НУЖНА ПОМОШЬ

Тема в разделе "9-5", создана пользователем nft806, 18 июн 2011.

  1. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    братья авиаторы подскажите ссылку на ремон эл.клапана отечки турбины, не знаю как он по научному называется. но думаю любой истенный саабер поймет
     
  2. naka

    naka Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    316
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    audi
    Видимо имеется ввиду АРС?

    Копипаст из результатов гугла, с другого форума

    Снимаем клапан, тащим домой. Прозваниваем обмотки (выводы 1-2, 2-3, 2-у обмоток общий, должно быть равное сопротивление около 3 Ом) дабы не разбирать понапрасну если они дохлые(я прозвонил позднее, т.к. все-равно бы разобрал из интереса).
    Перед разборкой, если катушки исправны, рекомендую попробовать промыть клапан "клинером", т.к. может там просто шмотки грязи лежат внутри и держат пластинку. Если не помогло, то продолжим.
    Собственно сам процесс:
    1) Делаем неглубокий надпил по стыку в нижней части. Берем отвертку, молоток и начинаем в этот надпил стучать, довольно быстро соединение разъединяется по шву(если у кого разберется по диагонали- меня не ругать:) ). Убираем нижнюю крышку с трубкой в сторону. В крышке уплотнительное кольцо, тоже лучше сразу достать, чтоб не потерять.
    2) Видим три контакта с припаянными выводами катушек, их нужно аккуратно отпаять, при этом стараясь не сломать проволочки и сразу же заметить которая где была(зарисовать например) дабы избежать моих ошибок, восстанавливать и вспоминать трудно- проверено.
    3) Аккуратно постучать деревяшкой по краю, чтоб достать внутренности. По краю- это там где клей остался. Из корпуса достать второе уплотнительное кольцо. После располовинить то, что досталось, т.е. достать пассатижами одну из катушек из кольца, а лучше обе, чтоб кольцо от заусениц почистить. Разумеется запоминая как и какой стороной это кольцо и катушки собраны были.
    4) Извлекаем пластинку и откладываем ее в сторону(или скорее ее части, а может вся в трещинах, у меня два куска было), а все остальное-катушки, кольцо медное, два резиновых кольца, обе половины корпуса- тащим в ванну и с помощью "фейри"(реклама, имя нарицательное), старой зубной щетки и зубочистки все это драим от накопившейся каки. Если проволочки замечены загибом следить,чтоб не разогнуть(п.2).
    5) В то время как все сохнет берем 10 копеек, видим по краю бурт 1мм. Уменьшаем диаметр монеты на эту толщину, я точил напильником. Меряем полученное в медное кольцо из которого убираем заусенцы(выработку) если есть, а то будет цепляться при работе, должно входить, если нет- доводим, чтоб проходило с небольшим зазорчиком. После убираем ВСЮ медь с обоих сторон и даже немного железа, а то будет слишком толстая пластинка. Идеи по типу "просто вырезать из металла" лучше откинуть- ровной поверхности не получится, а значит и перекрывать не будет.
    6) Осматриваем контактные поверхности катушек, а именно среднюю часть на предмет выработки(кусками пластинки), если не ровно, шлифуем поверхности. После собираем внутренности-катушки, кольцо, пластинку- следя чтоб туда не попала стружка от обработки(заранее тщательно почистить).
    7) Проверка герметичности. Подать напряжение(12в блок питания) на одну из катушек- пластинка должна к ней прилипнуть- и подуть в нее. Воздух не должен проходить, незначительное пропускание допустимо, потом еще приработается. То же и с другой катушкой. Если сильно плохо- разобрать и п.6 повторить, но, думаю, не понадобится.
    8) Сборка. Ставим резиновые кольца в половинки корпуса, если деревянные, меняем на подходящие(где взять не знаю, не искал). Вставляем внутренности в корпус как было до упора и припаиваем проволочки где были с прогибом, а то при сборке оторвет. Проверяем блоком выводы 1-2, 2-3, должна щелкать пластинка. Если все гут, то дальше идем. Нужно закрыть последнюю деталь- нижнюю крышку. Как вам нравится, у кого как фантазия работает, но я делал так(клей не счищал): закрыл крышку, взял хомут, с винтом такой, подходячей длинны и придал ему нужную форму. Им мы будем стягивать клапан. Внизу между болтов по дну, вверху между трубкой и разъемом хомут должен проходить, как-то так, давненько было. В любом случае он пройдет и затянется только в одном положении. Далее снимаем крышку, мажем стык герметиком и СРАЗУ собираем и стягиваем, потом не дотянется- герметик не даст. После этого даем ему засохнуть- вечером сделал, завтра пошел ставить, время на герметике написано. И ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах, как бы этого не хотелось, нельзя дуть в трубочки сразу после сборки пока не засохнет герметик.
    9) Еще раз проверим(после застывания герметика) клапан. Как в п.7, только напряжение к разъему 1-2,2-3, и дуем в трубки C и R соответственно. Если и тут все отлично, то ставим и наслаждаемся полетом! Чего я вам искренне и желаю!
    Вот и все. Писал дольше чем ремонтировал!:) Просьба, будете делать- отписывайтесь по результатам, а то куда ни глянь одни советы, а конечного результата ремонта- влом писать.
     
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    и он не ремонтируется... он меняется...
     
  4. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    угу, ток замена
     
  5. naka

    naka Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    316
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    audi
  6. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    на моём одна катушка.
     
  7. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    так у тебя и клапан 9-5. ;)
     
  8. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    выходит метода описана для клапана 9000, думаю что большой разници с 9.5 кроме кол-ва проводов нет.??? потому спасибо за оперативную помошь и участие. постораюсь вылечить, потом отпишусь. А пока кому интересно выкинул клапан, актюатор зацепил на прямую, 3 шланг заглушил, раньше давило до 1.4ат.:b:, теперь все в норме 0.45ат.:ok:, но не поддавайтесь на провокации это экстренные меры потому как я на данный момент не могу заменить клапан. рашен-калбашен:rus:
     
  9. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    а еще такой вопрос может кто знает какое сопротивление у него должно быть. померил у меня 10.4Ом ?????????????????
     
  10. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    ААААААААААААА. Люди помогите. У меня взрыв мозга!!!! В краце: решил я воспользоваться выше изложенной инструкцией. Померял сопративление 10Ом. Промыл АРС. Ну и решил книжку полистать, так для разнообразия. "совершенно случайно" обнаружил схелу в которой присутствует АРС ну и трубки все. У АРС три писюнка R, W, C. Опытным путем выяснил что W и С между собой сообщаются причем в любых состояниях что при вкл. или выкл. зажигании и запущеном ДВС. По схеме к R - подключен шланг от абсорбера, W - актюатор, С - подача от турбокомпрессора. Вопросы: почему W и С всегда сообшаются ведь судя по названию АРС должен управлять турбиной то есть в момет когда давление превышает допустимое он открывается, где то я читал что в момент детонации когда Р больше допустимого. Но он не перекрывается вообще. Почему??? И КАК ВООБЩЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. Огромная просьба не пишите домыслы меня это еще больше собьет с толку. Хотелось бы ответ от знающего человека. Или кто может у себя посмотреть. Замерить I, R - АРС ну и то что я описал. Надеюсь на вашу квалифицированную помошь.
     
  11. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Вопрос - каковы симпотмы неисправности клапана?
    Просто у меня сейчас на 1500-2000 оборотов машина не хочет ехать - ощущение такое, будто смесь неправильная - работает двигаетль неравномерно.
    на 2000 просыпается.
     
  12. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    автор, смените название темы в соответствии с правилами форума
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)