В общем, не читайте мануалы на ночь глядя. В синей книжке по ремонту и эксплуатации СААБов есть запись: При этом 1. из высокого напряжения сделать низкое - не проблема 2. ECU работает так, что стремится получить стехиометрическую (14.7:1) смесь по показаниям лямбды 3. максимальная мощность достигается при нестехиометрической смеси (12.1:1, если не изменяет память) Можно ли поставить на лямбде делитель напряжения (то есть сделать вид, что смесь обеднена), подогнать его характеристики (чтоб получить максимум мощности без перерасхода) и возрадоваться? Какие последствия это может повлечь?
это будет самообман и не более. учитывая что есть сюита, то что вы предлагаете это полный бред. вот вам картинка, это график нормально работающего кислородника, смотрите на первый график и объясните что и куда вы будете повышать или понижать, если максимальное напряжение с кислородника 1 вольт, а минимальное 0.
Ну, лямбда у меня стоит одна (это 9000 образца 93го года). Тут ключевой момент не в том, как изменяется сигнал во времени, а как изменяется сигнал в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. Можно ли заставить "мозги" думать, что смесь обеднена, и соответственно, заставить их обогатить её?
2 kalej - инет, буквари и прочее в руки и изучать данный вопрос с пристрастием * Еще один подобный пост и уход в рид онли на несколько дней../за невежество и тех. безграмотность/
если у тебя атмо, едва ли ты почувствуешь разницу от 13 смеси или 14.7 На турбо во многом смесь настраивается уже исходя из других факторов. Но ежели нужно при неких вводных максимум мощи (пусть и не долго для мотора) то это в р-не 12.5 смесь. Атмомотору искать лошадь от смеси 13 или 14.7 - из пушки по воробьям. Сделай скворечник... Времени столько же займет, птицам радость...
за скворешник улыбнуло тока всеприколы что ты написал это не обманка зонда а ковырянье прошивки с отстройкой не на сток зонде. ** У топик стартера вопрос другой, и соотв. ответ другой. .. птичку жалко....
com, про птичку не понял. den_rpm, скворечник сколочу, обещаю. Спасибо за ответы - хоть не сразу банхаммером угостили Подскажите хоть, ткните мордой лица, где почитать, а то искал даташиты на лямбды, так ничего толкового не нашёл.
kalej - вбиваем для поиска "T5Suite" далее вперед и с пестней ** Ден - давление крутить это канеш мега круто, но эти майсы трионик прокоцает и далее либо чек либо адаптация которая твои махинации прикроет медным тазом .. за птичку это было к дену
ну он конечно и 870сс вместо 630сс адаптировал. Но может и переливать прилично, при этом не высвечивая ошибок. От бедноты, до того что свечи черные. И разница в поведении авто при 3 и при 4 барах в рейке - тоже разительная, ниче он не душит в бустап режимах. Делает смесь под себя тока в режиме полтапки и 0 буста. Трионик сцуко умная, но человек дурнее ))) Я собсно не о том что так надо (ща ты мне проволчки еще припомнишь) а про то что нинадава смеси менять ища при этом блох. Пусть хотя бы валы поменяет и выхлоп сделает - минимум вложений. Совсем забесплатно лошади не прибывают...
тут поменяли както выхлоп (типо поставили ширше и все стало круче, прошивку ессно не меняли /какой менять - нет времени, ехать смареть что получилось нада/) ..прокатились и оуели наскока класная машина поехала Смесь стала такой что без слез не взглянешь (корч проиграл своему времени 2 корпуса минимум)
было дело. тоже когда изменилась горячая часть турбины с выхлопом и продувка цилиндров стала лучше, мощность выросла. вместо 215 на 12афр стало 245 с афр около 15-ти!!!. Добавление топлива до 12афр дало 325 сил однако. От те и влияние выхлопа на продувку котлов. Давление, напомню, неизменным было. Пиковый момент вырос лишь чутка, на 30нм, но зато небыло затыков к верху и больше момента на верхах и дало такой прирост в лошадках. А вот низы малость упали, ввиду снижения динамической СЖ. Ну это нюансы.