заблудился в темном лесу!!!
    Ещё одно предупреждение за капслок. Теперь с занесением.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 апр 2010
  12. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Для первоапрельской темы поздновато как-то... :-)
     
  13. Станислав

    Станислав Активный

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1.188
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О 15км от Мкад
    Авто:
    Бмв х5 2011 акпп
    Авто:
    бмв х5
    Да, станно как то.
     
  14. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Вы уж не обижайтесь, но ваша машина больше 300 не стОит, т.к. 12 лет ей уже! 9-3 аэра с 20 тыс пробега, в "фарше" и идеале - это минимум самый 900 и выше. Была бы у меня ненужная, я бы за лям продавал! Так что лям минус 300 = 700!))
     
  15. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    объява супер, посмеялсо
     
  16. Inside

    Inside Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    1.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Insignia M13 2.0 4x4
    Авто:
    9-5 AERO M00 2,3T АКПП (продан), 9-3 AERO M07 2,8 АКПП (продан)
    Вы хотите сказать, что 9.3 с ручкой и двиглом 2.0 лучше, чем 9.5 Аэро с автоматом и 230 лошадками?
     
  17. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    конечно лучше, 12 лет машине и 3 года. Разница очевидна :)
     
  18. Inside

    Inside Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    1.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Insignia M13 2.0 4x4
    Авто:
    9-5 AERO M00 2,3T АКПП (продан), 9-3 AERO M07 2,8 АКПП (продан)
    Согласен, конечно. Но у меня из 12 лет машина полтора года стояла в гараже, а до этого пробег по уточненным данным 40К с небольшим.
     
  19. Потёмкин

    Потёмкин Броненосец

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    1.352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3SS MY09 2.0T XWD АT
    to Inside
    Мне бы хотелось посмотреть на Вашу точку зрению по ценообразованию данных машин. Сколько по Вашему мнению стоит Ваш 9-5 и 9-3 для обмена. И конечно хотелось бы лицезреть реальные фото продоваемого авто.
     
  20. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    конечно лучше, 12 лет машине и 3 года. Разница очевидна :)
    Далеко не факт))) Смотря как за машиной следили))) 9к самый лучший!:g:
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)