Объясните как должна дуть турбина.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем oozi, 26 фев 2020.

  1. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    Всем добрый вечер, начитался я тут про турбину и забил себе видимо голову, а все-же интересно, у меня акпп 04my 185 сил, если я надавливаю ему нормально так, то стрелка турвины уходит в 3/4 жёлтой зоны и все, машина едет хорошо во всех режимах, ошибок нет, да проблем тоже нет, может тошнить по городу, а когда нажму, она ускоряется и довольно бодро, поэтому интересно, нормало ли то что она не залезает дальше как пишут в промежуток жёлтой и красной или как?
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2020
    IAR нравится это.
  2. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Остались единицы те кто помнит как дует сток 185.....
     
    peja, VVK 1978 и moscito нравится это.
  3. VVK 1978

    VVK 1978 Активный

    Регистрация:
    29 авг 2019
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижегородская обл Бутурлино
    Авто:
    SAAB 9-5 1999 мкпп
    Берешь механический манометр ,бросаешь на панель и ездишь смотришь сколько надувает и при скольки сдувается.
     
    СУ-35 нравится это.
  4. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    У меня такой же, как твой. Дует на границе красной и жёлтой, по будильнику о,5, если не врёт. Ну а теперь точно не скажу, приборка и прошивка от вейдера, мотор капиталится, вовремя схватился, поставил будильник на масло и айяяй.
     
  5. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    А с чем это может быть связано, у меня она не доходит до границы миллиметра 3-5. Нужно ли это вообще и куда копать? А если снять среднюю трубку с APC то она уходит почти до конца.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2020
  6. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    Я вот не уверен, что у меня правильно было, ну вроде правильно. Копать много надо где, байпас и вестгейт на предмет живучести, апц клапан и тех подключить бы не помешало или опенсид, если есть. Лучше механическим померить и проверить дымогенератором, может утечка есть.
     
    Peter24 нравится это.
  7. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    Я обратил внимание, что если снять средний шланг, который идёт на колитку турбины, она залазиет на красную, но услышал простукнули то-ли поршня, то-ли клапана (видимо дитонация) , одеваю, она чуть не доходит как и писал, но, разницы в мощности нет обсолютно ни какой, только свист слышен когда залазиет на красную, думаю может так и оставить(в смысле одеть шлаг как было) , она так не первый год у меня ездиет...
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2020
  8. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    Шланжик на место верни, не надо снимать его.
     
  9. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    Я уже вернул, это я снял для проверки.
    А клапан apc на 150 и 170 сильном одинаковый стоит, просто есть в семье 2сааба ещё, хочу попробовать подкинуть)
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2020
  10. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Клапаны одинаковые. Более того, клапан от шпрота (который пирбург для работы с Т8) тоже подойдёт и будет работать.
     
  11. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    Вобщем проверил я сегодня клапана, что на дросель идёт и в крыло, работают! APC вроде как тоже W и C продуваются между собой R не дуется ни в какую сторону, байпас тоже не продуваются, газую он шевелится, все резиночки, шланчики тоже нормально вроде выглядят, кассету друю ставил, у меня ездиет на всякий случай в богажнике, правда красная, результата ни какого, давлю резко, турбина отрабатывает почти на конец жёлтой 3-5мм не доходит и чуть возвращается и все, ошибок нет, едет вроде резво, короче не знаю что это и решил забить, недодув как понимаю не передув))
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2020
  12. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    электромагнитные клапана на продув и визуально не проверишь... (если че, то раков ел)
     
  13. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    А по подробнее вожно, элктромагнитные, их несколько? я один проверял apc. Ещё завтра хочу с отцовского 2.0л подкинуть, они же одинаковые?
     
  14. VVK 1978

    VVK 1978 Активный

    Регистрация:
    29 авг 2019
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижегородская обл Бутурлино
    Авто:
    SAAB 9-5 1999 мкпп
    Опресуй всю систему, методом тыка замучишься.
     
    Владимир ВК нравится это.
  15. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    Да, думал об этом, читал, а как это можно сделать самому, у нас в калуге саабов боятся как...ладана ))).
    Подскажи если знаешь пожалуйста.
     
  16. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    по 9,5 не подскажу, на шпроте - 2
     
  17. VVK 1978

    VVK 1978 Активный

    Регистрация:
    29 авг 2019
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижегородская обл Бутурлино
    Авто:
    SAAB 9-5 1999 мкпп
    Первые подозрения по воздуху я смотрел техом на ходу и в разных режимах.Если опенсид открыт то там. Я нашел у себя утечку причем очень большую сзади дроселя шланг с клапаном продувки адсорбера, должен продуваться только в дросель.
     
  18. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Враньё...у нас в Калуге все ездят кроме вашего...не там бываешь
     
  19. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    Я сам с Кондрово, последние пол года живу в Калуге, подскажи пожалуйста куда можно обратиться, что бы посмотрели)!
     
  20. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    Это промеж дроселя и моторного щита как я понял, я не смотрел кстати, смотрел только сверху топлевный рампы и который уходит от apc в крыло.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)