"Тим9000 тут на форуме" Тиму огромное от души, копиталка мотора прошла успешна, самолет действительно стал самолетом....... Это человек с большой буквы, а вот Коммунар это конечно минус огромный.......накатался я на электричках и на маршрутках! Зато это стоило того, довольный как удав!))))
гдеж вы нашли ровный кусок сухого асфальта чтоб узнать что "самолет действительно стал самолетом" + прикатка мотора присно памятные 30 сек и погнали, так ?
какие ужасы здесь пишут) Пока владею саабом недолго, но на Митрофанке у Саши большинство работ делала. Минус, очень долго, плюс нарекания по качеству не было ну и цены приятные, правда не на все. Всегда можно стоять под носом, спрашивать, всегда накормит)) На Варшавке делала только мелочи, но и там из рем зоны я не выходила, никто и не гнал. Тоже мучила вопросами Плюс в том, что при таком раскладе, тебя запоминают, ты мало мальски начинаешь в машине разбираться и в следствии меньше разводилова. Но нам, девочкам, с этим проще))
У Саши много раз был - претензий не имею. Мне нравится его подход и результат работ. Отдельное ему спасибо.
ну а как же тапка в пол, как только завели))) стуканул - хреново собрал мотор, не стуканул - поездит еще))) да там кольцам совсем пичалька приснилась... даже на обкатке тяги стало больше, чем до ремонта))) снятые кольца легко заворачивались вдвое.
Ну знаете по сравнению с тем что было и что стало земля и небо и не надо сухого асфальта чтобы понять что в этот мотор вложено не только кучка денег, но и душа мастера(Тим9000)........ Кстати будут еще и фотки когда у Тима заберу выложу в какой чистоте должен собираться мотор, а не так как его собирают у Юры(Митрафань) это из личного опыта знаю.Как-то так!
(меланхолично) Разобрали старый мотор, с которого я начал эту тему. Сломали 5 торксов. Собирали его на митрофани видимо гайковертами. Резинки на трубках подачи масла - одна не в размер, другая реально квадратная, просто дубовая. По заказ-наряду - в апреле 2013 их поставили новые. Три коренных вкладыша из пяти - изношены. Колено при этом по износу в допуске и без задиров, что удивляет. Хотя на кривизну еще не проверяли. В поддоне герметик кусками по несколько сантиметров. Но при этом натяжитель цепи балансиров стоял без герметика. Цепь ГРМ снизу смещена на один зуб от метки, сверху вообще хрен знает куда смотрела. Один из поршней когда-то встретился с клапанами. Блок под расточку, овалы везде до 5 соток. Слов нет. Хорошо что мы таки решили его разобрать, а не продавать как есть. Ну...не для меня хорошо. Для того, кто бы купил. У меня реально нет слов. Даже матерных. Пробег мотора с апреля по ноябрь - менее 20 тысяч. Даже возможно менее 15-ти.
Ээээ, нуууу, шоколадный мотор! Спасибо хоть не совсем убили такой сборкой. Макс, а как ты вваливал и настраивался не в метках?
А хрен его знает. Возможно сверху оно в них не попало соответственно низу ? Хотя отпечаток на поршне наводит на размышления. Но я не удивлюсь, что они такой могли поставить изначально. Факт остается фактом, оно ездило, и ездило неплохо. Балансиры, что интересно, более-менее живые.
Если клапана целы в том горшке откуда это поршень, значит такой и поставили... Либо дожны были быть проблемы с компрессией. Вообще в 9к такая встреча происходит либо при сборке, когда в метки не попадают, либо при разборе шатуна и полёте поршня вверх... Так имхо всё же такой поставили... Про метки - не по жёлтому же звену вы о них судили?
сколько раз прокручивали колено, чтоб понять что метки не так стоят ?? цифру точно не помню, но что-то порядка 1000 оборотов чтоб сошлись метки снова торксы - тоже иногда из говна делают, покупаешь один нормальный - дешевле 5 сломаных (даже если по моменту затягивать) смысл промерить колено и не проверить кривизну?
Башку еще не смотрели. Но я тоже склоняюсь к тому, что либо поставили, потому как промахнись с метками на столько - встреча была бы не одним цилиндром. Или я ошибаюсь ?
только по уму это надо делать в одном месте ( в смысле ремонта) и не раздувать из мухи слона- это по всему остальному из косяков- только применение резинок маслорадиатора напрягает
Бошку достаточно перевернуть чтобы увидеть есть следы на клапанах или нет... Встреча была бы как минимум двумя поршнями.
Видел я такие небольшие "самодельные" цековки)) но клапана были без повреждений-они все-таки покрепче...
Тезка, я думаю что касательно своего старого мотора я знаю несколько больше, чем ты. Как по самому мотору, так и по истории его ремонта. Что заказывалось, как преподносилось и чем в итоге вышло. Если конечно, ты не сотрудник митрофани. Если сотрудник - тут тебе может быть и виднее, на чем именно меня еще обманули. Если у тебя задача прикрыть им жопу - то это сколько угодно, только мне сказок не рассказывай, не оценю. А если так, поумничать - то почитай тему сначала, полагаю вопросы отпадут.