Всем добрый вечер, начитался я тут про турбину и забил себе видимо голову, а все-же интересно, у меня акпп 04my 185 сил, если я надавливаю ему нормально так, то стрелка турвины уходит в 3/4 жёлтой зоны и все, машина едет хорошо во всех режимах, ошибок нет, да проблем тоже нет, может тошнить по городу, а когда нажму, она ускоряется и довольно бодро, поэтому интересно, нормало ли то что она не залезает дальше как пишут в промежуток жёлтой и красной или как?
Берешь механический манометр ,бросаешь на панель и ездишь смотришь сколько надувает и при скольки сдувается.
У меня такой же, как твой. Дует на границе красной и жёлтой, по будильнику о,5, если не врёт. Ну а теперь точно не скажу, приборка и прошивка от вейдера, мотор капиталится, вовремя схватился, поставил будильник на масло и айяяй.
А с чем это может быть связано, у меня она не доходит до границы миллиметра 3-5. Нужно ли это вообще и куда копать? А если снять среднюю трубку с APC то она уходит почти до конца.
Я вот не уверен, что у меня правильно было, ну вроде правильно. Копать много надо где, байпас и вестгейт на предмет живучести, апц клапан и тех подключить бы не помешало или опенсид, если есть. Лучше механическим померить и проверить дымогенератором, может утечка есть.
Я обратил внимание, что если снять средний шланг, который идёт на колитку турбины, она залазиет на красную, но услышал простукнули то-ли поршня, то-ли клапана (видимо дитонация) , одеваю, она чуть не доходит как и писал, но, разницы в мощности нет обсолютно ни какой, только свист слышен когда залазиет на красную, думаю может так и оставить(в смысле одеть шлаг как было) , она так не первый год у меня ездиет...
Я уже вернул, это я снял для проверки. А клапан apc на 150 и 170 сильном одинаковый стоит, просто есть в семье 2сааба ещё, хочу попробовать подкинуть)
Клапаны одинаковые. Более того, клапан от шпрота (который пирбург для работы с Т8) тоже подойдёт и будет работать.
Вобщем проверил я сегодня клапана, что на дросель идёт и в крыло, работают! APC вроде как тоже W и C продуваются между собой R не дуется ни в какую сторону, байпас тоже не продуваются, газую он шевелится, все резиночки, шланчики тоже нормально вроде выглядят, кассету друю ставил, у меня ездиет на всякий случай в богажнике, правда красная, результата ни какого, давлю резко, турбина отрабатывает почти на конец жёлтой 3-5мм не доходит и чуть возвращается и все, ошибок нет, едет вроде резво, короче не знаю что это и решил забить, недодув как понимаю не передув))
А по подробнее вожно, элктромагнитные, их несколько? я один проверял apc. Ещё завтра хочу с отцовского 2.0л подкинуть, они же одинаковые?
Да, думал об этом, читал, а как это можно сделать самому, у нас в калуге саабов боятся как...ладана ))). Подскажи если знаешь пожалуйста.
Первые подозрения по воздуху я смотрел техом на ходу и в разных режимах.Если опенсид открыт то там. Я нашел у себя утечку причем очень большую сзади дроселя шланг с клапаном продувки адсорбера, должен продуваться только в дросель.
Я сам с Кондрово, последние пол года живу в Калуге, подскажи пожалуйста куда можно обратиться, что бы посмотрели)!
Это промеж дроселя и моторного щита как я понял, я не смотрел кстати, смотрел только сверху топлевный рампы и который уходит от apc в крыло.