Обманка 2-й Лямбды

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ZYN, 5 ноя 2011.

  1. ZYN

    ZYN Новичок

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М07 2,3 акпп AERO
    Вырезал катализатор,СааБ поехал :g:,но горит чек (по лямбде).
    хочу поставить обманку второго лямбда-зонда. Если кто делал такую штуку,подскажите варианты. как её сделать ?
     
  2. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    А чего вырезать решили, если не секрет?
     
  3. ZYN

    ZYN Новичок

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М07 2,3 акпп AERO
    хочу чтобы движка и турба ,прожили дольше чем обычно. Да и проверка катализатора Техом - показала замену. На втором СааБе он вырезан давно,всё работает без проблем,движок и турба прошли после переборки 297 тыщь.(но там один лямбда - зонд)
     
  4. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    Какой пробег, если не секрет? Просто у меня тоже 07 год...
    А разве ТЕХом катализатор диагностируется?
     
  5. ZYN

    ZYN Новичок

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М07 2,3 акпп AERO
    пробег 115 тыщь (вроде немного,но бензин у нас ,мягко говоря неочень)по этому из-за забитого каталика противодавление увиличивается,а это плохо для Турбы и движка. Вентиляция картера работает ,но не справляется с увеличиными картерными газами.(сопливят сальники КВ , прокладка натяжителя цепи и т.д.)
    ТЕХом - да , диагностируется начиная с мод.2002г. (быстрая проверка катализатора)
     
  6. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Ни каких обманок ставить не надо, лямбда отключается в прошивке. Ищите электриков, я делал у Вовы zum, в департменте.
     
  7. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    Понял! Спасибо. У меня 73 тысячи. Рановато, я думаю...
     
  8. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    все в кучу свалил :face
    вторую лямбду лучше отключить программно,
    тем более такая возможность есть.
     
  9. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    В 70 % он прав.
     
  10. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    тоже вырезал катализатор. когда вырезали, был в шоке. он весь был заплавлен. так что полюбому эта процедура только на пользу.
     
  11. Сандро

    Сандро Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    москва
    Авто:
    93SS,M03,2.0T акпп
    Ребята,а подскажите сколько цена вопроса, на удаления катализатора, + обманка.
     
  12. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    Позавчера тоже совершил данную операцию, поставил пламегаситель (каталик был весь поплавлен внутри), обманку ставить непришлось видимо до этого предыдущий владелец отключал 2-ю лямбду. Едет заметно лучше, особенно с низов, да и звук поприятнее стал (поставил прямоток маптюн)
     
  13. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    в глушак.ру сказали 11 т.р. но лучше обманку неставить а отключить 2–ю лямбду, так выйдет дешевле
     
  14. estabish

    estabish Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    простите вопрос дилетанта, а поменять на новый его нельзя?
     
  15. saabka

    saabka Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Ярославка
    Авто:
    Skoda Oktavia A5 1.8t мкпп 2012г.в.
    Авто:
    SAAb 9-5 2000г.в. 2.3т АКПП
    дорого.
     
  16. olegleonidov

    olegleonidov Новичок

    Регистрация:
    28 окт 2015
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 АКПП
  17. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Ну какая нафиг обманка!? вам же пишут отключаете программно не забивайте голову
     
  18. Чкалов!!!

    Чкалов!!! Завсегдатай

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратовская Область
    Авто:
    .
    Авто:
    9-5 М02 2,3Т МКПП
    мне токарь такую точил. все норм, чек не горит ошибок нет.

    d92cf7u-480.jpg
     
  19. GAVROSH1973

    GAVROSH1973 Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орловская область,г.Ливны
    Авто:
    saab 9000,1997г.,мкпп
    Можно поподробнее про програмное отключение.Любой электрик может сделать или только саабер?Какую подсказку ему дать,чтобы сообразил?У нас в городе по саабам нет спеца,а так ребята есть смышленые.
     
    -евгений- нравится это.
  20. Чкалов!!!

    Чкалов!!! Завсегдатай

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратовская Область
    Авто:
    .
    Авто:
    9-5 М02 2,3Т МКПП
    Нужен Tech2 и человек с мозгами.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)