Нужна схема затяжки клапанной крышки.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем OlegPowerC, 3 фев 2013.

  1. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Привет!
    Парни, надо вообще для 9000 но как я понимаю разницы нет.
    Поиском искал, картинка не доступна. Только все благодарят а картинки нет :lol:
    На этом 9000 и так она подтекала, там была трещина у болта.
    Купили новую (ну в слысле Б/У), запарились отдирать от нее герметик.
    Поглядели, вроде все ОК. Поставили, начал я ее протягивать, чтоб не перетянуть, взялся за трещетку прям у головки чтоб рычаг был маленький.
    Когда затягивал внутренний болт, услышал странный звук похожий на щелчок или скрип. И точно, там оказалась трещина. Теперь думаю она там была или это я перестарался.
    Прочитал что момент должен быть 15Нм. Вот свою заварю и буду уже динамометрическим ключом тянуть. А вот последовательность даже в ВИСе не нашел.
    И еще вопрос, на B234I крышка от B235E встает? ну уж очень похожи
     
  2. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    :face пофиг как, но усилие не сильное!!!! Я бы сначала наружную сторону протянул, а потом внутреннюю.
     
  3. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    А я по типу головки притягивал, но видимо перестарался :-(
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  5. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Сегодня только прокладку менял. Затянул по кругу слегка от руки, затем ручной трещеткой затянул посильнее. Ниче не треснуло, нигде не течет.
     
  6. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Трещеткой то маленькой? я думаю что я тоже тянул не сильно, скорее крышка уже была треснута.
    Ну вот старую заварю и уже крайне аккуратно буду прикручивать. А герметик нужен? а то я без него всегда ставлю
     
  7. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    :face ужос. Крышки точно однотипные,только вот проблемка в вентляции 9000 го и 9-5 го
     
  8. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Герметик нужен по углам,для удержания прокладки. НО на крышках до 94-го года есть соответствующие ламельки, для удержания прокладки.
     
  9. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ну да, маленькой. Из "походного" набора:)
    Я использовал немного прокладочного герметика на крышке, так как без него внешняя прокладка выпадает. Просто сделал несколько капель по периметру, а затем кисточкой размазал тонким слоем.

    И с затяжкой не сильно упорствовал, давления то там особого нет. Явных течей не обнаружилось за день. Если где-то будет потеть - чуть подтяну.
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2013
  10. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Герметик в шести местах на сгибах по капле мажется. А болты сначала от руки подтягиваются а потом трещеткой равномерно без особых усилий,задача не прикрутить крышку на века а уплотнитель прижать.
     
  11. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    У меня крышка от 1992 там спец зацепы есть, прокладка не выпадает.
    Вообщем ясно, наверное тоже на герметик посажу, хоть я его и не люблю
     
  12. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ну уже поздно :-) поломал. Теперь буду не сильно тянуть.
     
  13. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Я вот тоже думал, что поломаю, когда торкс в один из винтов молотком забивал, но вроде обошлось))))) "Мастера" когда-то до меня слизали звезду и видимо решили, что больше эту крышку никто снимать не будет и решили не париться с заменой:face
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да моментом установленным всё тянется !!Я от середины к краям без схемы просто соблюдая симметрию тяну и ничего не поломал!!:lol:
     
  15. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    А еще говорит что колхознег:lol: А тут в ход ключи динамометрические идут,момент затяжки.......
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    У меня все моменты в руках так что кому что!!
     
  17. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Никогда не тянул клапанную с моментом.Всю жись от руки.От центра к краям.
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Дима !!:g:А момент для тех кто ещё слабоват в затяжках от руки для их же спокойствия!!(что бы резьбы не рвали!)
     
  19. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Да не,я про то,что не особо ответственая деталь.Задача-герметичность тольк.Вроде в книжке у меня было сие действо описано(вот только букварь в гараже)...
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2013
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Не ну очень ответственная деталь!!2кг достаточно будет для этих болтов!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)