Нужна помощь

Тема в разделе "Питер", создана пользователем Duuus, 22 янв 2019.

  1. Duuus

    Duuus Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2015
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Dodge Grand Caravan 3.3
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0, МКПП, 98г.
    Ситуация в следующем. Самолёт сначала то заводился то нет, теперь перестал заводиться полностью, медленно крутит стартером или вообще не прокручивает, может не закрывать или не открывать замки дверей с ключа. Сейчас при включении зажигания на СИДЕ ОК, быстро мигает светодиод сигнализации. Перекопали всё включая проводку, всё целое. Электрик сказал что под сиденьем есть блок TWICE (сразу скажу что электрике я полный 0) так вот типа это этот блок не даёт заводиться машине. Кидают от него какую-то дополнительную массу и стартер начинает крутить как положено, но не заводится. Видать что-то блок ещё блокирует. На блоке номер 48 73 527.
    Вопросы: 1. можно ли этот блок поменять на 50 40 167 ? (соответственно вместе с ключом)
    2. Главное - Есть ли у кого ТЕХ2 чтоб смог подъехать и продиагностировать TWICE виноват или что-то ещё. (конечно не за спасибо)
    Покупать TWICE просто так не вариант, его всё-равно надо женить на сколько я понимаю, а если это не он то вообще зря куплю.
    Машина находится недалеко от м. Гражданка
     
  2. AerocooL

    AerocooL Завсегдатай

    Регистрация:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    1.885
    Адрес:
    msk
    Авто:
    c 63
    Авто:
    s 60r
    Попробуй за TECH2 обратиться к Владу, "технический центр Киевская, 32".
     
  3. Duuus

    Duuus Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2015
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Dodge Grand Caravan 3.3
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0, МКПП, 98г.
    это придётся на Киевскую на эвакуаторе ехать, а это меня совсем не устраивает
     
  4. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
  5. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Можно попробовать потыкать на кнопку открытия при вставленном ключе и попробовать завести, похоже не снимается с иммобилизации.
    upload_2019-1-22_22-47-15.png
     
  6. Muzzy Max

    Muzzy Max Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    3.320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY2005
    Может контактная группа?
     
  7. Duuus

    Duuus Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2015
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Dodge Grand Caravan 3.3
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0, МКПП, 98г.
    позже попробую. но вопросы остаются открытые: взаимозаменяемы ли перечисленные выше блоки и есть у кого Тех2. Влад врядли поедет. к тому же возник ещё один: можно ли техом вообще убрать привязку к твайсу, чтоб можно было ставит любой блок твайс с прописанным внём ключом разумеется.
     
  8. Duuus

    Duuus Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2015
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Dodge Grand Caravan 3.3
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0, МКПП, 98г.
    Попробовал - не помогает. Приехал диагност с ТЕХом и всякими примочками. Твайс рабочий, сказал либо проблема в самом замке зажигания, там типа какой-то штырёк при повороте ключа давит на микроконтроллер или наоборот (не помню) и он может хандрить или где-то отваливается какой-то провод, ищите. Взрыв мозга вообщем. Но Техом твайс даже не определяется, а по его словам должен даже полностью конченый. Самолёт в первый раз завёлся и через 1-2 сек заглох, больше никак, только стартер кое как крутит. Короче нет связи с твайсом.Сначала придётся разобрать замок, если не поможет перекапывать проводку (((
     
  9. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    А проверить фишку твайса и наличие окислов?
     
  10. Duuus

    Duuus Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2015
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Dodge Grand Caravan 3.3
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0, МКПП, 98г.
    ну а как же без этого, конечно проверяли, снимали твайс.
     
  11. Duuus

    Duuus Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2015
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Dodge Grand Caravan 3.3
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0, МКПП, 98г.
    Эпопея с самолётом зашла в тупик. Напомню симптомы, после подключения АКБ машина может завестись на несколько секунд - далее глохнет, на второй раз может завестись на 1-2 сек - далее глохнет, на третий раз вообще не хватает. Пока не скинешь АКБ на пару минут, потом всё повторяется. Свет салонный, наружный работает, замками щёлкает, стеклоподъёмники работают, багажник и лючок бензобака с кнопки открывается, на сигналку встаёт и снимается (правда сирена при открытии дверей не орёт, но это было и при покупке, пару лет как). Замок зажигания разбирался, чистился, проверялось в что там находится включая какой то штырёк, микроконтроллер. Думали твайс сдох (т.к. его не видит ТЕХ), но электрик сказал что твайс должен определяться даже дохлый, а следовательно это не он. Знающий электрик с ТЕХом и всякими примочками приезжал дважды. Далее со слов мастеров(причины им не доверять у меня пока нет): Был разобран салон, снята приборка и ещё много чего, прозвонили все провода в салоне и под капотом, почищены разъёмы, были поменяны и прошли процедуру женитьбы блоки, менялся мозг - результата нет, как было так и осталось. Электрик говорит все блоки у меня живые. Поставили всё родной обратно - ничего. И если я правильно помню (когда заезжал в сервис) после снятия с охраны светодиод мигал двойной или тройной вспышкой каждые несколько секунд. Это типа самопроизвольное включение сигнализации, похоже на это. Но почему? Машину придётся забирать с ремонта на эвакуаторе. А что дальше ?, куда копать то теперь ? На ум приходит только одна мысль - менять поочерёдно косы. Что ещё может так любить голову ? Есть мысли ?
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2019
  12. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    А давление а рампе мерили?
     
  13. Duuus

    Duuus Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2015
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Dodge Grand Caravan 3.3
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0, МКПП, 98г.
    Всё в порядке. Забыл написать, я на своих колёсах приехал в сервис на замену масляных шлангов и переборку коробки, а вот уехать уже не могу. Если я правильно понимаю мастеров перестаёт подаваться питание на форсунки. Ну и к тому же твайс виделся бы ТЕХом и без бензина ))) Может кассета хандрит ?, но при чём тут твайс ?
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2019
  14. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Тогда можно начать предлагать дичь)
    Сервис этот хорошо знакомый?
    Может чего пожгли случайно (или не совсем случайно) и не признаются.
    Почему не в какой нибудь саабий притон проверенный сервис?
     
    -Хемуль- нравится это.
  15. AerocooL

    AerocooL Завсегдатай

    Регистрация:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    1.885
    Адрес:
    msk
    Авто:
    c 63
    Авто:
    s 60r
    Что-то забыли подключить.
     
  16. Duuus

    Duuus Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2015
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Dodge Grand Caravan 3.3
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0, МКПП, 98г.
    Электрик не из этого сервиса, дядька с головой(в возросте, Валерий, может кто знает) всё перепроверил, ничего не сгорело, сервис нормальный, просто видать совпало.
     
  17. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Ну тогда начинать с элементарного, выполнение 3-х основных условий:
    Топливо: Подключить манометр на рампу, если причина заглушения прекращающиеся сигналы на форсы, то давление в рампе будет 3 бар, если вырубается насос то давление будет низкое.
    Искрообразование: Выкрутить свечи, вставить в кассету, прижать или к клапанной или обмотать проволокой подключенной к массе и смотреть искру.
    ДПКВ: В опенсиде смотреть показания оборотов когда не хочет заводиться.


    Скинуть фишку с ДМРВ и попробовать завестись заного, дроссель проверить.
    Попробовать завестись и сразу держать 2к+ оборотов.
    Компрессию померить %)

    Все равно я бы поехал в сервис где все болячки и придурковатости соапские знают.
     
    -Хемуль- нравится это.
  18. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Дык чож не едешь?? :)))
     
  19. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Съездил вот недавно, кстати!)
     
  20. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Помогло? :))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)