Нужна помощь

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Александр Билецкий, 21 авг 2020.

  1. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Не, не так. Я там случайно не тот номер для комплекта ГРМ скопировал. :)
    Сообщение то поправил, теперь номера верные.

    Нужен ГРМ 9-5 + 2 звезды 9000
     
    Куртик87 нравится это.
  2. Куртик87

    Куртик87 Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2020
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия
    Авто:
    Сааб, 9000 2,3 турбо аэро, 1993 мт
    Номера нашёл на Сааб сити, да ценник не гуманный. А с другой стороны дешевле выходит комплектом чем по отдельности))) что радует)))
     

    Вложения:

  3. Куртик87

    Куртик87 Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2020
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия
    Авто:
    Сааб, 9000 2,3 турбо аэро, 1993 мт
    Всем огромное спасибо, за отзывчивость и понимание. Кто захочет на рыбалку у нас в Карелии буду очень рад организовать вам хороший отдых и вооооот.............такую рыбу)))))))))
     
  4. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    На самом деле, там помимо цепей много чего нужного. Прокладки-сальники-уплотнения (в т.ч. про замену которых вам уже говорили ранее), различные резинки всех калибров нужных, тюбик оригинального анаэробного герметика Loctite 518 (который по оригинальным номерам GM стоит в районе 3-4 тысяч, к слову). Разве что прокладки ГБЦ нет. :)
     
    Куртик87 нравится это.
  5. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    До сей поры не видел натяжитель балансиров в разборе.
    Я думаю, что там некогда разнесло это вот всё, это починили, но поленились снимать поддон. Вот наследство и осталось. Ибо практически уверен, что если натяжитель превратился в ЭТО и не сделать ничего, то давления масла не будет совсем.
    А вот это интересная фраза. Что-то ты путаешь.
    Индикации уровня масла на 96 году уже нет. При запуске должон гореть уровень, но антифриза (тухнет при наличии уровня и исправности системы даже не заводя). И маслёнка давления (тухнет, ясен, при запуске, чем быстрее, тем лучше)
     
  6. Куртик87

    Куртик87 Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2020
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия
    Авто:
    Сааб, 9000 2,3 турбо аэро, 1993 мт
    Значит и ее возьмём, раз уж такое дело, что двс сдергивать надо, значит и там посмотрим, заодно маслосъёмный колпаки и компенсаторы проверим, может поменяю (что думаю скорее всего придётся сделать)
     
  7. Куртик87

    Куртик87 Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2020
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия
    Авто:
    Сааб, 9000 2,3 турбо аэро, 1993 мт
    На приборной панели там где чек экранчик с штрихами моментального расхода топлива и где выводиться всякая там информация, там при повороте ключа загорается надпись на английском «Оил....лэвл».
     
  8. Куртик87

    Куртик87 Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2020
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия
    Авто:
    Сааб, 9000 2,3 турбо аэро, 1993 мт
    Я понял что это от балансировочного тоже только недавно посмотрев картинку, за которую спасибо скрипке. На ней так же видно отверстия с тыльной стороны натяжителя, как на штоке который вынул из поддона,(на подобии гвоздика)
     

    Вложения:

  9. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Однако сам шток подозрительно похож...
     
  10. Куртик87

    Куртик87 Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2020
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия
    Авто:
    Сааб, 9000 2,3 турбо аэро, 1993 мт
    Дядя Фёдор, скажите пожалуйста, не снимая передней крышки двс грм, смогу ли я как-то увидеть этот натяжитель.? Чтоб как то успокоить себя. Просто терзают всё-таки у меня сомнения не у меня ли это все развалилось. Ведь могло же и направляющую подклинить так что цепь осталась в натяжении ( так как цепь балансиров натянута).
     
  11. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Если бы развалился ваш натяжитель - вы бы это всенепременно услышали. Ибо цепь привода балансиров болталась бы как г* в проруби.

    Фото для наглядности.

    PYAAAgFicOA-1920.jpg
     
  12. Куртик87

    Куртик87 Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2020
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия
    Авто:
    Сааб, 9000 2,3 турбо аэро, 1993 мт
    Но есть одно но шток (гвоздик) достал вот из этого места за звездочкой и какой-то пластинкой он там зацепился. А все остальное лежало непосредственно в поддоне рядом с сеточкой
     

    Вложения:

  13. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    года до 93-его да, но 96 озвучен в условии. А ты нашел поперечную трубку маслоподачи?
    Да, сам удивлён.
    как-то наверно, достоверно нет.
     
  14. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Корни под 17 голову и болтов на маслонасосе не много для 96 года?
     
  15. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    И если я прав, то и номер набора ГРМ от Петра сюда не подойдёт.
     
  16. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Где ДПКВ? Дай фото передней крышки, у тебя там разобрано.
     
  17. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Ой старый это длинный 234, чую.
     
  18. Куртик87

    Куртик87 Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2020
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия
    Авто:
    Сааб, 9000 2,3 турбо аэро, 1993 мт
    Сейчас сфоткаю. По птс 96, а по вину бьется толи 92 толи 93 год( мне в автомагазине что-то такое говорили).
     
  19. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Мне по фото 92-93 очень напоминает.
     
  20. Куртик87

    Куртик87 Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2020
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия
    Авто:
    Сааб, 9000 2,3 турбо аэро, 1993 мт
    Вся подкапотка и передняя крышка из под арки колеса
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)