О пламегасителе.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем apilip, 23 фев 2018.

  1. apilip

    apilip Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тольятти
    Авто:
    9-5 2,0 МКПП 1999
    Здравствуйте!
    Подскажите (если кто сталкивался ) как качество изделий и насколько сложен в монтаже вариант 1 и 2?
    1 пламегаситель.jpg 2 full plam.jpg
     
  2. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Это в основном резонаторы. Пламегаситель разработан с полусферической фасонной шайбой с отверстием по центру, в пустой банке. Это каткиллеры, не пламегасы.
     
  3. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Верхнее фото - каткиллер, нижнее - допрезонатор.
     
  4. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    это тоже каткиллер..
    ap9089662459.jpg
    а вот автомат у него - с пламегасителем.
     
  5. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Утрированно, крутейший пламегаситель может быть таким, как дульный глушитель:
    88fc7a16ec97.jpg
    Только - зачем? Антилаг, щедро лить на переходных вдогон, сжигая топливо в улитке, чтоб визжало?
     
  6. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Антилаг можно прописать программно, между шифтАми, на спаде момента, чтобы не вязли обороты турбовала. Можно - на растущем переходном режиме, чтобы быстрее и менее инертно крутануть кривошип. За счёт опережающего поддува. На спаде пинаем импульсами, чтобы хоть как-то охлаждалось. На росте... Никому не удавалось ещё уехать из турбоямы с целыми поршнями и негнутыми шатунами. На дутой атмосфере даже умудряются ломать щеку кривошипа. Тупо гидроударом топлива. Так вот, к антилагу и нужен пламегаситель. А так - нафик.
    Каткиллер и резонатор интегрировать несложно. Даже в самых запущенных случаях, поход на помойку порой выручает с недостающими элементами. Ну, а если разориться немного, посетить магаз, набрать трубы немного, а если ещё и трубогиб есть, сварочный не бздит и подъемник не срывается... Сказка, ставшая былью!
     
  7. apilip

    apilip Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тольятти
    Авто:
    9-5 2,0 МКПП 1999
    Во как. Значит продавцы лукавят, называя оба эти изделия пламегасители. Ладно, если ничего другого не найдётся, то взамен "уставшего" катализатора поставлю изделие с SaabCity.
    Спасибо.
     
  8. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Так они вичисляют тех, кто не может отличить шайбу от гровера))) Им приятно, когда обращаются с заданием, а не с вопросами, что это и зачем. Тогда действительно помогут.
    Интересно, от Сок-Авто осталось что-нибудь? Ну, или какой-нибудь профильный глушсервис. Каткиллер установят, резик поменяют.
    А вообще-то... Если в каталике - Wynn's - овый кирпич.. Каталик можно перевернуть задом наперёд.
    Не убивайте экологию. Прошмыголяется, как новенький будет.
     
  9. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Не бери у москвичей. Ты же тольяттинский. Тормоши ближайшего дилера на поиск по сусекам продукции смежников. http://www.proparts.se/
     
  10. apilip

    apilip Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тольятти
    Авто:
    9-5 2,0 МКПП 1999
    Насчёт Сок-Авто тишина и уже давно. Природу, конечно жалко, но катализатор пора снимать, да и не будет, без катализатора, авто коптить небо, как КАМАЗ 1999г/в. Уверен, всё будет намного скромнее.
     
  11. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    переверните катализатор. Лямбды можно почистить паяльной кислотою ортофосфорной.
     
  12. apilip

    apilip Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тольятти
    Авто:
    9-5 2,0 МКПП 1999
    Необычное решение, для меня, по крайней мере. Но, если вернуться к вопросу, то всё же предпочтительней взять изделие с фото 1. Я так понял.
    Спасибо за информацию, буду думать.
     
  13. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    D&G. Дорого и глупо убивать каталик конвертер, с которым всё ещё по пути. Неправильно. Звони. Код секъюр_интермобайл - в профиле.
     
  14. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    А москвичи - в ударе) Гаишники МРЭО на площадке Владыкино всю парковку заставили Жигулёй 05-07. И все - зелёные... ПроСОчились...
     
  15. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Понимаешь, если постоянно заставлять москвичей ишачить за детальё, - все рано или поздно станут москвичами, а деталей так и не будет нужных. Потому, что производители, а также крупные зарубежные дилеры тоже станут москвичами, зачастую БОМЖующими, подмятыми рвардемаринами с соседних регионов, вставших на "чёрную" биржу труда нелегально, без допуска и путёвки, тупо за пособие по бродяжке... Поэтому. Не казни домашних барыг, задай им привезти нужную мулю, сколько бы тебе ни пришлось прежде щеголять рваньём. А будут звать подмазками на биржу - не ведись. Спроси наряд - допуск!
     
  16. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Пойми. Служебное время - штука тонкая, и всякий человек служащий имеет свой ресурс. Наработка на отказ, доработка до отказа... Вруби "заднюю".
     
  17. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.156
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ну и хрень...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)