Ситуация в следующем. Самолёт сначала то заводился то нет, теперь перестал заводиться полностью, медленно крутит стартером или вообще не прокручивает, может не закрывать или не открывать замки дверей с ключа. Сейчас при включении зажигания на СИДЕ ОК, быстро мигает светодиод сигнализации. Перекопали всё включая проводку, всё целое. Электрик сказал что под сиденьем есть блок TWICE (сразу скажу что электрике я полный 0) так вот типа это этот блок не даёт заводиться машине. Кидают от него какую-то дополнительную массу и стартер начинает крутить как положено, но не заводится. Видать что-то блок ещё блокирует. На блоке номер 48 73 527. Вопросы: 1. можно ли этот блок поменять на 50 40 167 ? (соответственно вместе с ключом) 2. Главное - Есть ли у кого ТЕХ2 чтоб смог подъехать и продиагностировать TWICE виноват или что-то ещё. (конечно не за спасибо) Покупать TWICE просто так не вариант, его всё-равно надо женить на сколько я понимаю, а если это не он то вообще зря куплю. Машина находится недалеко от м. Гражданка
Можно попробовать потыкать на кнопку открытия при вставленном ключе и попробовать завести, похоже не снимается с иммобилизации.
позже попробую. но вопросы остаются открытые: взаимозаменяемы ли перечисленные выше блоки и есть у кого Тех2. Влад врядли поедет. к тому же возник ещё один: можно ли техом вообще убрать привязку к твайсу, чтоб можно было ставит любой блок твайс с прописанным внём ключом разумеется.
Попробовал - не помогает. Приехал диагност с ТЕХом и всякими примочками. Твайс рабочий, сказал либо проблема в самом замке зажигания, там типа какой-то штырёк при повороте ключа давит на микроконтроллер или наоборот (не помню) и он может хандрить или где-то отваливается какой-то провод, ищите. Взрыв мозга вообщем. Но Техом твайс даже не определяется, а по его словам должен даже полностью конченый. Самолёт в первый раз завёлся и через 1-2 сек заглох, больше никак, только стартер кое как крутит. Короче нет связи с твайсом.Сначала придётся разобрать замок, если не поможет перекапывать проводку (((
Эпопея с самолётом зашла в тупик. Напомню симптомы, после подключения АКБ машина может завестись на несколько секунд - далее глохнет, на второй раз может завестись на 1-2 сек - далее глохнет, на третий раз вообще не хватает. Пока не скинешь АКБ на пару минут, потом всё повторяется. Свет салонный, наружный работает, замками щёлкает, стеклоподъёмники работают, багажник и лючок бензобака с кнопки открывается, на сигналку встаёт и снимается (правда сирена при открытии дверей не орёт, но это было и при покупке, пару лет как). Замок зажигания разбирался, чистился, проверялось в что там находится включая какой то штырёк, микроконтроллер. Думали твайс сдох (т.к. его не видит ТЕХ), но электрик сказал что твайс должен определяться даже дохлый, а следовательно это не он. Знающий электрик с ТЕХом и всякими примочками приезжал дважды. Далее со слов мастеров(причины им не доверять у меня пока нет): Был разобран салон, снята приборка и ещё много чего, прозвонили все провода в салоне и под капотом, почищены разъёмы, были поменяны и прошли процедуру женитьбы блоки, менялся мозг - результата нет, как было так и осталось. Электрик говорит все блоки у меня живые. Поставили всё родной обратно - ничего. И если я правильно помню (когда заезжал в сервис) после снятия с охраны светодиод мигал двойной или тройной вспышкой каждые несколько секунд. Это типа самопроизвольное включение сигнализации, похоже на это. Но почему? Машину придётся забирать с ремонта на эвакуаторе. А что дальше ?, куда копать то теперь ? На ум приходит только одна мысль - менять поочерёдно косы. Что ещё может так любить голову ? Есть мысли ?
Всё в порядке. Забыл написать, я на своих колёсах приехал в сервис на замену масляных шлангов и переборку коробки, а вот уехать уже не могу. Если я правильно понимаю мастеров перестаёт подаваться питание на форсунки. Ну и к тому же твайс виделся бы ТЕХом и без бензина ))) Может кассета хандрит ?, но при чём тут твайс ?
Тогда можно начать предлагать дичь) Сервис этот хорошо знакомый? Может чего пожгли случайно (или не совсем случайно) и не признаются. Почему не в какой нибудь саабий притон проверенный сервис?
Электрик не из этого сервиса, дядька с головой(в возросте, Валерий, может кто знает) всё перепроверил, ничего не сгорело, сервис нормальный, просто видать совпало.
Ну тогда начинать с элементарного, выполнение 3-х основных условий: Топливо: Подключить манометр на рампу, если причина заглушения прекращающиеся сигналы на форсы, то давление в рампе будет 3 бар, если вырубается насос то давление будет низкое. Искрообразование: Выкрутить свечи, вставить в кассету, прижать или к клапанной или обмотать проволокой подключенной к массе и смотреть искру. ДПКВ: В опенсиде смотреть показания оборотов когда не хочет заводиться. Скинуть фишку с ДМРВ и попробовать завестись заного, дроссель проверить. Попробовать завестись и сразу держать 2к+ оборотов. Компрессию померить %) Все равно я бы поехал в сервис где все болячки и придурковатости соапские знают.