Нужна помощь!!!

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем Илья 666, 12 сен 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Спидометр то зачем сымать для сигналки?
    Да и приборку зачем для сигналки?
     
  2. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    По пункту 2. Может про этот провод речь Дядя Фёдор?
    Жаль фоток не осталось. Дома поищу вроде сохранились в компе.
     
  3. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
  4. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Хм, может и про этот, согласен, забыл =)
     
  5. Илья 666

    Илья 666 Пользователь

    Регистрация:
    12 сен 2010
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Россия, Калининград
    Авто:
    9000, 2.0t, 1997, МКПП
    Вот вот! зря фоткал! и я так понял, никто не знает ответа
     
  6. Илья 666

    Илья 666 Пользователь

    Регистрация:
    12 сен 2010
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Россия, Калининград
    Авто:
    9000, 2.0t, 1997, МКПП
    сигнализация хорошая! на приборку надо, для подключения на тахометр, на включатель света, туманок, подогрева сидений, климат контроля, музыки и т.д.!
    руки чешутся!


    плюс ко всему, датчики открытых дверей надо подключать к приборке через диоды, что бы не было потом вопросов типо я открыл одну дверь, а загорелись все!
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2010
  7. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Ок, понял, хотя лично я, купивши нонешний авто, второе что сделал после замены масла это выдрал со всеми корнями нештатную сигналку, одновременно полностью восстановив функционал штатной. Но тут ты сам себе хозяин, решать тебе.
     
  8. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    Дядя Фёдор извиняюсь а зачем?.....я вот наоборот от штатки и VSSа хочу избавиться...

    Дядя Фёдор, объясните пожалуйста...(выдрал со всеми корнями нештатную сигналку)....зачем?

    правда очень интересно, теперь я в замешательстве :(
     
    Последнее редактирование модератором: 15 сен 2010
  9. fartem

    fartem Администратор SAAB51CLUB Команда форума

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    1.546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 96г. 2,3T МКПП
    Штатная или не штатная сигналка это уже личное дело каждого. Я на своем наоборот штатную вынул, а вместо нее поставил другую.
     
  10. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    1 У меня было ДВА брелока, один открывал двери и разблокировал управление релюхой бензонасоса, а второй, штатный, разблокировал родной иммо, и, по желанию, открывал багажник, ну длязачем мне эта гирлянда в кармане? (Установщики сигналку то внедрили, а VSS победить не смогли, что и неудивительно, вот первый хозяин так и мучался все 11 лет, ладно бы ещё поначалу, пока авто почти новое, а теперь то зачем, когда самому свежему 9000 двенадцать лет, и угонять их никто уж не пытается, даже если и пытался когдато, ввиду полной неликвидности данного шведского произведения автостроительного искусства) Да и личинке замка зажигания эти полкило не в радость, есичо.
    2 Родной иммо и так БОЛЕЕ чем достаточно защищает ДАННОЕ авто от угона и на открытие орёт весьма громко, тут уже не сам иммо, но не суть.
    3 Зачем мне лишний колхоз в проводке, и лишние узлы, вот то родных мало?
    4 Зачем мне вся эта канитель при том условии, что 9000 угонять и открытый никому не надо, а разбить ему стекло не помешает ни то ни другое ни вместе взятые?
    5 Родная сигналка работоспособна.
    6 Родной брелок красивше, удобнее и, блин, аутентичнее как ни крути, что приятно.
    7 Лично мне приходилось оживлять машины вставшие по причине глюков неродного оборудования, направленного как раз на защиту от угона.... именно путём восстановления штатных цепей.
    8 Всякие прелести....
    Турботаймер-я всё равно не отойду от заведённой машины, а подождать сидя в заведённой после бодрой езды мне не сложно,
    автозапуск-снова стрёмно, на ручке тем более, а заморозить по зиме до состояния незаводимости мне сааб пока не пришлось, заводится он, уже не первый далеко ))),
    автодожим стёкол (люка)-так се один знакомый саабер чуть машину не сжёг,
    обратная связь-тут конечно может и хорошо, но мне не совсем ясно что же я гордо сделаю зная о событии, выбежать как то глуповато, а пугнуть и так из окна могу (мне машину видно), зачем просыпаться от проехавшего мимо трактора в ночи, да и первые 7 пунктов весьма весомы.
     
  11. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    +мульён Дядя Фёдор!
     
  12. Илья 666

    Илья 666 Пользователь

    Регистрация:
    12 сен 2010
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Россия, Калининград
    Авто:
    9000, 2.0t, 1997, МКПП
    Дядя Фёдор, я думаю вы понимаете, что все ваши красиво прописанные пункты как правильны, так и нет! но могу сказать: что эстетичны и современные брелоки, от гемороя который был напутан в вашей машине можно избавиться новой сигнализацией или же современными устройствами, на счёт галов, именно поэтому я всё делаю сам, ну и на счёт двусторонней связи, будут колёса снимать или пьянь какая нибудь будет, так я успею! да и на душе спокойно, когда норм сигнализация!
    а чуть не забыл, сутра пока одеваюсь, на кнопочку нажму, сажусь, а там ташкент уже(актуально зимой)
    как говорится, на вкус и цвет, фломастеры разные!
    ну а я постараюсь выложить отчёт о проделанной работе!
     
  13. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    В контексте я ж писал про то, почему так поступил я, и с этой точки зрения мои слова правильны. Что, безусловно, не мешает тебе иначе смотреть на данный вопрос.
     
  14. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    штатку теперь несниму :) колхоз в проводке ненужен....спасибо, прочитал, доводы у меня примерно такие-же, только боюсь брелок потерять, он один :(
     
  15. sogner

    sogner Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Кемерово
    Авто:
    9000 CS, MY95, B234 147л.с, ACC, МКПП
    Можно пофлудить маненько?

    Интересно кто в какую минимальную температуру запускал СААБ без автопрогрева?
    (У нас суровые сибирские парни чуть ли не 1 раз/час по 5 минут гоняют. В итоге у какой-нибудь эконом Короллы может расход горючки вырасти страшно сказать до каких цифр...)

    Я запускался в -32 (машина на открытой стоянке ночь простояла) раза со второго.
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2010
  16. judas

    judas Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2010
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 aero 2,3T МКПП, 96г.
    всем хай
    дядя федор я щас как раз мучаюсь с новой сигналкой, потому что штатной почти хана, и срабатывает она 1 из 10 раз и это при самых удачных раскладах, но так или иначе делаю это все тока ради турботаймера и предзапуска.
    Я решил просто поменять мозги у меня пока стоят на 200л.с., но мне чет захотелось летать побыстрей поэтому скоро поставлю 225, ну а паскоку у меня garret то еще и турбу нада менять. Спустя уже черт знает скока времени, и кучи геммороя достал все необходимое, надеюсь по завершении процедуры я буду оч доволен.

    Илья 666, если ты такойже везучий как я и у тя родная с VSS, то без замены мозгов (а по другому родной иммо хрен обойдешь) ты не обойдешься.
     
  17. Илья 666

    Илья 666 Пользователь

    Регистрация:
    12 сен 2010
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Россия, Калининград
    Авто:
    9000, 2.0t, 1997, МКПП
    Мне кажется у меня нет иммобилайзера! как это проверить?
     
  18. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Judas, 9 раз из 10 не срабатывает что именно, описывай подробнее, обсудим.
    Про турбртаймер и удалённый запуск я своё мнение сказал выше, добавлять мне нечего.
    С твоего мотора можно снять... ну те же 225 сил, коль об этой цифре сказал, при исправном железе, не меняя турбину, а если менять, то можно выбирать не только из штатно устанавливаемых на 9000.... и пойти дальше...., но это вопрос не ко мне и не в этот раздел форума.
    Без замены Трионика отучиться от VSS можно, но это тож впрос не сюда, технически выполнимо, и утверждать, что нереально не стОит.
    У тя Аеро на ручке в подписи, это так есть или желаемое?

    Илья 666, оставь открытой правую дверь, закрой машину со штатного брелока (ЦЗ сработает, это чтоб видно было, при открытой водительской не сработает) и попробуй завести.
    Сними клемму с акку, поставь обратно и попробуй завести.
    Открой машину, покури пять минут и попробуй завести.
    Открой машину (диодик красный погаснет), подожди пока начнёт мигать и попробуй завести (я точного времени просто не знаю, через которое иммо встаёт в блок).
    Это, так сказать, по простому....
    На выбор.... можно испробовать хоть все варианты, заведётся, значит без VSS, потребует снятия с охраны, значит с ним, с родимым.
     
  19. Илья 666

    Илья 666 Пользователь

    Регистрация:
    12 сен 2010
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Россия, Калининград
    Авто:
    9000, 2.0t, 1997, МКПП
    не ну через некоторое время, она перестаёт заводится, это означает что есть иммо?
     
  20. judas

    judas Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2010
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 aero 2,3T МКПП, 96г.
    имелось ввиду практически нереальна, а обойти мона все вопрос денег и рук.
    дяд федор у меня геммор с брелоком, при нажатии кнопки диод мигает, но сигналка не срабатывает, это и цз и багажник. брелок тока 1, мне предлагали попробовать чипануть левый но сказали, что врятли, а отдавать 1,5 к за врятли чет не оч хочется, с другой стороны я так или иначе собирался менять турбу на мицу, ну а заодно и трионик

    "С твоего мотора можно снять... ну те же 225 сил, коль об этой цифре сказал, при исправном железе, не меняя турбину" - можно но уменьшится ресурс движка, и с расходом будет не пруха и так 19л на 100.
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2010
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)