чем ты гордишься дружище? гранд ниочем если это не СРТ. обычная маркетинговая посредственность. Салон гавнище, динамика тоже как и многое. В 9-3 влезало столько что даже некоторые паркетники позавидовали бы.
Мне очень нравится. Возил станки, душевую кабину, листы пластика, два кресла — все влезало и не нало думать, как сложить что переложить а не вызвать ли газель. На любой бордюр залезаю, ямы, стыки — я про них забыл. В ливень стоит как влитой по трассе, чего не скажешь про монопривод 9-3, мечущийся "как заяц в свете фар автомобиля охотника". Двойные стекла дают шумоизоляцию лучше, чем в моем 9-3, уклеенном бимастом и прочими спленами. Расход топлива 10.3-10.8, по 34.50, а 93 кушал 98 по 43.50 12-13 литров. Вентиляция сидений есть, в +30 ощутил полезность опции. Да, кожа говнецо — ну и что. Откатаю 3 года, сплавлю и куплю такой же поновее. Насчет динамики — по паспорту 8.2, после стокового 2Т разницы не ощутил. Хотите быстрее 100 ездить? Это не в Москве. Минусов у гранда как у повседневного авто, я не вижу. Для выходных всегда есть I.I. Tbi, она и выглядит айстоппером и салон из карбона и pelle frau на десять голов выше всех вышеуказанных и на механике и рулится.
да завязывайте вы уже эти споры ни о чем... яснопонятно что 93 далеко не совершенство автомобилестроения...
имеется ввиду прямолинейное движение без перестроения. а лосиный тест ни один американский "жып" не пройдет лучше европейца
да тут как бы не лучше хуже а по мне так вообще за гранью добра неожиданное препятствие и ты уже прыг скок в лучшем случае, а в худшем кувыркаешься