О пробеге.

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Kasteboox, 18 фев 2010.

  1. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    При выборе подержанного авто так или иначе обращаешь внимание на количество пройденых им километров. Неким образом у меня сложилось мнение, что пробег не желателен выше 50000км. Я так тихо подозреваю, что для двигателей Сааб можно эту планку повыше поднять. Но вот на сколько? Или не надо? Может просто терпение проявить? :dash1:. С удовольствием почитал-бы мнение умудренных опытом Саабовладельцев.
     
  2. григорий

    григорий Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    Россия Урюпинск
    Авто:
    9-5 2,3 M02 Aero АКПП BSR stage1
    50 000 тоже разные бывают. Если они накатаны мажориком на папины клянчи, то лучше 200 000 от человека который следил за авто. Как то так. Вот.
     
  3. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Была где то темка в разделе 9000...называлась что то типа "ненавижу свой сааб"....так вот там многие жаловались на свою машинку и что то писали о том что капиталку многие уже на 250 или даже меньше делают(именно на 9,5)....я точно утверждать не буду сам такого опыта не имел.Но темку можешь поискать.
     
  4. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    я ху...ю дорогая редакция!
    такого поста не читал, да и вряд ли смог спокойно это дочитать!
    единственно о чём можно говорить, как о проблемах с двигателем соапов, дык это т.н. "детские болезни" 9-5ых... т.е. с 1998 года по 2001. да и то с ними уже давно научились бороццо.
    для прочих двигателей (особенно 2х литровых) справедливо мнение, что 100К это только обкатка. н-р один из моих бывших, 9К атмо, ездит уже с почти миллионным пробегом без капиталки. особенно это странно, что его последний хозяин ваще "варвар" :( и выкинул кассету.
    покупая бушную машину, на одометр можете ваще не смотреть. ничего интересного Вы для себя там не найдете... там стоят те цифры, которые продавец считает "красивыми" для общего состояния автомобиля. никогда не слушайте сказки про старпёра-владельца или бабушку, которая ездила на своём любимом 9-5 в магазин раз в неделю :lol:
    Ваш будущий автомобиль (актуально для 5-6 летних автомобилей) уже эксплуатировался со страшной силой... его имели и в хвост и в гриву, а если это америкос, то ещё и масло ниразу не меняли...

    заранее предупреждаю:
    ни с кем спорить и ничего доказывать не буду....
    это не мой бизнес и я не хочу его никому ломать.
     
  5. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    Вот значит как!
     
  6. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Ну выводы о капиталке были не мои...да если честно,даже особо не интересно выяснять правда написана или нет,так как я поклонник 9000 и не иначе как! Но вот ты упомянул про 98-01 год...там именно об этом что то и писалось...Даже не что то а капитальный ремонт....
    А какие болезни "детские" у 9,5 ??? так для общего развития.
     
  7. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    для меня тоже 9К лучший вариант, но, увы, новых их нет и не будет :(
    основная проблема первых 9-5х это "сопливая" клапанная крышка. были проблемы с вентиляцией картерных газов... это из самых серьезных. владельцы 9-5 и сервисмены добавят и поправят.... если захотят :yes:
     
  8. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Это уж точно.
    Исключительно для данных "статистики" инфа такая:
    америкос, сейчас 166000 миль, по крупному: в 2008 меняли дроссель, турбину, цепи + звездочки, маслосъемные колпачки.
    Капиталку не делали.
    Недавно кассета сдохла.
    Дрыгатель, конечно, не в идеальном состоянии, но умирать тоже пока не собирается.
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2010
  9. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    300 тыс. км. Полет нормальный. Масло ни разу не доливал в межсервисный интервал, не потому что не смотрю, а потому что не уходит.
     
  10. Egga

    Egga Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    630
    Адрес:
    Москва, Тушино, Митино
    Авто:
    пешеHot volvo toyota
    на моём пробег 305, перебрал движку от скуки (короче просто так залезли и перебрали), начали с цепи (подошла уже). До переборки ездила ... ну короче просто ездила и не заморачивалась, всегда и везде и никуда не боялся ездить

    как смотреть на пробег....да никак, если берёш не очень подержанною то просто посмотри какое ТО ей предстоит в ближайшее время и всё
     
  11. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    На первом 9.5 М99 пробег 300т(по спидометру)...При 270 поменял турбину,оказалась родная, с завода.Масло без доливов от замены до замены,через 10т км..На 9.5 М03-пробег 180т км...только,что поменял турбину(оказалась уже ее меняли и скорее всего на б.у)...Вот и думай тут...
     
  12. Jonny

    Jonny Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    889
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Голицыно
    Авто:
    VW Scirocco Revo st.2 300hp/424nm
    Определённо чем меньше ,тем лучше.
     
  13. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    Судя по всему - не всегда. Но думаю что в большинстве случаев.
     
  14. Dimastui

    Dimastui Пользователь

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Россия,Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М99 2,3 АКПП
    Про капиталку на 200000км.можно поверить,если пользовал авто
    наездник.
    А так авто в Россию приезжает уже с таким пробегом,а то и по-более
    если только ты не сам этот авто там купил.Перед ввозом в Россию
    пробег как правило скручивается 99%!Потом авто продается на рынке,
    а нам рассказывается про бабушку одуванчик,которая ездила в магазин
    по выходным.
    Поэтому про капиталку на 200000км.не верю,за исключением...

    Хозяину темы.
    Советую авто покупать сердцем,ну и конечно думаю на этом форуме
    найдутся те,кто поможет и с технической стороной.
    Удачи в выборе!!!
     
  15. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    бабушка на айре ......в магазин....всего 60тыс.км накатала...за 10лет:crazy:
     
  16. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    несмотря на явный абсурд, подобную историю (с некоторыми вариациями) можно часто услышать от продавцов-перегонщиков. некоторые даже подтверждающие документы показывают :lol:
     
  17. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    свидетельство о кончине бабушки?
    Да знаю, я сам торгаш когда деньги сильно нужны и машину надо слить не такого наплетешь:)))))))
     
  18. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    По мне, так машина с 50 000км пробега уровня Сааб естественно дешевле новой, но не настолько, чтобы нельзя было накомить на авто с салона. А если настолько, то стоит задуматься - почему.
    Поэтому если у машины меньше 50 000км пробега, лучше чуть добавить и купить новую...
    Лично моё имхо...
     
  19. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Лягарх детектед :)))
     
  20. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    А я вот противник новых машин, наверное потому что сорить деньгами не в состоянии.
    ИМХО разумная цена машине наступает на 2-3 м году жизни, к тому же найти машину в хорошем состоянии с таким сроком эксплуатации весьма нетрудно.

    Приятно конечно выкатывать новье из салона, но меня бы расстроила ее стоимость по сравнению с закупочной через год другой.

    ЗЫ: Анекдот про бабушку всю зиму евшуую гнилые яблоки я знаю :-)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)