Приветствую! Подскажите пожалуйста, что делать? Задрало 3 цилиндр, поршень и кольца в порядке...меня гильзу...какую ставить...или как то по другому? И еще один вопрос, как определить износ цепи ГРМ? Менять или нет, проехала 50 посл е замены...
Это не задрало. Это мазнуло. Проверить нутромером, без паники, изыскать возможность хонинговки. Видимо, упорный лепестковый фланец вкладыш коренного подшипника третьего цилиндра подъело. Но АКПП вряд ли могла так раздавить. Обычно сцеплением механической трансмиссии так раздавливают да намазывают. Блок негильзован. В цельной чугунной болванке отверстия. Не пори фуйню. Если поршень разнесло, - подбери бэутый, задраный шкурни аккуратно, подбирая зернистость абразивной бумаги по глубине риски на юбке поршня. Цилиндр... Возьми бумаги наждачной, с маслицем И20А, труба в диаметр+наждачка+небольшой зазор, распуженная вдоль. С фланцем и валком под патрон дрели, малые обороты, вверх\вниз...
Точи в ремонтный размер, ежли есть куда. Поршень ремонтный нужен будет. На всяк, вложи кривошип в блок, со старыми полувкладышами подшипников скольжения, наживи да притяни чуть крышку третьей коренной опоры кривошипа, погоняй вал в ложементах вдоль оси двумя отвёртками. Наверняка, ему осевой свободы много.
http://www.ebay.com/itm/DNJ-P171A-20-o-s-Compl-Piston-Set-for-07-15-Dodge-Hyundai-Kia-1-8L-2-0L-GEMA-/302347966639?fits=Make:Saab|Model:9-5&hash=item466557d8af:g:jukAAOSwkttZZ-iD&vxp=mtr Только единственное, продавец пишет, что ремонтный, не указывая жирчик. Да и по итогу говорит, что они для V6. Мерить нужно. Ну, и допытываться величины размерной добавки. А так - афтэмаркет он и есть афтэмаркет.
Спасибо! Буду что то думать.... Ездил до разбора нормально, решил течь из под передней крышки устранить и тут попал....