О промывке двигателя перед заливкой нового масла

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем mr.ab, 5 июн 2012.

  1. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Есть ли в этом целесообразность, можно ли этим навредить, и если есть в этом смысл, то какой именно промывкой лучше пользоваться? Никогда не промывал, вот и думаю)
     
  2. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    не промывал, и не надо привыкать. Я не промывал ни разу, ни к чему все это.
     
  3. Red_Lion

    Red_Lion Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Украина,город-Герой Кременчуг
    Авто:
    Саабатини 9-3/2.0t/2003г/ARC - тип-троник.
    Я думаю стоит,но если моторчик не кушает масла и вы не доливаете на 1к КМ 1л масла.У меня всё в порядке (масло не ест),но после того как снял клапанную крышку (для замены прокладки) и увидел какой там нагар....я был не приятно шокирован,вердикт-масло,как бы так сказать -плохое.После промывки (5 минут)-вышло всё то что там было.Думаю стоит если есть потребность в этом и видна явная проблема.В моём случае помогло,до этого был паралельного мнения о промывках.
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Промывка (полная замена масла) - естественно попадет в гидрокомпенсаторы, радиатор масла после термостата, и какая-то часть все рано не сольется с постели ДВС, эффект от нее минимален. Если присадка в масло, эффект менее губителен, после слива зальешь все равно полностью новое. Вообще ДВС положено вскрывать и промывать с заменой всех прокладок и тд к примеру на 100ткм пробега.
     
  5. 450102

    450102 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 М03 2.0Т 6МКПП ARC
    Да. Заливая промывку в отстойник, есть вероятность срыва шламов и банальное забивание масло-каналов. Грязь в двигле нужно растворять, а не смывать.
    Если же Вы озадачились промывкой двигателя, делайте это частой заменой масла.
    Пока диспергирующие свойства работают, грязь смытая маслом стечет при смене.
     
  6. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Посмотрите, что я нашел http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.php , т.е. идеальный способ промывки - эксплуатационным маслом, заменой его пару-тройку раз за несколько сотен км.
     
  7. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    точно!
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Самую качественную промывку которую видел Hi-Clear америкосовская, ест налет капитально, это та что добавляется в масло за 300-500 км до слива.
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Не надо читать сайты, каждый советует как ему лучше, они же друг у друга копируют или хрень несут. Маслом ничего не отмоешь!!!
     
  10. 450102

    450102 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 М03 2.0Т 6МКПП ARC
    Skripka, но нестоит забивать о:
    1. Полностью слить масло - невозможно, а остатки промывки помогут свежему маслу "двинуть копыта".
    2. Отстойники. Если двигатель очень загажен шлаками, то агрессивная промывка срывая грязь - напрочь забъет каналы, вот тогда без разбора не обойтись. Вы готовы взять ответственность за рекомендуемый продукт? Я - нет.

    П.С. все же самый безопасный (хоть и медленный) это частая смена масла.
    Все масла имеют как диспергирующие так и моющие свойства. Вопрос в том, что бы угадать с периодом когда масло максимум намыло, но еще не сработалось.
    Ну и повторюсь, это вопрос не полу часа, а нескольких мес, или бывает и года.
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А я что пишу слить промывочное масло полностью не возможно. За Hi-Cler пусть ручается тот кто делал но дороже его у нас нет, и растворял оно очень хорошо. Растворенная масса отложений находится во взвешенном состоянии в масле, часть ее осаждается в фильтре все что прошло ни чем не грозит. НО маслом вы ничего не смоете я пытался, оно будет выходить все чище и чище но это ничего не значит, оставьте машину на 3 месяца в гараже и оно снова станет темным (грязным).
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Масло чаще меняй и смотри качество !А по поводу промывок типо пятиминуток или десятиминуток я бы не рекомендовал ими пользоваться ,они моют то хорошо ,но куда это всё г....но девается??? Правильно происходит следующее-вся бяка поступает в масленый фильтр (он и так старый и забитый)а тут с промывкой ещё говнеца подвалило бумага в фильтре начинает не пропускать даже масло и происходит разрыв и всё говно поперло по каналам в компенсаторы и так далее!Сам менял пару раз людям компенсаторы после Чудо промывок !Лучше использовать масло другова производителя если не уверен в его качестве и свойствах!
     
  13. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    Не мешай мотору ездить, сказал мне знакомы моторист, когда будучи совсем юным спросил про промывку. Сейчас сам понимаю, что лучше поменять масло по чаще, чем лить бурду в мотор.
     
  14. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Так и сделал вчера, просто поменял на масло которым всегда пользуюсь New Life 0W-40/ Следующий раз думаю тысяч через 5
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Мобил ??Не я пробывал не моё!
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    К слову о мотористах, им на руку чем быстрее сдохнет ДВС тем быстрее денег заработает. В Европе еще в прошлом столетии использовали ультразвуковые чистки мотора и форсунок при штатном ТО, а у нас до сих пор вопросы задают о целесообразности действий. В ЕРС набор для удаления сажи видели - год создания ЕРС какой!!! Меняйте масло хоть каждую 1000км мотору с пробегом за 100т и более все равно. У старых Фордов отработанные газы с картера выводились через фильтр на впуск, да фильтру быстро приходил гаплык но мотор был чистым.
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Теоретически домыслы к теме (кто-то писал что я теоретик). Да частая замена всегда в плюс, качественное масло (если верите) в плюс, глушение подостывшего мотора в плюс, если едите близко и дать мотору хоть на время быстрые обороты в плюс, и на последок мое желание установить ловушку картерных газов и фильтр и все что там накопится сливать и менять на новое. При смене масла сливать его из масляного радиатора. Это все при условии что мотор еще в хорошем состоянии. Всем удачи на дорогах.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)