Доброго времени суток.Большая беда.Не знаю что делать?Куда лезть?! Ехал я по трассе,пошел на обгон нажав кикдаун.Авто встал в аварийный режим.На торпеде чек гербокс.Заглушил,завел все ровно.Поехал,через 200 метров таже песня.Кое как доехал до сервиса.Сделали диагностику,которая приговорила датчик на косе акпп.Толи входящий, толи выходящий.Все сделали.Проходит 2 дня.Загорается АБС.Через пару минут моргнул чек энжи и сразу же загорелся чек гербокс. Доехал до сервиса моей родни.У них последний лаунч.Ошибки по акпп 1830.По движку (что то с датчиком коленвала или распредвала).По абс задний правый датчик абс.Предыдущий владелец менял движок с 2.3 150лс мкпп на 2.5 170 лс акпп.Как сказал электрик что они внедрились в старую проводку.Лаунчем в тесте все соленойды тест проходят.входной,выходной датчики акпп тоже показания как надо передают.Все ошибки удаляются.После завожу еду ,скорости переключает акпп отлично.Стоит встать перевести в нейтраль или дать хорошо газу ,уходит в аварийный режим.На хх скорости включаются без рывков.Но бывает обороты плавают(не всегда).Есть предположение что проводка где-то хурмит.Электрик говорит что проводку по хорошему надо перебрать согласно схеме.Но на это много времени уйдет.А машина нужна .Я на ней езжу.Без машины ни как. Куда лезть не знаю.Подскажите может кто сталкивался.
акпп-движок это тандем..Неправильно работающий двиг дает проблемы с акпп..Так как у тебя колхоз,здесь толком не подскажут.Лечи мотор..Кароче в сервис..
Ранее правильно сказали. Лечить косу не сложно. Я сейчас ее перебираю. Сложно 2х цветные провода найти и разъемы. так же остался без авто. Ничего переплету и лет на 15 забуду про электрику. Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
задний правый датчик это не только абс ещё и датчик скорости ,туда копайте коробка с него информацию тоже берет
Уважаемый, Вам надо в сервис и надолго к толковому электрику. Проблема в том, что у вас стоял саабовский атмо движек, а поставили опелевский в6. Движки разные. Как разобрались с электрикой - х.з. Про абс могу только слегка подсказать: если оно не работает и спидометр гаснет и блок абс оставлен тот, что стоял на 2,3 - то есть всего 2 варианта: 1) умер датчик абс 2) умерла электронная часть блока абс.
Всем доброе утро. Прошу о помощи знающих , у меня сааб 900 ,2.0 литровый , 1994 , суть проблемы в том что у меня накрылась плата дут , соответсвенно прибор на панели указатель уровня топлива не работает , показывает не верно, уже пару раз вставал , кто знает где можно купить эту плату, прошу помогите((((((((( уже месяц так езжу , на дальняк не могу даже выехать , прошу помогите , знаю что люди находят аналоги vdo , ток называется эта плата АК , У меня vdo 303. Прошу откликнитесь+++((((((((((
Сори, не понял , у тебя есть такая какая мне нужна ??????)))) Отправлено с моего TIT-L01 через Tapatalk
Абалдеть...!!! А у тебя тоже аналог vdo получается АК ? Ток с моим номером есть 303 ??!! Отправлено с моего TIT-L01 через Tapatalk
Супер , блин реально ты меня очень выручишь , просто не ревльно , за сколько отдаш ? Или в дар ??)) Отправлено с моего TIT-L01 через Tapatalk