объём бензобака

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем илья григорьич, 23 июн 2011.

  1. илья григорьич

    илья григорьич Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Россия, столица
    Авто:
    900 II Combi Coupe 2.0T МКПП
    Добрый день, скажите пожалуйста что это и с чем едят.

    у меня купе 900, по документации объем бака 65 литров, но больше чем 48 в него не влезло, хотя катался вчера до лампочки и компьютер показывал, что ехать мне оставалось километров 20, т.е. бак был почти пустой(если верить датчику и компу). с чем это может быть связанно и вообще сталкивался ли кто-то с такой проблемой?

    Спасибо.
     
  2. илья григорьич

    илья григорьич Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Россия, столица
    Авто:
    900 II Combi Coupe 2.0T МКПП
    а да, датчик топливо, который на приборке, показывает 3\4 бака. вот.
     
  3. Sin

    Sin Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Авто:
    99 м70 2 мкпп, 900 м86 2 мкпп, 900 м98 2т акпп, 9000 м97 2.3т мкпп и т.д.
    ИМХО некорректно поменян насос, но: на загоревшейся лампочке можно еще сотку проехать ибо комп считает оччень приблизительно, но сотку на загоревшейся лампочке - это замена насоса... Как-то так.
     
  4. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    у меня 68 бак на купе....98 год
    влезает как и положено вроде
     
  5. илья григорьич

    илья григорьич Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Россия, столица
    Авто:
    900 II Combi Coupe 2.0T МКПП
    а как это может быть связанно с объемом бака? или просто сбился датчик?

    как исправить? понимаю, что можно слить бензин, и сравнить с объем слитого с тем, что показывал датчик, но это слишком уж радикальная мера, хотелось бы более простого пути.)))
     
  6. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Насос надо менять вместе с датчиком по хорошему.
     
  7. илья григорьич

    илья григорьич Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Россия, столица
    Авто:
    900 II Combi Coupe 2.0T МКПП
    т.е. меняли насос, но не поменяли датчик и из-за этого датчик сбился и показывает меньше, чем есть на самом деле, так?
     
  8. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    я так удаленно не скажу - может датчик застрял в каком то положении при замене картриджа или насоса или как писали ранее клемы перепутали при установке. Вам что меняли весь насос в сборе (8000 рублей) или картридж (до 4000 рублей) оригинал ?

    P.S. Вообще просто есть правила элементарные - меняем насос - меняем и датчики + по форсунки чистим и дросель. Какой смысл менять по частям если можно всю систему в порядок привести и забыть на 10 лет про нее.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)