Да ладно )) В чем засада то? Купить на разборе улитко? Снять поставить руль и воткнуть исправную деталь дел на 5 минут.
Собственно что смущает то? На 9-5 чуть больше возни со снятием руля, так как там нужно торксом крепления подушки выкручивать а на 9-3 повернуть руль и отщелкнуть пружины, которыми подушка крепится через отверстия специальные в задней части руля. Потом отсоединить подушку, открутить болт, снять руль поменять улитку. Имея навык - 5 минут, имея инструкцию - 2 часа. Проблемы со снятием руля на саабе нет, направляющие шлицы вала смазаны, если руль насажен прямыми руками без срыва шлицов - даже съемник не понадобится, снимается без какого то особого усилия, на 9-3 так вообще элементарно. Улитку покупал, правда не на сааб, а на другие машины, тойоту, опель, шевроле - принципиальной разницы не вижу. По роду деятельности постоянно рули снимаю - нигде нет проблемы со снятием руля и заменой чего бы то ни было. Хотя нет, на Лэнд Ровере была проблема отсоединения подушки Там не как у людей, а крючком поддевать пружины надо ) Вот там реально 2 часа заняло, крючок изготавливал.
А еще улитка паяется на ура. http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=39971 вот мое решение, прошло уже тыс 50.
Реально, но особенное и дело далеко не пяти минут. Потому как улитки, как отдельной запчасти в шпроте ВООБЩЕ НЕТ. Учите матчасть для начала.
О ужас, вы победили! Посыпаю голову пеплом - реально целый огромный блок! Небось еще и техом пришивается? )) По теме - все равно искать на разборе
Паял... Да такого напаял, что сделал так Собрал - работает. Кстати, они отдельно новые есть? Я б взял!