Доброго дня! Подскажите кто-нибудь диаметры витков передних и задних пружин. А уж если и межвитковое расстояние(сжатой и распущенной пружин) совсем хорошо будет. Заранее спасибо!
Что собрался замутить то? Пружины ведь не просто цилиндрические. У передних шаг переменный, у задних форма специфическая особенно там, где на амортизатор одевается. У меня лежат АЭРО, ждут пока собирать начну. Не проще к Еноту или bubls обратиться?
К следующей зиме уже готовлюсь : http://www.avtopodushka.ru А по задним пружинам нужон диаметр средних витков
М-да... В тазы народ вкрячивал мячи теннисные. У меня стояли сзади 4-е пружины, одни внутри других. Причём те, что внутри чуть поджимались, когда машину ставишь на колёса. Сами делали.
Сродственник моего соседа в Днепродзержинске на новый KIA Sportage поставил. И оченно ему понравилось. Заказал на сивика заряженого. Щас сосед как раз в Днепродзержинске - заказал себе и мне.
выковыривал подобное изделие из задних рессор старенького мерседеса, который купили в городе торжок тверской области. если выражаться мягко - сомнительный тюнинг. равно как и проставки под стойки для увеличения дорожного просвета. для меня остается загадкой, зачем люди колхозят подобные девайсы при условии, что ездят по нормальному асфальту и не загружают в свою легковушку больше тонны (знаю и таких, кто грузит). зачем?? я б поставил себе такую штуку, если б мне приходилось возить полную машину картошки с огорода по убитой в хлам дороге с выбоинами глубиной 20-30 см. а чо, классно, и машина не проседает под грузом, и по колдобинам можно лететь не сбавляя скорости. вопросы к тс: 1. что именно не устраивает в родных рессорах? 2. какой результат планируется достичь? 3. не смущает, что машина подрастет на пару сантиметров?
Для начала хотел бы напомнить я спросил размеры. Рекомендации и флуд на тему, насколько я помню, я не запрашивал. Теперь всёж отвечу. 1.низко, для зимы. У нас за домом не чистят. Причём совсем. Я и машина моя не бульдозер - не предлагайте лопатой помахать, ибо много придётся - метров полтораста. Бампер не есть самое проблемное место - есть защита справа(шкивы и "гена" без неё оченно страдают. Сломать можно на раз - просто приложиться на снег "брюшком") 2."подняться" зимой на те заветные 2см. Поверь, этого хватит. 3. в п.2 отписано - то что задумано смущать уже не может. Пы.сы: порой приходится что-то возить. В сумме до 350 кг распределённой нагрузки. Только не надо про.... "взял аеру картошку возить". Не так это. Вовсе не картошку. Вожу деликатные стеклянные изделия. Да и ктомуж: "Варенье моё! Хочу сам ем! А хочу по стенке размазываю!" Надо - значит надо! Никакого такого невозможного я авто не предлагаю - всё в пределах заявленных возможностей. А своего "вейдера" я очень люблю и уважаю - масло/свечи не реже 8т.км., дерьмом не заправляю, отзываюсь только отлично - могу и по капоту погладить : что частенько и делаю. Никогда не ругал и не пинал, даже по колёсам - не было ни повода и ни малейшего к тому желания. Просю больше не флудить! Пожалуюсь и будет "ататат":-p
Парни!!! У нас то снежка то поболе будет и на штатных катаемся а Вы всё из самолёта трактор сделать пытаетесь ! Сорри за флуд !!
На "брюшке" зависнешь, желание быть "по выше" может и проявится. Хотя если всегда есть пару соседей с полноприводными "возможностями" вытянуть свой авто, то да, можно ничего не делать.
Я о том и говорю !! Что как не задирай опыт не пропьёшь!!!:Чем больше внедорожник ,тем больше толщина троса тянущего его!!! А так по заду смотри у нас на ветке фотки и номера стоек (зад) на 2 см выше стандартных!(если не ошибаюсьот мазды 1984 года!)