Обман лямбды или бред?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Калей, 29 ноя 2010.

  1. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    В общем, не читайте мануалы на ночь глядя.
    В синей книжке по ремонту и эксплуатации СААБов есть запись:
    При этом
    1. из высокого напряжения сделать низкое - не проблема
    2. ECU работает так, что стремится получить стехиометрическую (14.7:1) смесь по показаниям лямбды
    3. максимальная мощность достигается при нестехиометрической смеси (12.1:1, если не изменяет память)

    Можно ли поставить на лямбде делитель напряжения (то есть сделать вид, что смесь обеднена), подогнать его характеристики (чтоб получить максимум мощности без перерасхода) и возрадоваться? Какие последствия это может повлечь?
     
  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    это будет самообман и не более. учитывая что есть сюита, то что вы предлагаете это полный бред.

    вот вам картинка, это график нормально работающего кислородника, смотрите на первый график и объясните что и куда вы будете повышать или понижать, если максимальное напряжение с кислородника 1 вольт, а минимальное 0.

    [​IMG]
     
  3. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Ну, лямбда у меня стоит одна (это 9000 образца 93го года).
    Тут ключевой момент не в том, как изменяется сигнал во времени, а как изменяется сигнал в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. Можно ли заставить "мозги" думать, что смесь обеднена, и соответственно, заставить их обогатить её?
     
  4. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    2 kalej - инет, буквари и прочее в руки и изучать данный вопрос с пристрастием
    *
    Еще один подобный пост и уход в рид онли на несколько дней../за невежество и тех. безграмотность/
     
  5. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    строг :)
    но справедлив
     
  6. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    если у тебя атмо, едва ли ты почувствуешь разницу от 13 смеси или 14.7
    На турбо во многом смесь настраивается уже исходя из других факторов. Но ежели нужно при неких вводных максимум мощи (пусть и не долго для мотора) то это в р-не 12.5 смесь. Атмомотору искать лошадь от смеси 13 или 14.7 - из пушки по воробьям. Сделай скворечник... Времени столько же займет, птицам радость...
     
  7. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    за скворешник улыбнуло :)
    тока всеприколы что ты написал это не обманка зонда а ковырянье прошивки с отстройкой не на сток зонде.
    **
    У топик стартера вопрос другой, и соотв. ответ другой.
    ..
    птичку жалко....
     
  8. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Я те потом как колхозник колхознику обисню как смесь менять без впрошивки за 1 минуту )))
     
  9. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    com, про птичку не понял.
    den_rpm, скворечник сколочу, обещаю.

    Спасибо за ответы - хоть не сразу банхаммером угостили:))) Подскажите хоть, ткните мордой лица, где почитать, а то искал даташиты на лямбды, так ничего толкового не нашёл.
     
  10. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    kalej - вбиваем для поиска "T5Suite" далее вперед и с пестней
    **
    Ден - давление крутить это канеш мега круто, но эти майсы трионик прокоцает и далее либо чек либо адаптация которая твои махинации прикроет медным тазом
    ..
    за птичку это было к дену :)
     
  11. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    ну он конечно и 870сс вместо 630сс адаптировал. Но может и переливать прилично, при этом не высвечивая ошибок. От бедноты, до того что свечи черные. И разница в поведении авто при 3 и при 4 барах в рейке - тоже разительная, ниче он не душит в бустап режимах. Делает смесь под себя тока в режиме полтапки и 0 буста. Трионик сцуко умная, но человек дурнее )))
    Я собсно не о том что так надо (ща ты мне проволчки еще припомнишь) а про то что нинадава смеси менять ища при этом блох. Пусть хотя бы валы поменяет и выхлоп сделает - минимум вложений. Совсем забесплатно лошади не прибывают...
     
  12. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    тут поменяли както выхлоп (типо поставили ширше и все стало круче, прошивку ессно не меняли /какой менять - нет времени, ехать смареть что получилось нада/) ..прокатились и оуели наскока класная машина поехала
    Смесь стала такой что без слез не взглянешь (корч проиграл своему времени 2 корпуса минимум)
     
  13. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    перечитал два раза - ни чего не понял :))))
     
  14. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    было дело. тоже когда изменилась горячая часть турбины с выхлопом и продувка цилиндров стала лучше, мощность выросла. вместо 215 на 12афр стало 245 с афр около 15-ти!!!. Добавление топлива до 12афр дало 325 сил однако. От те и влияние выхлопа на продувку котлов. Давление, напомню, неизменным было. Пиковый момент вырос лишь чутка, на 30нм, но зато небыло затыков к верху и больше момента на верхах и дало такой прирост в лошадках. А вот низы малость упали, ввиду снижения динамической СЖ. Ну это нюансы.
     
  15. Pash

    Pash Маг Холста

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    2.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ - Москва - Малоярославец
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2,3i MT MY93 e828кх40 - продан
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen MY99 e828кх40 - продан
    это русский язык? :)))
     
  16. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    ходят слухи что да (но сленг конечно специфичен и таки имеет место быть)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)