Нужна улитка в руль

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем alekss, 4 июл 2013.

  1. alekss

    alekss Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2011
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-3 2008 2.8Т АКПП
    Мужики не работают кнопки на руле и сигнал. Думаю улитка перетерлась или может быть что-то другое?
     
  2. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Если бы улитка, то еще и аирбэг горел, на него питание так же через нее. К диагностам.
     
  3. alekss

    alekss Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2011
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-3 2008 2.8Т АКПП
    Так подушка тоже горит и лепестки не работают. В общем засада.:face
     
  4. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Да ладно )) В чем засада то? Купить на разборе улитко? :) Снять поставить руль и воткнуть исправную деталь дел на 5 минут.
     
  5. alekss

    alekss Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2011
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-3 2008 2.8Т АКПП
    Подскажите место покупки её.
     
  6. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Ты сам пробовал это делать?
     
  7. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    2 клипсы подушки и 26-болт рулевого колеса. Реально - пять минут...
     
  8. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    тот же вопрос: ты сам это делал?
     
  9. 450102

    450102 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 М03 2.0Т 6МКПП ARC
    Делал...
    Не 5 мин, но пары часов достаточно.
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2013
  10. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    достаточно разное мнение.

    и улитку отдельно новую покупал?
     
  11. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Собственно что смущает то? На 9-5 чуть больше возни со снятием руля, так как там нужно торксом крепления подушки выкручивать а на 9-3 повернуть руль и отщелкнуть пружины, которыми подушка крепится через отверстия специальные в задней части руля. Потом отсоединить подушку, открутить болт, снять руль поменять улитку. Имея навык - 5 минут, имея инструкцию - 2 часа. Проблемы со снятием руля на саабе нет, направляющие шлицы вала смазаны, если руль насажен прямыми руками без срыва шлицов - даже съемник не понадобится, снимается без какого то особого усилия, на 9-3 так вообще элементарно. Улитку покупал, правда не на сааб, а на другие машины, тойоту, опель, шевроле - принципиальной разницы не вижу. По роду деятельности постоянно рули снимаю - нигде нет проблемы со снятием руля и заменой чего бы то ни было. Хотя нет, на Лэнд Ровере была проблема отсоединения подушки :) Там не как у людей, а крючком поддевать пружины надо ) Вот там реально 2 часа заняло, крючок изготавливал.
     
  12. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
  13. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Смущают советы обо всём, что сам никогда не делал.
     
  14. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    На основании чего вывод? Или на 9-3 что то нереально особенное?
     
  15. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Реально, но особенное и дело далеко не пяти минут. Потому как улитки, как отдельной запчасти в шпроте ВООБЩЕ НЕТ. Учите матчасть для начала.
     
  16. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    О ужас, вы победили! Посыпаю голову пеплом - реально целый огромный блок! Небось еще и техом пришивается? )) По теме - все равно искать на разборе :)
     
  17. 450102

    450102 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 М03 2.0Т 6МКПП ARC
    Паял... Да такого напаял, что сделал так:face

    Собрал - работает.

    Кстати, они отдельно новые есть? Я б взял!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)