Облезла резиновая окантовка заднего стекла (молдинг)

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем ARNAMAN, 16 сен 2011.

  1. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Привет!
    Давно уже заметил что резиновый молдинг заднего стекла, потрескалася и начал частично разрушаться (наверное резинка "устала"), как то неочень эстетично смотриться:sarc:
    Под ним проглядывается алюминиевый каркас. Вот думаю Есть возможность вылечить это, или только замена с извлечением стекла.
    Сам молдинг стоит 3 897,03р на exist.
    Кто нибудь боролся с этим недугом?
     

    Вложения:

    • okno.jpg
      okno.jpg
      Размер файла:
      43,8 КБ
      Просмотров:
      76
  2. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    У меня также. Советовался с Иваном (FED), порешили, что только если стекло вырезать, получится новый молдинг установить. Да и сам регулярно разглядываю как бы его снять и новый поставить, но все же без снятия стекла вроде как не получится. Сегодня ободрал одну сторону до алюминия равномерно. Попробую его по периметру весь сделать алюминиевым, если не получится или будет совсем убого смотреться, то на следующее лето поменяю.
     
  3. vargas

    vargas Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Авто:
    9-3 SS M03 2,0t АКПП
    Снимается молдинг без снятия стекла спокойно. Взамен ставим универсальный, есть на любой СТО по замене стекол. В Минске я брал по 4 доллара за метр. Установил за 5 минут
     
  4. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    и покрасить в черный цвет аллюмишку!
    совет выше подтведить бы фотками, так вообще класс, интересно просто, как он менял его и как там с водой дела обстаят
     
  5. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Vegas нужны фото - хочется посмотреть как это смотрится, вопрос по герметичности соответственно.
     
  6. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Да можно и покрасить будет. Там посмотрю как настроение будет, а пока я так ножиком просто отковырял пока, чтобы равномерно хотя бы было.

    И +1 за то, чтобы фотоинструкцию как снять молдинг, не снимая стекла, выложили. :)
     
  7. vargas

    vargas Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Авто:
    9-3 SS M03 2,0t АКПП
    Так выглядит универсальный молдинг на шпроте. Уголки оставил родные, они полностью резиновые, алюминия в них нет. Если задаться целью, то можно найти и более подходящие для этих молдингов,либо сами молдинги зарезать на угол.
    К сожалению сам процесс снятия старых я не догадался отфотографировать, но ничего сложного нет: аккуратно подворачиваешь, так чтобы полка которая под стеклом начала выходить и потихоньку вытягиваешь весь молдинг. Если будет интересно могу продемонстрировать на новом
     

    Вложения:

    leshik1975 нравится это.
  8. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Занятно
     
  9. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    vargas, спасибо за инфу. Осталось теперь найти молдинг универсальный и что-то придумать с уголками, потому что у меня и уголки растрескались и разваливаются.
     
  10. insatiable13

    insatiable13 Не саабер

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    377
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    обратитесь к винильшикам, фанатам шедоулайн уже давно затягивают так в плёнку и всё.
     
  11. vargas

    vargas Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Авто:
    9-3 SS M03 2,0t АКПП
    Молдинги есть на любой СТО, где меняют стёкла. Я думаю мастера с удовольствием отрежут вам сколько надо по гуманной цене.
     
  12. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    только нужно сначала указать, что перед тем, как мастера с удовольствием отрежут сколько надо, надо выслушать песнь о том, что "молдинг можно поменять только вырезав стекло. его конечно можно и молотком вырезать, но чтобы аккуратно и так, чтобы ничего не лопнуло - это за пару тыщ рублей. а иначе - ну никак не получится."
     
  13. vargas

    vargas Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Авто:
    9-3 SS M03 2,0t АКПП
    Специально для Major Tom описываю алгоритм действий при покупке универсального молдинга так, чтобы избежать ненужных тёрок с мастерам.
    Находите СТО по замене стёкол. Желательно как можно дальше от места проживания. Подъезжаете к нему ближе к обеду, когда все наряд- заказы оформлены и клиентов на станции нет.Припарковать Сааб необходимо так, чтобы от станции нельзя было рассмотреть ни марки авто, ни номера.
    Походкой праздношатающегося зеваки заходите в помещение СТО, осматриваетесь. Обычно там находится два и более мастеров. Подходите к ближайшему от вас и, до того, как он начал вас лечить и петь свои "песни", бъёте его по сусалам. После падения объекта на грязный пол станции необходимо закрепить эффект ударом по животу упавшего. Второму и последующему мастеру (если он присутствует на станции) необходимо нанести упреждающий лоу-кик в область паха.
    После вышеописанных действий грозно хватаете ближайшего к вам сотрудника СТО за шиворот и, приподняв его на 10-20 сантиметров от уровня пола, спрашиваете:" -Кто старший?!" Спрашивать необходимо обращаясь ко всем участникам действия. Старший определяется простым большинством голосов. Если сотрудников двое и они указывают друг на друга, то старший определяется вами в произвольном порядке, по любому из признаков ( наличие ( отсутствие) усов, надписи на комбинезоне и т.п. Старшего необходимо ударить ребром ладони по шее два-три раза со словами : "Получи!"
    После вышеописанных действий необходимо найти рулон универсального молдинга для стекла. Обычно он висит на стене . Если его там нет, то может помочь пристрастный опрос персонала.
    Обнаружив молдинг, отматываете себе порядка трёх метров ( с запасом) и отрезаете его ножом, ножи обычно есть на подобного рода СТО. Взяв отрезанное в левую руку, правой достаёте купюру достоинством 10-15 долларов (пятнадцать желательно одной бумажкой) или по курсу местного Нацбанка в местной валюте и, со словами: "Сдачи не надо!", бросаете её на пол, желательно в лужу.
    После неспешно удаляетесь к своему самолёту и уезжаете домой. Вечером можно заменить свой облезший молдинг на новенький.
    Надеюсь у вас получится, как получилось у меня. Если ваши руки растут из мест ниже пояса или вы привыкли к обслуживанию "под ключ" могу написать инструкцию о том, как уговорить мастеров СТО заменить вам молдинг, не произнеся при этом ни слова. Простите за офф.
     
    leshik1975 нравится это.
  14. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    +100500!!!молодчага
     
  15. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Ну что в Мск никто молдинги не нашел пока? Если найдете отпишитесь, пожалуйста.
     
  16. Chop

    Chop Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Пешеход
    дык там же помимо молдинга ещё есть резинка между стеклом и кузовом. Как с ней быть?
     
  17. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    нет там резинки...там герметик..
     
    Элиан нравится это.
  18. Chop

    Chop Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Пешеход
    Вот фото, остатков этой резинки....Или на неё пофиг, просто молдинги новые приклеить и всё?
     

    Вложения:

  19. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    А ты выше посмотри фотки выкладывали и все станет понятно :)
     
  20. Chop

    Chop Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Пешеход
    всё понял
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)