Облегченные шкивы на V6 (b28i, b308i, b308e)

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Calibra, 17 июн 2013.

  1. Calibra

    Calibra Пользователь

    Регистрация:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Calibra V6 X30XE (B308I)
    Запись адресована в первую очередь владельцам Х25ХЕ, Х30ХЕ и других Опелевских V6 моторов из Украины, России, Беларуси. Но может и другим будет интересно.

    Первым толчком к этой идее послужило присутствие облегченного шкива коленвала в каталоге фирмы Courtenay Sport.

    [​IMG]

    Они пишут, что их шкив на 1,4кг легче, отбалансирован лучше и за счет меньшего веса двигатель должен чуть быстрее и легче раскручиваться. Помимо этого попалась мне на немецком Вектра-клубе вот такая фотография

    [​IMG]

    На фото помимо шкива коленвала еще и шкивы помпы, ГУРа и генератора. Т.е. можно сделать все эти 4 шкива (ну может кроме генераторного, он итак маленький), чтобы скинуть еще больше веса и в итоге может даже получится ощутить эффект от всего этого. Погуглив, можете найти кучу споров на тему этих шкивов. Есть у них и приверженцы, есть и противники. Последние высказывают предположения, что после установки монолитного шкива колена вместо родного демпферного якобы возможен ускоренный износ коренных вкладышей. Но я ни одного подтверждающего эти догадки факта не нашел. К тому же наш родной шкив колена слишком уж дубовый, чтобы что-то демпфировать, имхо.

    Ближе к делу. Заказывать шкивы планируется у вот этих ребят — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_ix/titus/journal/288230376153161087/ Кстати, помимо шкивов они занимаются облегчением маховиков, расточкой дроссельных заслонок и другими подобными вещами. Виктор Titus обещает нам высокое качество изготовления и балансировки шкивов. Вопрос цены будет обсуждаться только после того, как ребята возьмут в руки наши сток-шкивы. Естественно, чем больше шкивов мы закажем одним разом, тем дешевле они нам обойдутся. В качестве хоть какого-то ориентира Виктор озвучил стоимость трех шкивов, которые они продают на Лансер – 200$. Я думаю примерно на такую сумму нам и стоит пока что ориентироваться.

    Сейчас прошу просто отписаться здесь тех, кому эта тема интересна. Будем формировать коллективный заказ.

    Слать в качестве образцов я буду шкивы со своей машины. Но если у кого-то в Украине есть уже снятые шкивы, то они пришлись бы нам кстати.

    Если вам безразлична эта затея, но вы знаете, кому это может быть интересно – сообщите пожалуйста в этой теме или непосредственно этому человеку.

    За текст спасибо TOPSPEED-UA с drive2))

    ссылка на тему на драйве: http://www.drive2.ru/cars/opel/vectra/vectra_b/topspeed-ua/journal/1410904/
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    У меня не 3л но со шкивом недавно столкнулся.
    1- шкив с резиной (двойной) делает немного больше чем вам кажется...;
    2- поставьте литой шкив на кондей и почувствуете толчки при включении - аналогия;
    3- на фото (нижнее) не понятно из какого металла вообще они - больно светлые;
    4- инерционность и центробежные силы маховика либо гидротрансформатора на много больше чем тоже на маховике;
    5- мотор Lexus LFA сделать из SAABовского не получится не тешьте себя надеждами:face;
    6- если бы делал полный тюнинг то заказал бы все, но по большому счету от этого навесного "говна" лучше избавляться полностью!
    7- как некоторые другие недавно узнал что в более позних моделях в шкиве генератора стоит intrmediate - реально инженеры:g:
    p.s. посмотрел материал - дюраль, хотите выложу фото стального шкива с пробегом 200т и сколько мне придется заменить дюралевых за это время по $!?
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2013
  3. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    в смысле обгонная муфта? Да стоит такая.
     
  4. Calibra

    Calibra Пользователь

    Регистрация:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Calibra V6 X30XE (B308I)
    Можно поподробнее касатльно двойного шкива колена? в чем может быть проблема?

    мотор lexus ни то не собирается делать))
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    SЕERs: в смысле обгонная муфта --- УГУ! Ты же нам и поведал!:thank:

    Calibra - я же писал резина выполняет не одну функцию - думаем догадываемся...
    Какое общее снижение веса может быть и для чего если не делать высокоскоросной в наборе мотор, но с горшками по 0.5 литра и более и длине хода поршня. Да и все это из дюраля:face
    ХОРОШЕЕ ДЕШЕВЫМ НЕ БЫВАЕТ, ждем еще мнений!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)