О Митрофани...

Тема в разделе "Питер", создана пользователем max812, 5 июл 2013.

  1. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Настоящих буйных мало...
     
  2. JOY241

    JOY241 Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Санкт-Петербург ул.Бухарестская
    Авто:
    9000 М97 2,3t АКПП
    "Тим9000 тут на форуме" Тиму огромное от души, копиталка мотора прошла успешна, самолет действительно стал самолетом.......))))) Это человек с большой буквы, а вот Коммунар это конечно минус огромный.......накатался я на электричках и на маршрутках! Зато это стоило того, довольный как удав!))))
     
    Nataly нравится это.
  3. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    гдеж вы нашли ровный кусок сухого асфальта чтоб узнать что "самолет действительно стал самолетом"
    +
    прикатка мотора присно памятные 30 сек и погнали, так ?
     
  4. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    какие ужасы здесь пишут) Пока владею саабом недолго, но на Митрофанке у Саши большинство работ делала. Минус, очень долго, плюс нарекания по качеству не было ну и цены приятные, правда не на все.
    Всегда можно стоять под носом, спрашивать, всегда накормит))
    На Варшавке делала только мелочи, но и там из рем зоны я не выходила, никто и не гнал. Тоже мучила вопросами
    Плюс в том, что при таком раскладе, тебя запоминают, ты мало мальски начинаешь в машине разбираться и в следствии меньше разводилова.
    Но нам, девочкам, с этим проще))
     
  5. Muzzy Max

    Muzzy Max Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    3.320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY2005
    У Саши много раз был - претензий не имею. Мне нравится его подход и результат работ. Отдельное ему спасибо.
     
    NeKrolik нравится это.
  6. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Надо сказать, про Сашу я тоже ничего плохого не слышал. Но и не попадал к нему. К сожалению. :(
     
  7. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    ну а как же :) тапка в пол, как только завели))) стуканул - хреново собрал мотор, не стуканул - поездит еще))) да там кольцам совсем пичалька приснилась... даже на обкатке тяги стало больше, чем до ремонта))) снятые кольца легко заворачивались вдвое.
     
  8. JOY241

    JOY241 Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Санкт-Петербург ул.Бухарестская
    Авто:
    9000 М97 2,3t АКПП
    Ну знаете по сравнению с тем что было и что стало земля и небо и не надо сухого асфальта чтобы понять что в этот мотор вложено не только кучка денег, но и душа мастера(Тим9000)........ Кстати будут еще и фотки когда у Тима заберу выложу в какой чистоте должен собираться мотор, а не так как его собирают у Юры(Митрафань) это из личного опыта знаю.Как-то так!
     
  9. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    (меланхолично) Разобрали старый мотор, с которого я начал эту тему.
    Сломали 5 торксов. Собирали его на митрофани видимо гайковертами.
    torx.jpg

    Резинки на трубках подачи масла - одна не в размер, другая реально квадратная, просто дубовая. По заказ-наряду - в апреле 2013 их поставили новые.
    r1.jpg
    r2.jpg

    Три коренных вкладыша из пяти - изношены. Колено при этом по износу в допуске и без задиров, что удивляет. Хотя на кривизну еще не проверяли.

    В поддоне герметик кусками по несколько сантиметров. Но при этом натяжитель цепи балансиров стоял без герметика.

    Цепь ГРМ снизу смещена на один зуб от метки, сверху вообще хрен знает куда смотрела.
    grm.jpg

    Один из поршней когда-то встретился с клапанами.
    piston.jpg

    Блок под расточку, овалы везде до 5 соток. Слов нет. Хорошо что мы таки решили его разобрать, а не продавать как есть. Ну...не для меня хорошо. Для того, кто бы купил.

    pistons.jpg

    У меня реально нет слов. Даже матерных.
    Пробег мотора с апреля по ноябрь - менее 20 тысяч. Даже возможно менее 15-ти.
     
  10. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Ээээ, нуууу, шоколадный мотор! Спасибо хоть не совсем убили такой сборкой. Макс, а как ты вваливал и настраивался не в метках?
     
  11. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    А хрен его знает. Возможно сверху оно в них не попало соответственно низу ? ;) Хотя отпечаток на поршне наводит на размышления. Но я не удивлюсь, что они такой могли поставить изначально. Факт остается фактом, оно ездило, и ездило неплохо. Балансиры, что интересно, более-менее живые.
     
  12. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Если клапана целы в том горшке откуда это поршень, значит такой и поставили... Либо дожны были быть проблемы с компрессией. Вообще в 9к такая встреча происходит либо при сборке, когда в метки не попадают, либо при разборе шатуна и полёте поршня вверх... Так имхо всё же такой поставили... Про метки - не по жёлтому же звену вы о них судили?
     
  13. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    +1
     
  14. Max22

    Max22 Партнер клуба

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    294
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9-5
    сколько раз прокручивали колено, чтоб понять что метки не так стоят:))) ??

    цифру точно не помню, но что-то порядка 1000 оборотов чтоб сошлись метки снова
    торксы - тоже иногда из говна делают, покупаешь один нормальный - дешевле 5 сломаных (даже если по моменту затягивать)
    смысл промерить колено и не проверить кривизну?
     
  15. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Кривизна (биение) и диаметр меряются немного разным инструментом. :)
     
  16. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Башку еще не смотрели. Но я тоже склоняюсь к тому, что либо поставили, потому как промахнись с метками на столько - встреча была бы не одним цилиндром. Или я ошибаюсь ?
     
  17. Max22

    Max22 Партнер клуба

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    294
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9-5
    только по уму это надо делать в одном месте ( в смысле ремонта) и не раздувать из мухи слона- это по всему остальному
    из косяков- только применение резинок маслорадиатора напрягает
     
  18. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Бошку достаточно перевернуть чтобы увидеть есть следы на клапанах или нет... Встреча была бы как минимум двумя поршнями.
     
  19. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Видел я такие небольшие "самодельные" цековки))
    но клапана были без повреждений-они все-таки покрепче...
     
  20. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Тезка, я думаю что касательно своего старого мотора я знаю несколько больше, чем ты. Как по самому мотору, так и по истории его ремонта. Что заказывалось, как преподносилось и чем в итоге вышло. Если конечно, ты не сотрудник митрофани. Если сотрудник - тут тебе может быть и виднее, на чем именно меня еще обманули.

    Если у тебя задача прикрыть им жопу - то это сколько угодно, только мне сказок не рассказывай, не оценю. А если так, поумничать - то почитай тему сначала, полагаю вопросы отпадут.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)