объясните по порядку, пожалуйста

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Артем 9-5, 7 авг 2016.

  1. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    Всем привет. столкнулся с одной машиной, хочу купить, но в ней есть некоторые моменты..

    Первое, что бросилось в глаза - это 230 л.с. в птс. ни разу такой двиг не видел. подумал, что там 250, но при оформлении доков вписали чуть меньше. но с помощью яндекса, узнал, что у 9-5 2001г были 230 лошадей. Скажите, а что это за двигатель? Все тот же B235E или R ? какая турбина там стоит и чем она отличается по начинке от 170л.с.?

    На стоячем месте руль крутится как без гура. Но звуков не издает никаких. Это значит мертвый гур или что-то другое..? рейка например..

    Педаль тормоза не двигается вверх вниз. Она как каменная. На нее только надавливаешь, машина останавливается. Думаю, или не прокачали, или что-то похуже. Что это может быть?

    И самое главное, что меня побеспокоило.. Когда на стоячем месте медленно убираешь ногу с тормоза, машина не плавно трогается с места, а как бы начинает подтраивать. Подергивая слегка вперед-назад. Как при плохой кассете. Такое у меня было накануне того, как развалился поршень на моем коне. Что это может быть? опасно ли такое поведение? Открыв капот обратил внимание на красную кассету. На что он сказал, что это просто перекрашенная под шланги тормозные(красные) и там еще что-то такого же цвета было. Но я все же думаю, что она так с завода была покрашена. Может ли кассета быть как-то связана с тем, как ведет себя машина?

    ну и моторчик печки не работает..думаю, его поменяю сам.
     
  2. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Двигатель- интернет в помощь(убит с вероятностью 99%). Гур на замену. Вакуумный насос( и)или усилитель на замену. АКПП на замену. Дальше, думаю, будет интереснее.;))Беги, пока не поздно.
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2016
    Pavils нравится это.
  3. lvlephisto

    lvlephisto Активный

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Авто:
    RR Vogue MY08 4.4AJ (2018-н.в)
    Авто:
    9-5 MY99 2,3t МКПП (2014-н.в), 9-3 MY05 2,0t МКПП (2013-2014)
    230 это аеро дорест.
    Мотор типа 235R, но без модных выпускных клапанов. Турбина митсу, как положено.

    Кассету достаньте, проверьте номер и следы окрашивания.

    Все остальное смотреть по теху. Ошибки, детоны, пропуски, подсосы.

    Моторчик печки, если что, есть новый оригинал в наличии по распродаже.

    Отправлено с моего Lenovo S890 через Tapatalk
     
    Артем 9-5 нравится это.
  4. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    а вакуумник с заменой не знаете в какую сумму встанет? приблизительно
     
  5. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    а это утверждение на чем основано?
     
  6. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Да потому что в хороших руках такой "букет" не успевает собираться.
     
  7. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    если в машине сломан гур и вакуумник, это значит что на 99% двиг мертв?
    какое-то безосновательное утверждение, которое вводит в заблуждение.
    нужна помощь специалиста, который сможет объяснить причины того, что я написал. а в подобных утверждениях я не нуждаюсь.
    Понятно, что за 500 тыс авто с такими проблемами я бы не рассматривал даже. Цена соответствует его состоянию. Просто интересно, насколько широка проблема на данный момент.
     
  8. lvlephisto

    lvlephisto Активный

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Авто:
    RR Vogue MY08 4.4AJ (2018-н.в)
    Авто:
    9-5 MY99 2,3t МКПП (2014-н.в), 9-3 MY05 2,0t МКПП (2013-2014)
    Нужно смотреть на месте. С течем. И с прочими инструментами. Вакуумник в оригинале АТЕ стоит порядка 10к. (на вскидку) поменять и самому можно. Про букет соглашусь. Мертвый дырявый вакуумник мог во впуск всякой бяки накидать. И водитель видимо решил, что тормоза для трусов)

    Надо короче всё под капотом перетрясти и принимать решение. Теч очень многое покажет и объяснит.

    Отправлено с моего Lenovo S890 через Tapatalk
     
    Артем 9-5 нравится это.
  9. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    В утверждениях не нуждается он... Деловая колбаса. Ему что то говоришь а он ещё и не доволен. Не нуждался бы ни в чём, на форуме не создавал бы такие темы.
     
  10. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    Слышь, колбаса, тебе выступить негде? Мне что-то не нужно, мне нужно по моим вопросам, а не по чьим-то мыслям.
    Избавь меня от своих советов.
     
  11. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Дак ты тогда в технической документации ищи ответы на свои вопросы, а тут форум и люди отвечают на вопросы а не машины. Это клуб Сааберов а не экстрасенсов, и хамить давай прекращай колбасень. А если мои советы не нужны то и нехрен тут людей озадачивать.
     
  12. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    Тебя в детстве колбасой перекормили походу. Ну не интересно мне твое мнение, прими ты это уже.
    Вон человек зашел, культурно расписал, за что ему благодарен и я, и каждый кто столкнется с подобной ситуацией. А твои ляля мало кому пользу принесут. Поэтому скушай колбасу, займи пальцы чем-нибудь и не напрягай.
     
  13. Slevin

    Slevin Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Россия, г. Рязань
    Авто:
    9-5 2,3t M98 АКПП
    Подергивания при трогании также были примерно дней 10, а потом поршень прогорел. Так что вероятно, что АКПП еще в порядке, а вот движок при смерти. На истину не претендую, проверил просто на своем опыте
     
  14. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Ага, а тебя в детстве вообще не воспитывали видимо. Да понятно что тебе не интересно мнение, что бы уметь слушать нужен интеллект, а что бы не гнаться вставить свои пять копеек и последнее слово нужно отсутствие комплексов...
     
  15. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    вот это меня и заставило усомниться. Это можно как-то предугадать?
     
  16. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    слушай да отвали ты уже. Кто ты есть чтобы говорить о моем воспитании?? Админы, избавьте тему от флуда, пожалуйста.
     
  17. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Да потому что нужно уважительно общаться на этом форуме, а не гнуть пальцы и лоб морщить, что бы потом не кричать админы помогите, тряпка.
     
  18. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Да пусть ребенок поиграется, купит себе игрушку.....Правда не работающую.:))) Вот потом, когда мотор, турбину, коробку и еще много-много чего, надо будет менять, мы поможем, уже по настоящему. Обещаю без шуток.
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2016
    Jack нравится это.
  19. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Если ты не тряпка напиши в открытую то что мне в личку настрачиваешь. Админы, извиняюсь конечно и к бану готов, но тс непорядочно себя ведёт.
     
  20. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    Именно это меня от тебя и отличает. Я не пляшу на публику как это делаешь ты. Я зашел, культурно расписал свою проблему. Не согласился с одним из отвечающих и тут появился полицейский мира и начал решать кто как общается, кто как должен, кто как не должен. Я сюда пришел за помощью в решении вопросов касающихся машины, а не читать твои предположения о том, как надо себя вести на форуме. я что, нарушил какое-то правило форума, не согласившись с мнением одного из отвечающих? Ты позволяешь себе во втором же сообщении перегибать палку, ты позволяешь себе человеку писать оскорбления и начинаешь плакать от того что получил соответствующий ответ в личку? Или ты ждал, что ты будешь плясать на публику без ответа? Я не так воспитан, чтобы переходить на личности публично. Да и меньше всего на форуме интересен мне ты. Я не раз тебе по-человечески написал чтобы ты отвалил от меня, от моего вопроса. В ответ в каждом сообщении или оскорбление или провокация.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)