Обкатка мотора на СААБ (в том числе на ковке)

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем max812, 28 ноя 2013.

  1. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Ну я и говорю - грамотно направленные брызги используются для охлаждения нагретых частей, превращаясь в пар и дым.

    Ты вот лучше скажи - какой на твой взгляд правильный режим и срок обкатки мотора на восснерах ?
     
  2. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Раньше я катал 1000 в овощном режиме без буста-потом менял масло и вперед))
    Но это для эвридей мотора...
    Для корча вполне хватит пары моточасов
     
  3. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    И глаза водителя по пять копеек со словами ип..ть))
     
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    для справки: кольца притираются в течении 30 секунд после завода мотора.
    так что пока прогрелся и выехал за ворота сервиса - вот уже и обкатался ;)
     
  5. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    другое дело, что вжаривать сразу не стоит - всякие там шланги слетевшие, тяги ненадетые, болтики недокрученные - лучше хотя бы день-два покататься, чтобы все недочёты найти и устранить.
     
  6. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    А как быть со инфой о том, что кольца нормально садятся только через несколько тысяч километров пробега ? Я не могу найти ни одного нормального мануала по этому дело, зато куча мнений.
     
  7. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Инфа правильная про несколько тысяч, всё остальное лишь мнения!
     
  8. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ну есесьно все боевые моторы пару тысяч катают перед гонкой))))
    При их ресурсе в пару десятков моточасов)))
     
    SDR нравится это.
  9. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Блин, запутали))) Гражданскому мотору то обкатка нужна, не?:)
     
  10. snowblind

    snowblind Активный

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 aero M04 AT
    Авто:
    9-3 aero M08 AT
    я порядка 2 тыс. км обкатывал :)
     
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    про кольца справедливо для жигулей. в остальном - всё написано в инструкциях по эксплуатации.
     
  12. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    вообще цитата из руководства по эксплуатации того же ТАЗа: "современные моторы Lada обкатки не требуют".
    а "обкаточные" рекомендации у других производителей больше защищают от всяких проблем типа "что-то отвинтилось"
     
    kirillsas нравится это.
  13. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    А если речь об откапиталенном моторе, а не о новом?
     
  14. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Обкатка нужна для того чтобы выявить косяки сборки, тут течет, там сосет и т.п.
     
  15. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    тем более. если, конечно, механик пряморукий.
    впрочем, если криворукий - то и обкатка не поможет, двигатель не жилец в любом случае.
     
    kirillsas нравится это.
  16. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    В инструкции к Калине написано, что водителю надо быть осторожным за рулем, тк автомобиль обладает высокими скоростными характеристиками. Не слово в слово, но смысл точен.
    По теме: я в этом плане стараюсь перестраховаться, обкатывать не приходилось еще, но греть грею всегда)
     
    Revered, kirillsas и OMG нравится это.
  17. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Убил просто :)))))

    у авуди грят можно не обкатывать, сразу жарить))
     
  18. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    У меня у девушки Калинка, сидел как-то в машине, ждал ее, на глаза попалась инструкция, решил почитать и не пожалел))
    Знаю вроде Феррари можно не обкатывать, на стендах производитель сам обкатываает.
    В ауди можно сразу на капиталку двс откладывать с их тфсай)))))
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Кирилл сколько людей столько и мнений.Знаю одно точно что на наших станках (времён социализма)в идеале сложно что то проточить.Так что я свой катал 3 тысячи не впаривая и не натягивая затем замена масла и всё.Хуже в любом случае не будет.
     
    kirillsas и baWarez нравится это.
  20. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Не не я про сток или около сток.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)