Нужна помощь

Тема в разделе "Питер", создана пользователем Duuus, 22 янв 2019.

  1. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Ты сам все знаешь, давай колено упаковывай и домой тащи, я к тебе после оттепели не проеду уже)
     
  2. Duuus

    Duuus Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2015
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Dodge Grand Caravan 3.3
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0, МКПП, 98г.
    какое отношение всё это имеет к тому что тех не видит твайс и машина вроде как блокирует запуск ?
     
  3. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Если бы блокировала, он бы вообще не заводился.
     
  4. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    :face
    Женя, он и так вообще не заводится. Читай внимательнее.
     
  5. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    :fu
     
    M I/I s h e l' нравится это.
  6. Duuus

    Duuus Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2015
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Dodge Grand Caravan 3.3
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0, МКПП, 98г.
    Да, но это происходит только после сбрасывания клеймы АКБ, то есть только после сброса электроники и к тому же Твайс то не виден Техом.
     
  7. erkins

    erkins Активный

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 my99 2.3 мкпп
    Может, конечно, дичь, но... Вы когда стартер замвкали на прямую ключ был в зажигании в положении вкл? Это я к чему, может масса все же?

    Отправлено с моего LLD-L31 через Tapatalk
     
  8. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Может тех китайский?
    Все равно, если бы твайс не разрешал запуск, то стартер не крутил бы. Легко проверить вынув из ключа начинку. Сейчас, кмк, проблема уже в другом.
     
  9. сибирь

    сибирь Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    1.870
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    питер
    Авто:
    сааб 9-5 2002 рест акпп
    Авто:
    9-5 2.3 акпп
    С твоим то что в итоге?
     
  10. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Вчера пока насос диагностировал ухом, завел машину и переставил с дороги на парковку, сегодня думаю пойду помаслаю на хх и АКБ подзаряжу, а то на дороге то много крутил. Завелся, она троит, газанул - вроде просралась, но из трубы копоть пукнула, маслом не воняло вроде, но бензином таранило. Машину запер работающую, пошел в магазин рядом, прихожу минут через 15, уже не работает. Завожу - троит и глохнет. :repa Пусть ещё постоит полечится :nos
     
  11. Duuus

    Duuus Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2015
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Dodge Grand Caravan 3.3
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0, МКПП, 98г.
    ЭЭЭ,нет. я вытаскивал из ключа чип и не один раз ещё в то время когда всё было нормально, стартер крутится и без чипа, но не заводит машину и при этом на Сиде пишет что-то про ключ
     
  12. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    У меня тишина вообще, а пишет key not accepted
     
  13. Duuus

    Duuus Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2015
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Dodge Grand Caravan 3.3
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0, МКПП, 98г.
    Ну теперь проверить смогу только или в пятницу вечером или в субботу. Раньше до машины мне теперь не добраться.
     
  14. Duuus

    Duuus Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2015
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Dodge Grand Caravan 3.3
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0, МКПП, 98г.
    Как мне объяснили прозванивать просто проводку практически бессмысленно, так её проверишь на обрыв и только, обрывов нет. Твайс по какой-то линии непонятно откуда получает хрен знает что и соответственно встаёт в защиту. Надо разбирать машину практически по винтику, ценник начинается от половины стоимости машины. Это не рентабельно.
     
  15. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Эвакуатор до профильного сервиса, где есть блоки на проверку не так уж и дорого.
     
  16. Duuus

    Duuus Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2015
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Dodge Grand Caravan 3.3
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0, МКПП, 98г.
    Повторюсь, мои блоки проверялись - целые. Но для успокоения моей души блоки так же менялись, женились включая сам мозг авто - эфект тот же
     
  17. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    А я не понимаю откуда такая уверенность в ошибке работы иммо?
     
  18. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Описание про рест, у дореста описание скудное:
    VirtualBox_Win7_31_01_2019_09_59_21.png

    Я бы копал сюда:
    VirtualBox_Win7_31_01_2019_09_48_42.png
     
  19. Duuus

    Duuus Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2015
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Dodge Grand Caravan 3.3
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0, МКПП, 98г.
    Проверились все блоки, заменили, прозвонилась проводка, почищены массы, поменяны лампочки, разобран замок зажигания, всё почищено. Не определяется Твайс техом.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2019
  20. сибирь

    сибирь Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    1.870
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    питер
    Авто:
    сааб 9-5 2002 рест акпп
    Авто:
    9-5 2.3 акпп
    Наверное бред, но. У меня давно на 9000 было нечто похожее. Стартер крутил, машин не заводился . Притащил на варшавку , через 2 часа приглас или забрать. Пока ехал , опять не заводится.
    Короче- предыдущий хозяин влепил секретку на бензонасос. Никаких кнопок ничего не было в машине.я два года ездил горя не знал,и тут глюк. Электрик там тогда был хороший, Денис вроде,нашел беду.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)