объясните,что это?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Дэйва, 9 апр 2013.

  1. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Спортивные замки капота, одна из разновидностей. Вряд ли муляж, ибо не 2106 джигит-стайл.

    Про ТАЗы: а некоторых ТАЗах вырезают панели при установке 4-х дроссельного впуска или интеркуллеров, поэтому заводской замок там отсутствует в принципе - спасаются такими.
     
  2. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    а за чем достигать? из за мягкости кузова может сам открыться на кочке. Есть еще на крышку багажника.
    капот вообще может на 4 таких замках висеть без петель.
     
  3. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Да, быстросъёмный. Особливо популярно на стеклопластиковых капотах. :yes:
     
  4. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    да-да, + 9-5
     
  5. dimbuk

    dimbuk Пользователь

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    санкт-петербург
    Авто:
    9000 aero,мкпп
    Авто:
    9000 aero, мкпп
    у знакомого открылся на КАДе в 2111
     
  6. dimbuk

    dimbuk Пользователь

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    санкт-петербург
    Авто:
    9000 aero,мкпп
    Авто:
    9000 aero, мкпп
    капот в смысле)) думал такие же ставить замки на всякий случай
     
  7. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    sweeeeeet! ))))
    make it saab-style!
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    :)))
    [​IMG]

    Расти надо по любому такой фетиш мутить))))
     
  8. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Про стеклопластиковые моно подробно?
     
  9. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    Быстрый доступ к под капотному пространству, не обязательно экипажа а и зрителей, комиссаров и т.д. в гонках если пожар и вообще как правило те кто посещает подобное соревнование знают что надо делать хотя всегда есть рычаг пожаротушения но ведь всякое бывает пластик капоты это для тюнеров т.к. Спортсмену лишний факел перед носом не нужен на гоночных машинах все стрелочками указано и задвижки на петле тоже на тросиках чтоб не сперли ( в закрытом парке в том числе ))))
     
  10. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Пацаны облегчаются. :)))
    Просто делают скорлупу без усилителей и всё.
     
  11. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    ну надож как интересно это выглядит по-саабовски!Никогда подобного не видел!Не знаю как насчет стильности-но самобытно!
     
  12. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    да там 80 км/ч достаточно, если замок только на одну защелку закрыт
     
  13. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    можно карбонарий))
    SAAB 9-5 98-2004 CARBON BONNET
    Pris: 8999,00 kr
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  14. Occ

    Occ One Love 4 Life

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    771
    Адрес:
    MosVegas
    Авто:
    9-3 Viggen
    Авто:
    9-3 Aero
    у нас на уазике так было на 140 км ))))
    слева встречка, справа река(обрыв 4-5 метра)
     
  15. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    [​IMG]

    Как видно, штатный замок вырезан. Спасался китайскими :) Слева торчит штырь от замка.
     
  16. slavik2113

    slavik2113 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2010
    Сообщения:
    1.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    химки
    Авто:
    rr
    скока сил шо за турба ? :friends:
     
  17. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    не замерялся) Улитка TD05H-20g. Максимум дул 1 бар. Валило ацки, учитывая массу таза) 9000 Аэро после него не едет нифига))
     
  18. slavik2113

    slavik2113 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2010
    Сообщения:
    1.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    химки
    Авто:
    rr
    у меня на 2113 было гарик 3071 и давление 2 барчика :sarc:
     
  19. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    пздц нах))
     
  20. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    у меня улитка китайская была, думаю 2 бара она не пережила бы))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)