Нужна помошь братьев

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем Kokos, 3 окт 2017.

  1. Kokos

    Kokos Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2015
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2009 АТ
    Ребята подскажите пожалуйста может у кого была такая же проблема.машина заводиться плохо секунды с 5 схватывает.потом парит или дымит на холодную таким беловатым дымом но когда прогрееться примерно до 70-80 градусов дым исчезает.и еще... При нажатии на тормоз сзади из глушителя слышен какой то странный звук будто вода хлюпает.
     
  2. Vicont

    Vicont Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T convertible
    Может банально конденсат в банках, если вода хлюпает? Вроде просверлить можно маленькую дырку в нижней точке, чтобы вода сливалась? Или попросить погазовать
     
  3. Kokos

    Kokos Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2015
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2009 АТ
    А почему тогда при нажатии на педаль тормоз?
     
  4. Vicont

    Vicont Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T convertible
    А жмешь при езде или на месте?
    Пробеги большие дневные? Автозапуск есть?
     
  5. Kokos

    Kokos Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2015
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2009 АТ
    При езде))
     
  6. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    Сперва нужно определиться, парит или дымит. В дальнейшем отталкиваться от результата.
     
  7. Kokos

    Kokos Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2015
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2009 АТ
    Видео посмотрел в ютубе как определиться с помошью прикладывания бумаги к глушителю.завтра попробую,сниму видео и скину вечером если что.а то по видеопримерам в ютубе которые я посмотрел,у меня парит
     
  8. Vicont

    Vicont Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T convertible
    Если именно парит, ездишь мало или есть автозапуск, который молотит на холостых, потом вырубается, то вполне может скапливаться конденсат тем более сейчас когда температуры понижаются. С приходом минусов все это замерзнет и либо не заведешься, либо выхлопные газы не оттуда пойдут в итоге.
     
  9. Kokos

    Kokos Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2015
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2009 АТ
    По тем примерам получаеться белый дым идет постоянно густой а уменя только на холодную.может конечно в прокладке гбц пока маленькая дырочка.
     
  10. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    дай тачке просраться и вода вылетит, выкипит и погоняешь.
     
    Спортсмен и Widder нравится это.
  11. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    заедь на ночь передними колёсами на бордюр/поребрик... что бы морду задрать. И глянь на воду из глушителя... есть, нет...

    виду иногда как из глушака у людей вода выливается.
     
  12. Kokos

    Kokos Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2015
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2009 АТ
    Ох нихрена.реально может быть столько воды
     
  13. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Я на 2.0 стоял на хх, минут 45 зимой... точнее только первый снег был, перепады и все такое...


    и вышел из машины... а там.... глянул антифриз, все ок... потом думал хана турбине ... поехал домой, жарил как мог и все норм:)
     
  14. Kokos

    Kokos Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2015
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2009 АТ
    Но проблема в том что антифриз уходит куда то но очень медленно
     
  15. Vicont

    Vicont Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T convertible
    Бачок, трубки, радиатор, соединения смотри
     
  16. Kokos

    Kokos Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2015
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2009 АТ
    Буду искать,но видео завтра скину
     
  17. Vicont

    Vicont Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T convertible
    Прокатись хорошенько и желательно подольше на машине, чтобы выхлоп хорошо прогрелся как Виталик сказал. Вода уйдет скорее всего. Еще бывает заметно при пуске как из одной трубы меньше дыма идет при пуске, если пуск реально трудный то лучше с проблемой до холодов не затягивать
     
  18. Kokos

    Kokos Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2015
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2009 АТ
    Крышка вроде в норме
     

    Вложения:

    • DSC_0204.JPG
      Размер файла:
      7,7 МБ
      Просмотров:
      16
  19. Kokos

    Kokos Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2015
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2009 АТ
    Приехал с работы открутил крышку маслозаливную на ней желтый налет совсем чуть чуть
     
  20. Vicont

    Vicont Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T convertible
    По банкам попробуй постучать, звук глухой значит вода есть
     
  21. Kokos

    Kokos Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2015
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2009 АТ
    Попробую завтра перед работой))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)