Нужна помощь

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Александр Билецкий, 21 авг 2020.


  1. Александр Билецкий

    Александр Билецкий Новичок

    Регистрация:
    20 авг 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000
    Приветствую всех владельцев и любителей автомобилей СААБ 9000! Сам, стал владельцем указанного авто 1997 г.в. 2 года назад. За все время были мелкие проблемы, которые успешно решались. Однако 4 месяца назад "стуканул" мой В204Е. Приобрел B234L с 9к 1995г., переставили двигатели, поменяли ЭБУ и установили клапан АПЦ. Но, двигатель троит, 2 цилиндр мокрый, хлопающий звук выхлопа. Компрессия:1-13.6; 2-13.2; 3-13.2;4-13.3. Проводку проверили, прозвонили. Кассету проверяли, номальная. Вроде все в норме, но проблему решить не можем. Кстати, меняли форсунки местами, проблема не пропала. Прошу совета и помощи! P.s. пытаюсь загрузить видео.
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.810
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 '08 1.8i MT, Saab 9000 '94 204L MT
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT,
    А что с мотором новым делалось?
     
  3. Александр Билецкий

    Александр Билецкий Новичок

    Регистрация:
    20 авг 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000
    Мы двигатель смотрели ещё на доноре, проверяли компрессию, но так как на тои авто был снят глушитель ничего толком о работе было не понять. Со слов торгаша, двигатель прежним хозяином капиталился. Отец снимал крышку клапанов, кулачки на распредвалах в отличном состоянии, метки вроде выставлены верно. Больше ничего ни делали, просто переставили движки.
     
  4. Куртик87

    Куртик87 Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2020
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб, 9000 2,3 турбо аэро, 1996 мт
    Добрый вечер саабратья. Прошу помощи, сегодня решил поменять масло после старого хозяина, так как он говорит что не помнит что там было залито, заодно провести раскоксовку и почистить вкг. Слив масло, посветил во внутрь поддона и обнаружил там пружинку диаметром мм8, длинной см 8-10 примерно. Крючком достал ее, она валялась в поддоне. Не могу понять откуда она и куда мне копать(((
    Помогите пожалуйста,
     
  5. Куртик87

    Куртик87 Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2020
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб, 9000 2,3 турбо аэро, 1996 мт
    Вот фото данной пружины.
     

    Вложения:

  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.123
    Авто:
    9.5
  7. Куртик87

    Куртик87 Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2020
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб, 9000 2,3 турбо аэро, 1996 мт
    А как она в поддон могла попасть? Получаеться надо снимать будет поддон(( и еще вопросик я ее смогу обратно поставить или придётся полностью искать новый клапан?
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.123
    Авто:
    9.5
    Это не 8 и 10, а все 15
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.123
    Авто:
    9.5
    Значит не она, там короче намного.
    Других там нет, возможно подарок, или я чего-то не знаю.
     
  10. Куртик87

    Куртик87 Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2020
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб, 9000 2,3 турбо аэро, 1996 мт
    Да ты прав, только что замерил. 13 см, писал с гаража на вскидку про длину.
    Огромное спасибо. Если там такой точно нет, прям от сердца отлегло))) но вопрос всё-таки у меня в голове остался откуда она там могла взяться))). По идеи двигатель работает ровно, лампа масла не горит и не мигает, на холодную только примерно секунду две горит уровень масла.
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.123
    Авто:
    9.5
    Ещё одна в натяжители цепи, но в моем бывшем 88г. она была в 3 раза короче.
     
  12. Куртик87

    Куртик87 Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2020
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб, 9000 2,3 турбо аэро, 1996 мт
    У меня клапанная вскрыта, цепь натянута.
    Как думаешь лучше наверное всё-таки вскрыть поддон. И наглядно осмотреть все, лишним не будет же? И кстати я от туда смогу осмотреть эти места клапан и натяжитель? Ещё раз огромное спасибо
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.123
    Авто:
    9.5
    Поддон всегда не мешает вскрыть, бывают чудеса, проблема его аккуратно вытащить.
    Лирическое отступление, на днях была Тойота Ярис, её продавали 4 раза, все рассказывали сказку о том что только сменил масло, по факту или не меняли вообще или 1 раз, итог двс скорее пойдет в утиль на 80т км. Маслёнка моргала лишь периодически, проводку исключил, датчик под вопросом, но сняли приводной ремень и нашли шум насоса.
     
  14. Куртик87

    Куртик87 Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2020
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб, 9000 2,3 турбо аэро, 1996 мт
    Огромное спасибо за совет. Погнал тогда в гараж))) буду вскрывать)))
     
  15. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    7.592
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Пивка с собой захвати!
     
  16. Куртик87

    Куртик87 Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2020
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб, 9000 2,3 турбо аэро, 1996 мт
    До магаза 20 км до ближайшего((( один болт остался оставил до завтра угловой со стороны передней опоры((( грани слизало, все маты пособирал, решил до завтра оставить.
     
  17. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.810
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 '08 1.8i MT, Saab 9000 '94 204L MT
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT,
    В моторах сааба таких пружин нигде нет.
     
  18. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.906
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Соглашусь с утверждением об отсутсвии в означенном моторе таких пружин.
     
  19. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    8.750
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС MТ castom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    а версии есть, как она могла туда попасть?
    кроме спланированной диверсии)
     
  20. Куртик87

    Куртик87 Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2020
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб, 9000 2,3 турбо аэро, 1996 мт
    Ну вот м
    не тоже почему-то кажется что диверсия((( но покоя не даёт данный вопрос, как она там оказалась?(((((
    Тут закралась мысль что могли колхозить клапан рециркуляционный проткоторый говорил скрипка, может потеряли родную и решили заколхозить подручно подобранной но ошиблись в длине? Хотя тоже странно, она там вдвое короче(((
    После обеда пойду последний болт откручивать, скину и отпишусь что там такое.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)